Производит согласование телефонных переговоров, встреч и мероприятий с партнерами, клиентами, руководителями подразделений и сотрудниками. Производит информирование руководителей о регламенте намеченных мероприятий. Обеспечивает предприятие канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации. Ведет делопроизводство. Ведет регистрацию и учет входящей и исходящей документации. Осуществляет получение и рассылку электронной почты. Контролирует доставку почты. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает сохранность документации организации, в том числе отчетов работников. Выполняет служебные поручения руководителя. Ведет электронный документооборот. Работа в программе 1С: Документооборот высшее образование - бакалавриат или среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование; не менее года выполнения работ по организационному и документационному обеспечению деятельности директора предприятия организации при среднем профессиональном образовании.
4 апреля 2025, 05:17