Отвечать на все поступающие телефонные звонки. 2.2. Принимать от абонентов и фиксировать любого рода заявки, имеющие отношение к деятельности филиала Цимлянский ГУП РО УРСВ . 2.3. Оперативно обрабатывать и фиксировать полученную информацию. 2.4. Обеспечивать непрерывный контроль выполнения работ бригадами; 2.5.Осуществлять прием и передачу информации об аварийных ситуациях. 2.6. При обращении абонентов информировать их о проведении технических работ, аварийном отключении воды, графике подачи воды и другим вопросам, имеющим отношение к деятельности филиала и не составляющих конфиденциальную информацию. 2.8. Осуществлять прием и передачу телефонограмм согласно установленному списку. 2.9. Производить корректировку и передачу информации о районах, нуждающихся в доставке воды в период аварийного отключения. 2.10. Вести необходимую документацию и своевременно вносить изменения в базу данных. 2.11. В случае необходимости, принимает меры по оповещению и вызову на предприятие должностных лиц, согласно списка, на оповещение руководящего состава филиала, а также Схемы организации, оповещения, управления и связи при угрозе возникновения производственных аварий и чрезвычайных ситуаций . 2.12. Вести диспетчерский журнал, составлять отчетные рапорты за смену. 2.13. Осуществлять приём и сдачу смены, должна производиться с записью в журнале о техническом состоянии оборудования. Изменения, которые произошли в процессе работы за смену, должны регистрироваться в журнале. 2.14.Выполнять работу по оповещению населения, юридических лиц и службу Роспотребнадзора в случае аварийной ситуации на водопроводе и сетей канализации в сроки согласно СниП. начальное профессиональное или средне-профессиональное
5 сентября 2024, 10:52