... Оказание квалифицированной медицинской помощи сельскому населению , разработка плана обследования больного, контроль лечения, своевременное оформление медицинской документации... ...
... Организация библиотечного обслуживания. Знание профессиональной нормативно-правовой базы. Привлечение населения в библиотеку. Осуществление рекламной деятельности библиотеки... ...
... Организация библиотечного обслуживания. Знание профессиональной нормативно-правовой базы. Привлечение населения в библиотеку. Осуществление рекламной деятельности. Организация и проведение массовых мероприятий. Материальная ответственность за сохранность... ...
... Осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах , о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг в том числе при выездах в ТОСП... ...
... 1. Начальник отдела обязан осуществлять контроль за бюджетными и казенными учреждениями, подведомственными МКУ Центр бюджетного учета Обоянского района; 2. Осуществлять контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением, готовить и... ...
... внутреннего трудового распорядка учреждения; выполняет иные функции согласно представленным полномочиям по поручению Директора Учреждения. 3. Организует работу по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности. 4. Внедряет средства... ...
... В Центр бюджетного учета Обоянского района требуется ведущий экономист для ведения учета организаций Управления образования. Обязанности: 1. Ведение... ...
... норм питания, проверять накопительные ведомости по приходу продуктов питания и накопительные ведомости по расходу продуктов питания. В Центр бюджетного учета Обоянского района требуется ведущий бухгалтер для ведения учета по заработной плате в 1С Зарплата... ...
беспечивать своевременный приём и передачу документов и электронных образов документов в соответствии с утверждённым графиком документооборота. Обеспечивать начисление физическим лицам заработной платы и выплат в установленные субъектом централизованного учёта сроки. Ответственность, коммуникабельнсть, трудолюбие....
Специалист по закупкам исполняет следующие обязанности: 1. Осуществляет обработку и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги; 2. Осуществляет подготовку и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами; 3. Обрабатывает, формирует и хранит данные, информацию, документы, в том числе полученные от п...
... неотложной медицинской помощи, службы медицины катастроф, санитарно-эпидемиологической службы, лекарственного обеспечения населения и ЛПУ; теоретические основы, принципы и методы диспансеризации; организационно-экономические основы деятельности медицинских... ...
... должен знать: Общие вопросы организации медицинской помощи населению Вопросы организации санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний Порядок оказания... ...
... обязанностей взаимодействовать с другими структурными подразделениями Администрации Обоянского района с целью обмена опытом работы. Информировать население Обоянского района о деятельности Отдела, в том числе на сайте муниципального района Обоянский район... ...
... Оказание квалифицированной медицинской помощи сельскому населению , разработка плана обследования больного, контроль лечения, своевременное оформление медицинской документации... ...
... Оказание квалифицированной медицинской помощи сельскому населению , разработка плана обследования больного, назначение и контроль лечения, своевременное и качественное оформление документации... ...
... Оказание квалифицированной медицинской помощи сельскому населению , разработка плана обследования больного, назначение и контроль лечения, своевременное и качественное оформление документации... ...