... регламенты. Контролировать выполнение показателей в области содействия занятости населения и деятельности организации. Вести деловые переговоры... ...
... регламенты. Контролировать выполнение показателей в области содействия занятости населения и деятельности организации. Вести деловые переговоры... ...
... сфере при непрофильном среднем профессиональном образовании. Знание нормативно-правовых актов в области содействия занятости населения федерального и регионального уровней, административных регламентов. Умение: - собирать диагностические данные, измерять... ...
... Прием обращений и звонков от населения по номеру 112, обработка входящих звонков, создание карточек о происшетвиях, передача информации о проишествиях в экстренные службы... ...
организация и проведение мероприятий, кадровое дело образование не ниже средне - специального, активность, аккуратность, коммуникабельность, ответственность...
1. Проверяет наличие необходимых документов для назначения мер социальной поддержки по оплате жилищно коммунальных услуг, формирует личные дела получателей; 2. принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилищно - коммунальных услуг; 3. готовит проект распоряжения о назначении (отказе в назначении) ме...
Осуществлять общее руководство, планирование, контроль и организацию деятельности специалистов отдела клиентской службы. Обеспечивать эффективное взаимодействие отдела клиентской службы с органами власти, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции филиала, отдела клиентской службы. Высшее образование по направлениям подготовки по одной...
1) соблюдает правила техники безопасности; 2) осуществляет уборку закрепленных за ней помещений, коридоров, а также поддержание закрепленной территории в чистоте в течение рабочего дня; 3) собирает и выносит мусор из мусорных корзин офисных помещений и заменяет мешки для мусора; 4) удаляет пыль, подметает и моет стены, полы. Уборщик служебных помещений долже...
Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, денежных документов и бланков строгой отчетности с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу филиала, сверять фактическое наличие денежных сумм и денежных документов. Заполнять личные карточки учета...
Оказывать консультацию физическим и юридическим лицам по вопросам порядка предоставления государственных и муниципальных услуг. Осуществлять прием документов у заявителей в режиме "одного окна". Выдавать и продлевать транспортные карты. Осуществлять обработку персональных данных. Осуществлять регистрацию предварительной записи и т.д. Среднее профессиональное...
Оказывать консультацию физическим и юридическим лицам по вопросам порядка предоставления государственных и муниципальных услуг. Осуществлять прием документов у заявителей в режиме "одного окна". Выдавать и продлевать транспортные карты. Осуществлять обработку персональных данных. Осуществлять регистрацию предварительной записи. Среднее профессиональное образ...
1. Ежедневное копирование банка данных, осуществлять учет и хранение созданных копий. 2. Обеспечивать функционирование государственной информационной системы. 3. Проводить внедрение в эксплуатацию различных прикладных програмных комплексов. 4. Обеспечивать антивирусную безопасность програмного обеспечения и баз данных. Высшее профессиональное образование- ба...