... заявлений, отзывов на исковые заявления (гражданское и арбитражное судопроизводство); участие в судебных заседаниях; подготовка проектов договора управления многоквартирного дома; ведение претензионной работы, учет претензий, их рассмотрение, подготовка... ...
... анализировать и поддерживать в актуальном состоянии локальную нормативную базу организации; проверять документы на соответствие стандартам оформления; сортировать и регистрировать входящую и исходящую документацию, создавать проекты документации... ...
... высшего менеджмента. 4. Умение оформлять документы в офисных программах типа Word и Excel. 5. Наличие опыта внедрения и поддержки энергосервисных проектов . 6. Способность работать по графику ненормированного рабочего дня... ...
... Фонда документацией после визирования; - прием входящих бандеролей, посылок; - разноска в системе САДД Дело распоряжений директора Фонда по мере визирования документов; - передача документов на исполнение сотрудникам Фонда, в соответствии с резолюцией... ...
... функций отдела, определенных Положением о нем, выполняет следующие должностные обязанности: 3.2.1. Проводит юридическую экспертизу проектов постановлений Правительства Республики Хакасия, его Президиума, на их соответствие Конституции Российской Федерации... ...
... оборудования в кабинетах учреждения; оказывать помощь в работе другим сотрудникам учреждения, при наличии соответствующего распоряжения со стороны директора ... ...
... внутреннего аудита Согласование модели аудита, включающей структурированный перечень объектов аудита (например, бизнес-процессы, бизнес-функции, проекты (инициативы) организации, подразделения, бизнес-единицы... ...
Выполнение функций владельца следующих бизнес-процессов: - управление реализацией услуг, - учет электроэнергии и энергоснабжения, - взаимодействие с клиентами, - технологическое присоединение. Высшее профессиональное образование по направлению энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника. Минимальный стаж работы по специальности 8 лет. Опыт рук...
Осуществление руководства финансово-экономической деятельности Филиала. Выполнение функций владельца следующих бизнес-процессов: -финансирование и бизнес-планирование. тарифообразование. управление финансами. управление собственностью. Высшее профессиональное образование по направлению экономика и управление. Минимальный стаж работы по специальность 8 лет. О...
... Оформлять и согласовывать разрешительные документы на новые объекты ( проект производства работ, наряд допуск, акт допуск и т.д.). Подача заявок на отключения участков линии в ЭЧ, ЭЧС, для... ...
... период для государственного органа; анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств; разработка и формирование проектов прогнозов по организации бюджетного процесса в государственном органе. Прием на конкурсной основе или из... ...
... отношений; основы проектной деятельности. Профессиональные умения: анализировать экономическую эффективность инженерных проектов ; работать с федеральными информационными ресурсами и информационными системами: в сфере водохозяйственных мероприятий, в сфере... ...
... административных регламентов предоставления муниципальных услуг. 3. Визировать направляемые на подпись руководителю Управления образования проекты нормативных правовых актов, приказов. 4. Участвовать в подготовке обоснованных ответов на поступающие в адрес... ...
... внутренних дел, следственными органами; подготовка по результатам проведенных проверок справок и актов, а также проектов протоколов, решений о привлечении к ответственности либо об отказе в привлечении к ответственности, решений о непринятии к зачету... ...
... Осуществляет контроль за назначением и выплатой пособий. Визирует проекты документов. Принимает участие в семинарах. Подготовка отчетности. Оказание консультативной помощи страхователям. Проведение внутреннего финансового контроля обоснованности... ...
... клиента, отгрузку товаров и оказание услуг клиентам, а также руководствоваться в работе своей должностной инструкцией, распоряжениями руководителя отдела, директора компании... ...
... информационно-коммуникационные технологии Анализировать статистические данные об инвалидности Применять программно-целевые методы для разработки социальных проектов и программ... ...
... документации в программном комплексе ГРАНД-Смета в соответствии с действующими методиками и правилами; -Подготовка документации по проектам ; -Работа с программным комплексом ГРАНД-Смета; -Оформление и размножение готовой проектно-сметной документации и др... ...
Ведение документации, обеспечивающей учебно-производственный процесс Разработка и обновление учебно-методического обеспечения профессионального обучения и(или) программ учебной и производственной практики (практического обучения) Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством Основы законодател...
... реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Участвовать в решении вопросов о внесении в проекты изменений в связи с внедрением более прогрессивных технологических процессов, объемно-планировочных и конструктивных решений... ...
... и проведении праздников, выставок-ярмарок, выездных мероприятий и прочих культурно-массовых мероприятий, культурно-просветительских проектов . 4.11. Осуществляет работу над соответствующим оформлением помещения кафе. 4.12 Осуществляет контроль наличия... ...
... средств компьютерной графики. 2. Разрабатывает различные по сложности заставки к телевизионным передачам, воплощая творческий замысел директора телевизионных программ, главного редактора телевидения и главного режиссера, определяя совместно с ними их стиль... ...
... метрологу), начальнику ПТО. 1.4.Техник ОПУ в своей работе руководствуется приказами, распоряжениями, указаниями директора , нормативными документами в сфере ЖКХ, постановлениями и распоряжениями Мэра г. Абакана. 1.5. Требования к квалификации Техника... ...
... базы нормативно-правовых актов. 4. Осуществляет проверку соответствия законодательству представляемых на подпись директору Общества проектов Коллективного договора, приказов, инструкций, положений и других документов правового характера, соблюдение этапов... ...
... по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования. 2. Разрабатывать проекты годовых планов по труду и заработной плате предприятия, планов повышения производительности труда. 3. Рассчитывать... ...
... Подготовка проектов документов, НПА в рамках выполнения поручений и указаний; Участие в формировании территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам... ...
... экспертными организациями и др. - организация входного контроля проектной документации объектов капитального строительства, проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства - выдача проектно-сметной документации в производство работ... ...
Управление хозяйственной деятельностью учреждения. Закупки 223ФЗ. Опыт работы в аналогичной должности. Разъездной характер работы. Наличие справки об отсутствии судимости....
... предоставляет информацию для официального сайта в соответствии с №209-ФЗ от 24.07.2007 - осуществляет подготовку проектов постановлений, распоряжений Главы Усть- Абаканского района по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства... ...
... нормативную базу организации; проверять документы на соответствие стандартам оформления; сортировать и регистрировать входящую и исходящую документацию, создавать проекты документации... ...