... регистрацию, учет и контроль бюджетных и денежных обязательств (журнал регистрации обязательств) по МКУ ТМО СО Управление технического обеспечения; - следит за своевременным заключением договоров, проводит анализ поступления и исполнения договоров, ведет... ...
охрана территории административного здания, охрана здания администрации, прием т выдача ключей от служебных кабинетов администрации желание работать...
... биохимических, серологических и других видов исследования. 3) Вести необходимую документацию (журнал учета процедур, дневник работы среднего медицинского персонала и пр... ...
... 1.1.11.Контролировать правильность ведения учетной медицинской документации в подразделениях больницы. 1.1.12. Консультировать персонал подразделений больницы о правилах ведения учетных форм. 1.1.13.Участвовать в организации и проведении инструктивно... ...
Специалист по связям с общественностью: 1. Выполняет работу по реализации политики администрации Тавдинского городского округа в области связей с общественностью и отдельных ее этапов, информирует о деятельности органов местного самоуправления (далее ОМС) 2. Участвует в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики администрации Тавдинского горо...
... неинфекционных и инфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала , оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... высшее либо среднее профессиональное образование: юридическое, государственное и муниципальное управление ; приветствуется опыт работы в государственных (муниципальных) учреждениях ФРС, ФМС, ФНС, либо стаж работы по специальности; уверенный... ...
Учёт удержания из заработной платы осужденных. Перечисления исковых обязательств. Опыт работы на предыдущем месте; знание основ делопроизводства, законов; знание офисных и специализированных программ, электронных систем сдачи отчетности; умение вести деловую переписку...
Ведение персонального и количественного учета лиц, осуществление контроля за их перемещением - уверенный пользователь ПК; - внимательность, исполнительность, пунктуальность, добросовестность....
... разработка проектов локальных нормативных актов, обеспечивающих создание ифункционирование системы управления охраной труда в ДОУ; переработка локальных нормативных актов по вопросам охраны труда в случае вступления в силу новых... ...
... Содержать в постоянной готовности транспортное средство, выполнять ежедневные задания, полученные от директора , заместителя директора по хозяйственной части и задания согласно утвержденному плану работы; Соблюдать конфиденциальность поступающих сведений... ...
Разработка и реализация учебных планов и программ. Контроль за обеспечением учебного процесса необходимыми ресурсами. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе Ответственность...
Разработка и реализация учебных планов и программ. Контроль за обеспечением учебного процесса необходимыми ресурсами. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе Ответственность...
... вскрытии плода, мертворожденного, новорожденного Контроль выполнения должностных обязанностей находящимся в распоряжении средним медицинским персоналом Проведение работы по обеспечению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности... ...
Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществляет прием и контроль первичной документации посоответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетнойобработке. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные сдвижением основных...
... медицинских знаний медицинских сестер кабинета. 15) Осуществлять руководство и контроль за работой среднего медицинского персонала кабинета. 16) Соблюдать морально-правовые нормы профессионального общения с коллегами и пациентами, принципы врачебной этики... ...