принимать участие в разработке и исполнении проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Орловской области; участвовать в разработке проектов правовых актов, договоров, соглашений и других распорядительных документов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской...
проведение проверок поступивших сообщений о преступлениях в порядке, предусмотренном статьями 144-145 УПК РФ, осуществление предварительного расследования в форме дознания по уголовным делам, отнесенным УПК РФ к подследственности органов принудительного исполнения....
применяют меры принудительного исполнения в целях исполнения судебных актов и актов иных уполномоченных органов. Обеспечивают взыскание денежных средств в бюджетную систему РФ, а также в пользу физических и юридических лиц. Исполняют требования судебных актов неимущественного характера, а также об административном приостановлении деятельности, административн...
... состоянии систем жизнеобеспечения (теплоснабжения, водоснабжения и канализации, сантехнических устройств, систем автоматического управления и диспетчеризации инженерного оборудования) и конструктивных элементов объектов Общества; Осуществляет контроль за... ...
... подготавливать соответствующие акты по простоям и поломкам, подготавливать предложения и мероприятия по предупреждению и устранению аварий и поломок; разрабатывать и внедрять прогрессивные методы ремонта оборудования КИПиА, систем управления и автоматики... ...
-осуществляет организационное, правовое, аналитическое, документационное обеспечение деятельности Общественной палаты города Орла Знать законодательство применительно к исполнению своих должностных обязанностей, уметь пользоваться компьютерной и другой организационной техникой, обладать навыками работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с...
... образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения. Ведение медицинской документации и организация деятельности находящегося в распоряжении среднего медицинского персонала ... ...
... анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала . Оказание медицинской помощи в экстренной форме. казание паллиативной медицинской помощи пациентам... ...
... и реализовывать управленческие решения; профессиональные умения: знание основных задач и порядка деятельности органов, осуществляющих управление в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; знание... ...
... в кадровое делопроизводство организации. Организация работы по подбору, отбору и расстановке кадров, контроль бюджета на поиск и подбор персонала ... ...
... Управление погрузчиком и перемещение груза в складском комплексе; Осуществление погрузо-разгрузочных работ; Контроль за техническим состоянием техники... ...
... и реализовывать проекты; умение применять в работе принципы передовых российских и международных систем проектного управления ; использование в работе методов разведки по открытым источникам; функциональные умения: оперативного принятия и реализации... ...
... закупок, в том числе заключение контрактов. Ведет работу по охране труда и пожарной безопасности .Выполняет другие поручения директора Центра... ...
Организация бухгалтерского учета НАЗНАЧЕНИЕ НА ДОЛЖНОСТЬ ПРОИЗВОДИТСЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНКУРСА. Подробная информация, сроки приема документов, дата, время и место проведения конкурса размещаются на официальном сайте администрации города Орла в разделе "Кадровой обеспечение": www.orel-adm.ru. Контактное лицо Кузьмичева Ольга Андреевна, тел. +7(4862) 25-52-10 (...
... На должность заместителя начальника управления назначаются лица с высшим образованием не ниже уровня специалитета, магистратуры и стажем муниципальной службы или стажем работы... ...
... Образование высшее: по специальности и (или) направлениям подготовки: "Юриспруденция", "Образование и педагогические науки", "Экономика и управление ", "Психологические науки... ...
... Образование высшее: по специальности и (или) направлениям подготовки: "Юриспруденция", "Образование и педагогические науки", "Экономика и управление ", "Психологические науки... ...
... сборке, наладке и обслуживанию электрических приборов, электромагнитных, магнитоэлектрических и электродинамических систем. - Ремонт трансформаторов, переключателей, реостатов, постов управления , магнитных пускателей, контакторов и другой аппаратуры... ...
-ведение бухгалтерского учета и отчетности Знать законодательство применительно к исполнению своих должностных обязанностей, уметь пользоваться компьютерной и другой организационной техникой, обладать навыками работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, со справочно-правовыми базами, обладать на...
... профиля Правила выдачи и оформления документов, удостоверяющих утрату трудоспособности Должностные обязанности медицинского персонала в медицинских организациях педиатрического профиля по занимаемой должности Требования охраны труда Анализировать... ...
... и технологической дисциплины; - проводит производственные совещания во время временного отсутствия генерального директора ; - организовывает и проводит аттестацию сотрудников; - осуществляет подготовку необходимой технической документации; - исполняет... ...
... вызовов принципов работы биллинговых систем реального времени оператора связи реализации голосовых интеллектуальных услуг и управления голосовым трафиком (IN-сервисы) систем корпоративной телефонии сетевых и коммуникационных протоколов (TCP/IP, SCTP... ...
... технический английский на уровне чтения документации; опыт работы сфере ИТ-обслуживания или управления ИТ-сервисами; коммуникабельность; стрессоустойчивость; ответственность; гибкость; обучаемость. Приветствуются знания и практический опыт с: системами... ...
... бизнес процессы; Разрабатывать инструкции по работе с CRM, оформлять необходимую техническую документацию; Обучать персонал компании и удаленных подразделений компании работе с существующими и вновь создаваемыми документами и отчетами; Настраивать CRM... ...
... аппаратуры к работе, контроль ее исправности. Обеспечение инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала , инфекционный контроль, требования асептики и антисептики Ведение медицинской документации. Осуществление мероприятий по... ...
... среднее общее и (или) среднее профессиональное образование и стаж работы в аналогичной должности не менее трех лет с правом управления транспортными средствами категории не менее B, C... ...
... актов, договоров, соглашений и других документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления ветеринарии Орловской области; осуществлять подготовку приказов Управления , по вопросам входящим в компетенцию отдела; обобщать и анализировать законодательство... ...