... же все впитывает, доводит до сведения завхоза, с которым решают проблемы устранения всех недостатков. Обо всем уведомляет директора Станции юных техников № 2 г.Донецка. 3. Следит за чистотой и порядком по всей территории Станции юных техников № 2 г.Донецка... ...
организация совершенствования работы ткацкого производства, его технологии и производственных процессов; оперативный учет хода производства, выполнения суточных заданий выпуска продукции; разработка мер и предложений по совершенствованию работы, анализ и контроль принятых предложений высшее или среднее техническое образование; знание ПК (программы Microsoft)...
... производить его ремонт. 1.4. О выявленных неисправностях электрического оборудования своевременно докладывать заместителю директора по обеспечению безопасности и заведующему хозяйством. 1.5. Производить плановую ревизию электрооборудования с записью... ...
... не имевший случаев отстранения от управления автотранспортными средствами по причине нетрезвого состояния; не допустивший в течение календарного года грубые нарушения ПДД и трудовой... ...
Осуществление ведения лицевых счетов по уплате арендной платы за имущество и за земельные участки, поступление средст от продажи земельных участков и продажи муниципального имуществаи др. Проведение работы с арендаторами по невыясненным поступлениям. Знание ПК...
Ведет претензионную работу по задолженности, возникшей по договорам аренды земельных участков, договорам на размещение нестационарных торговых объектов; Знание Конституции РФ, Устава муниципального образования Город Донецк, действующих нормативных правовых актов в области имущественно-земельных отношений, профессиональные навыки работы в сфере, соответствующ...
... наличия запасов сырья и полуфабрикатов, необходимых для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий. Оценка наличия персонала и материальных ресурсов, необходимых для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий. Контроль хранения и расхода... ...
... Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу Ведение документации по учету и движению кадров Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы... ...
... горла, носа. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала ... ...
... по необходимости. Консультировать врачей подразделений ЛПУ по своей специальности. Руководить нижестоящим медицинским персоналом . Контролировать правильность проведения диагностических и лечебных процедур, а также эксплуатацию оборудования и аппаратуры... ...
... по необходимости. Консультирование врачей подразделений ЛПУ по своей специальности. Руководство нижестоящим медицинским персоналом . Контроль за правильностью проведения диагностических и лечебных процедур, а также за эксплуатацией оборудования и аппаратуры... ...
... в целях осуществления контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни; методические документы по финансовому анализу, бюджетированию и управлению денежными потоками; компьютерные программы для ведения бухгалтерского учета... ...
Организует и контролирует работу отдела имущественно-земельных отношений; готовит информацию и отчеты по вопросам, входящим в компетенцию отдела; подготавливает и заключает: а) договоры купли-продажи земельных участков; б) соглашения о перераспределении земельных участков; осуществляет прием юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам оформ...