-Обеспечение укомплектования Учреждения работниками требуемых профессий, специальностей и квалификации -Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в организации. - Составление установленной отчетности....
Принятие заявки на подбор. Формирование портретов кандидатов по запрашиваемым требованиям, в зависимости от должности и подразделения, куда требуется сотрудник. Обработка поступающих откликов на всех платформах (hh.ru, авито, социальные сети). Ведение холодного поиска и обзвон кандидатов. Отработка входящих звонков от соискателей. Проведение телефонного инте...
Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов финансово-хозяйственной деятельности и т.п.)....
... на исковые заявления (гражданское и арбитражное судопроизводство); участие в судебных заседаниях; подготовка проектов договора управления многоквартирного дома; ведение претензионной работы, учет претензий, их рассмотрение, подготовка ответов; правовое... ...
... 122, службы технической поддержки портала записи на прием к врачу Обеспечение контроля и координации по направления управление потоками пациентов, в том числе по обучению, технической и информационной поддержке пользователей Анализ предметной области... ...
... На водителя автобуса возлагаются следующие функции: Управление автобусом. Корректное плавное, профессиональное вождение автобуса, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самого автобусаавтобусом... ...
... Постановления, распоряжения и другие нормативные документы. Правила и нормы эксплуатации жилого фонда, экономику, организацию производства, труда и управления ... ...
принимать участие в вопросах перспективного развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Усть-Абаканского района; - разрабатывать и осуществлять контроль за реализацией муниципальный программы Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Усть-Абаканского района, в рамках своей компетенции; - разрабатывать прое...
... заднего вида при движении и маневрировании; - прогнозировать возникновение опасных дорожно-транспортных ситуаций в процессе управления и совершать действия по их предотвращению; - своевременно принимать решения и действовать в сложных и опасных дорожных... ...
принимать участие в вопросах перспективного развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Усть-Абаканского района; - разрабатывать и осуществлять контроль за реализацией муниципальный программы Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Усть-Абаканского района, в рамках своей компетенции; - разрабатывать прое...
... и Правил технической эксплуатации с обязательной отметкой в путевом листе, обращая особое внимание на исправность тормозной системы, рулевого управления , приборов сигнализации и освещения... ...
Руководить информационным отделом. Вести документооборот по направлению деятельности IT. Вести контроль по подготовке автоматизированных рабочих мест. Проводить контроль оперативного устранения сбоев и неисправностей в работе оборудования и программного обеспечения, установленного на рабочих местах. Определять информацию, подлежащую обработке на ЭВМ, ее объе...
... программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом или в области документационного обеспечения работы с персоналом . Стаж работы не менее трех лет в сфере управления персоналом при наличии среднего профессионального образования... ...
Осуществляет сплошную проверку обоснованности возмещения стоимости услуг по погребению и его размера по документам, представленным специализированными службами по вопросам похоронного дела. Осуществляет контроль выплаты социального пособия на погребение по заявлениям физических лиц. Осуществляет контроль своевременного приостановления (прекращения) выплаты п...
... 110-ЗРХ, постановления Правительства Республики Хакасия от 13.11.2013 № 623. Иные профессиональные знания: принципы управления водным хозяйством; порядок подготовки технических заданий на проведение водохозяйственных работ; порядок формирования бюджетных... ...
... мероприятия (закаливание и др.), способствующие укреплению здоровья, психофизиологическому развитию детей и рекомендуемые медицинским персоналом и психолого-педагогической службой; комплекс мероприятий по адаптации детей в коллективе и приобретению... ...
... Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; Контролировать работу персонала ... ...
... ОДУ Сибири (далее ОДУ Сибири). Разработка, корректировка и поддержание в актуальном состоянии инструктивной документации по управлению режимом энергосистемы Республики Хакасия. Организация мероприятий по разработке графиков аварийного ограничения режима... ...
Осуществляет надзор и контроль за состоянием и эксплуатацией прикрепленных за ним гидротехническими сооружениями, своевременно выявляет неисправности, аварийные ситуации и составляет дефектные ведомости для их устранения и.т.д. согласно должностной инструкции. ответственность, дисциплинированность, умение быстро реагировать на внештатные ситуации...
... встречные потоки сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, а также встречного движения персонала пищеблока детского сада. 3.8. Открывает бочки, ящики, мешки с продуктами, вскрывает жестяные и стеклянные консервные... ...
... Организация работы и управление отделением почтовой связи Руководство, организация и контроль деятельности в ОПС Доведение работников и контроль выполнения ежедневных и ежемесячных плановых... ...
... Организация работы и управление отделением почтовой связи Руководство, организация и контроль деятельности в ОПС Доведение работников и контроль выполнения ежедневных и ежемесячных плановых... ...
Выполнение работ по ведению заданного режима работы электротехнического оборудования тепловой электростанции (Абаканская ТЭЦ) Выполнение работ по проведению оперативных переключений, пусков и остановов электротехнического оборудования тепловой электростанции (Абаканская ТЭЦ) Высшее или среднее профессиональное образование и прошедшее обучение по программе пр...
... Проведение оперативных переключений, пусков и остановов тепломеханического оборудования ТЭС со щита дистанционного управления . Ликвидация аварий и восстановление нормального режима работы тепломеханического оборудования. Профилактическая работа по... ...
... предприятии 2. Проведение медицинских осмотров (предсменных, внутрисменных, послесменных, предрейсовых и послерейсовых) персонала 3. Организация и контроль проведения профилактического флюорографического обследования работников, периодических медосмотров... ...
... оплате работ и услуг в системе СУФД, предоставлять главному бухгалтеру выписки из лицевых счетов с приложениями, входящие распоряжения Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия 2.5. Вести учет бланки строгой отчетности... ...
... устройство в структурных подразделениях Администрации города и бюджетных, казенных учреждениях Наличие навыков работы в программных комплексах СМАРТ, ГАС Управление , Электронный бюджет будет преимуществом... ...
... и расходы учреждения, анализирует результат выполнения плановых показателей; проводит финансовый анализ, бюджетирование и управление денежными потоками. Экономист ведущий организовывает и проводит работу по закупкам учреждения в соответствии с Федеральными... ...
... документацию; -порядок и сроки сдачи отчетности - основы технологии производства; - экономику и организацию производства, труда и управления ; - средства компьютерной и вычислительной техники; - трудовое законодательство; - правила и нормы охраны труда... ...
... метрологу), начальнику ПТО. 1.4.Техник ОПУ в своей работе руководствуется приказами, распоряжениями, указаниями директора , нормативными документами в сфере ЖКХ, постановлениями и распоряжениями Мэра г. Абакана. 1.5. Требования к квалификации Техника... ...
... документов, регистрацию юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы Общества и ТСЖ в домах, находящихся в управлении Общества с соблюдением нормативных сроков. 2. Проверяет законность собраний собственников жилых помещений, согласно норм... ...
... учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий. 5.8.Этику делового общения. 5.9.Экономику и организацию производства, труда и управления ... ...