... Фонда документацией после визирования; - прием входящих бандеролей, посылок; - разноска в системе САДД Дело распоряжений директора Фонда по мере визирования документов; - передача документов на исполнение сотрудникам Фонда, в соответствии с резолюцией... ...
... оборудования в кабинетах учреждения; оказывать помощь в работе другим сотрудникам учреждения, при наличии соответствующего распоряжения со стороны директора ... ...
Выполнение функций владельца следующих бизнес-процессов: - управление реализацией услуг, - учет электроэнергии и энергоснабжения, - взаимодействие с клиентами, - технологическое присоединение. Высшее профессиональное образование по направлению энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника. Минимальный стаж работы по специальности 8 лет. Опыт рук...
... Выполнение работ по капитальному строительству , техническому перевооружению, модернизации и реконструкции объектов филиала в установленные сроки... ...
Осуществление руководства финансово-экономической деятельности Филиала. Выполнение функций владельца следующих бизнес-процессов: -финансирование и бизнес-планирование. тарифообразование. управление финансами. управление собственностью. Высшее профессиональное образование по направлению экономика и управление. Минимальный стаж работы по специальность 8 лет. О...
обеспечение контроля и технического надзора за качеством, сроками, приемка выполненных строительных работ и освидетельствование проектно-изыскательных работ Опыт работы с деловой перепиской, опытный пользователь ПК, опыт работы в специализированных программах...
... высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлению: Гидрология; Геохимия; Гидротехническое строительство ; Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов; Водные ресурсы и водопользование; Инженерные... ...
... и правила; основы технологии производства и способы ведения строительно-монтажных работ; порядок приемки объектов, законченных строительством , и методы контроля их качества; порядок оформления проектно-сметной и другой технической документации; виды новых... ...
... Оформления документов для отвода земельных участков под объекты капитального строительства дорожного хозяйства Республики Хакасия, а также приобретения и резервирования земельных участков в установленном порядке... ...
... клиента, отгрузку товаров и оказание услуг клиентам, а также руководствоваться в работе своей должностной инструкцией, распоряжениями руководителя отдела, директора компании... ...
... Направление образования: высшее; "Электроэнергетика", Промышленное и гражданское строительство : проектирование, Строительство уникальных зданий и сооружений... ...
... деятельности, связанную с установлением охранных зон электросетевых объектов; оформление земельных участков, в том числе для строительства и реконструкции; оформление прав на объекты недвижимого имущества; - приемка вновь строящихся объектов в эксплуатацию... ...
Ведение документации, обеспечивающей учебно-производственный процесс Разработка и обновление учебно-методического обеспечения профессионального обучения и(или) программ учебной и производственной практики (практического обучения) Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством Основы законодател...
... в строительной области не менее 10 лет включительно на инженерной должности не менее 5 лет. Знание технологий строительства , нормативной базы, правил ведения исполнительной документации. Навыки пользователя ПК: уверенный пользователь приложений MS Office... ...
... и роторными экскаваторами производительностью свыше 1000м3/час. Разработка грунтов при устройстве выемок, резервов, кавальеров и банкетов при строительстве защитных дамб, оградительных плотин и.т.д. согласно должностной инструкции... ...
... средств компьютерной графики. 2. Разрабатывает различные по сложности заставки к телевизионным передачам, воплощая творческий замысел директора телевизионных программ, главного редактора телевидения и главного режиссера, определяя совместно с ними их стиль... ...
... метрологу), начальнику ПТО. 1.4.Техник ОПУ в своей работе руководствуется приказами, распоряжениями, указаниями директора , нормативными документами в сфере ЖКХ, постановлениями и распоряжениями Мэра г. Абакана. 1.5. Требования к квалификации Техника... ...
... ведение базы нормативно-правовых актов. 4. Осуществляет проверку соответствия законодательству представляемых на подпись директору Общества проектов Коллективного договора, приказов, инструкций, положений и других документов правового характера, соблюдение... ...
... и др. - организация входного контроля проектной документации объектов капитального строительства , проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства - выдача проектно-сметной документации в производство работ, осуществление надзорной... ...
Управление хозяйственной деятельностью учреждения. Закупки 223ФЗ. Опыт работы в аналогичной должности. Разъездной характер работы. Наличие справки об отсутствии судимости....
... Основными направлениями деятельности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе (по начальной школе) являются: 1.1. организация учебно-воспитательного процесса, руководство и контроль... ...
Организация бесперебойной работы магазина. Анализ плановых показателей магазина. Разработка мероприятий по увеличению товарооборота и снижению потерь. Взаимодействие с покупателями. Управление линейным персоналом, формирование команды. Готовность соблюдать стандарты вежливости компании....
... инструментом, основные виды деталей и сборных конструкций, применяемых при возведениикаменных зданий и сооружений, правила по охране труда в строительстве ... ...