... с требованиями нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в области ГО и ЧС; - разрабатывать проекты постановлений, распоряжений и иных нормативных актов в области ГО и ЧС; - ведение делопроизводства и документооборота по вопросам ГО и ЧС... ...
... в ориентации в клинике; Оформление документации; Работа с кассовым аппаратом, терминалом; Проведений операций с денежными средствами в рамках предприятия: прием, подсчет, фиксация, хранения и выдача; Помощь руководителю в организационных вопросах ... ...
... обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проведение уроков и других учебных занятий в соответствии с утвержденным директором школы или его заместителем расписанием, в аудитории в соответствии с графиком занятости аудитории; 2. Содействие... ...
... обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проведение уроков и других учебных занятий в соответствии с утвержденным директором школы или его заместителем расписанием, в аудитории в соответствии с графиком занятости аудитории; 2. Содействие... ...
... Осуществлять контроль за выполнением на предприятии действующих положений, правил, инструкций и документов по вопросам охраны окружающей среды (далее ООС). Обеспечивать ведение необходимой документации для составления отчетов по установленным формам... ...
... Порядки оказания медицинской помощи, стандарты медицинской помощи, клинические рекомендации по вопросам оказания медицинской помощи в соответствии с профилем деятельности. Порядок создания и деятельности врачебной комиссии. Требования к оформлению... ...
- Участвует в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана воспитательной работы; - обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям деятельности; - участвует в организации отдыха и занятости обучающихся в каникулярный период и т.д. - Коммуникабельность - Дисциплинированность - Ответственность...