Требования к работе • Встречи с дилерами и клиентами на рынке для продвижения продукции компании. • Привлечение клиентов посредством презентаций продуктов для различных групп. • Продажа и сбор денег (долгов), причитающихся компании от торговли.Сбор рыночной информации и общение с линейными менеджерами. • Развитие бизнеса — поиск новых клиентов и развитие существующих клиентов. • Выполнение и превышение согласованных целевых показателей продаж. • Периодические презентации продуктов заинтересованным сторонам. • Управление отношениями с существующими и потенциальными клиентами для построения и поддержания прочных и долгосрочных отношений. • Проведение мероприятий по сравнительному анализу рынка для установления цен на продукцию конкурентов, предложения продуктов и другой соответствующей рыночной информации для анализа и обеспечения соответствия продукции компании ожиданиям клиентов. • Поиск, ведение переговоров и закрытие новых бизнес-возможностей на рынке. • Независимое увеличение доходов путем разработки, общения и внедрения эффективных стратегий продаж. • Оказание поддержки продаж и обслуживания клиентов любым назначенным клиентам.Выявление бизнес-возможностей в новых сегментах/регионах и закрытие переговоров, предлагающих правильные скидки, которые попадают в диапазоны компании, для увеличения доли рынка. • Возрождение неактивных счетов путем активного понимания проблемы и формулирования наилучшего способа изменения статуса в пользу компании. • Поддержание рабочих отношений с существующими клиентами для обеспечения исключительного обслуживания и выявления потенциальных новых возможностей продаж. • Определение подходящих потенциальных клиентов, назначение встреч, совершение эффективных квалификационных звонков по продажам и управление циклами продаж для заключения новых сделок во всех предлагаемых категориях услуг.Обладание глубокими знаниями о продукте и умение проводить демонстрации и ретранслировать обработку возражений. • Подготовка профессиональных, полных, кратких и точных отчетов, предложений, пакетов бронирования и другой документации, необходимой для презентаций на уровне руководства. • Достижение целей продаж путем оценки текущих потребностей клиентов и соблюдения определенного процесса продаж с потенциальными покупателями, часто с использованием демонстраций и презентаций продуктов. • Координация с членами команды для обеспечения соблюдения квот и стандартов компании, проведение маркетинговых исследований и регулярный мониторинг конкурентов. • Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов о продажах и предоставление их непосредственному руководителю. • Выполнение любых других обязанностей, которые могут быть поручены бизнесом. Требования к работе • Встречи с дилерами и клиентами на рынке для продвижения продукции компании. • Привлечение клиентов посредством презентаций продуктов для различных групп. • Продажа и сбор денег (долгов), причитающихся компании от торговли.Сбор рыночной информации и общение с линейными менеджерами. • Развитие бизнеса — поиск новых клиентов и развитие существующих клиентов. • Выполнение и превышение согласованных целевых показателей продаж. • Периодические презентации продуктов заинтересованным сторонам. • Управление отношениями с существующими и потенциальными клиентами для построения и поддержания прочных и долгосрочных отношений. • Проведение мероприятий по сравнительному анализу рынка для установления цен на продукцию конкурентов, предложения продуктов и другой соответствующей рыночной информации для анализа и обеспечения соответствия продукции компании ожиданиям клиентов. • Поиск, ведение переговоров и закрытие новых бизнес-возможностей на рынке. • Независимое увеличение доходов путем разработки, общения и внедрения эффективных стратегий продаж. • Оказание поддержки продаж и обслуживания клиентов любым назначенным клиентам.Выявление бизнес-возможностей в новых сегментах/регионах и закрытие переговоров, предлагающих правильные скидки, которые попадают в диапазоны компании, для увеличения доли рынка. • Возрождение неактивных счетов путем активного понимания проблемы и формулирования наилучшего способа изменения статуса в пользу компании. • Поддержание рабочих отношений с существующими клиентами для обеспечения исключительного обслуживания и выявления потенциальных новых возможностей продаж. • Определение подходящих потенциальных клиентов, назначение встреч, совершение эффективных квалификационных звонков по продажам и управление циклами продаж для заключения новых сделок во всех предлагаемых категориях услуг.Обладание глубокими знаниями о продукте и умение проводить демонстрации и ретранслировать обработку возражений. • Подготовка профессиональных, полных, кратких и точных отчетов, предложений, пакетов бронирования и другой документации, необходимой для презентаций на уровне руководства. • Достижение целей продаж путем оценки текущих потребностей клиентов и соблюдения определенного процесса продаж с потенциальными покупателями, часто с использованием демонстраций и презентаций продуктов. • Координация с членами команды для обеспечения соблюдения квот и стандартов компании, проведение маркетинговых исследований и регулярный мониторинг конкурентов. • Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов о продажах и предоставление их непосредственному руководителю. • Выполнение любых других обязанностей, которые могут быть поручены бизнесом.
13 декабря 2024, 14:55