... исполнение бюджета по подразделению. Участвовать в подготовке предоставления информации к еженедельному отчета генерального директора в зоне ответственности Службы внешних проектов. Взаимодействовать с подразделениями Общества по вопросам подготовки... ...
- организация и контроль проведения внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности; - контроль за качеством лечебно-диагностического процесса и постановка всей медицинской работы учреждения; - проведение плановых и внеплановых проверок состояния лечебно-диагностического процесса, по их результатам принятие необходимых мер по устранению...
Организовывать работу сотрудников подразделения и деятельность функции по охране труда, промышленной безопасности и экологии в Организации. Обеспечивать проведение предварительного анализа состояния охраны труда у работодателя (совместно с работниками и (или) уполномоченными ими представительными органами); Определять цели и задачи работодателя в области охр...
... 3.9. Оказывает необходимую помощь в ликвидации стихийных бедствий, аварийных ситуаций в школе; 3.10. Информирует заместителя директора образовательной организации по АХР о состоянии зданий и помещений учебного заведения, обо всех замеченных неисправностях... ...
Привлечение новых клиентов в области международных (междугородних) перевозок Осуществляет оперативную связь с клиентами, погрузочно-разгрузочными и диспетчерскими пунктами Обеспечивает ввод в электронные базы данных информации с перевозочных документов; Подготовка коммерческих предложений Контроль грузоперевозки на всех этапах и информирование клиента о стат...
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); Ответственность за отдел "ФРОВ"; Управление торговым персоналом; Участие в проведении инвентаризаций; Ведение отчетности. Участие в подготовке магазина к ревизии....
Оформление приходных и расходных документов. Выписка отгрузочных документов, оформление заданий на погрузку. Проверка товаротранспортных накладных, проверка доверенностей. Оформление документов по излишкам, недостачам. Формирование скан-архива....
1. Осуществлять непосредственное руководство, организацию и контроль деятельности сотрудников учебного центра, отдела по подбору персонала.
2. Осуществлять контроль формирования потребности в обучении рабочих по актуальным профессиям.
3. Участвовать в процессах определения перспективной и текущей потребности в кадрах.
4. Изучать актуальные тенденции...
Организация ремонта зданий,помещений,иного имущества. Своевременное заключение договоров на ремонтные,строительные и другие хозяйственные работы.Составление отчетности и списание тмц и др. Знание программы 1С Бухгалтерия государственного учреждения КОРП...
... туалеты и прочие помещения, закрепленные за ним, локальным актом Колледжа. 4. Поддерживает территорию, закрепленную приказом директора О распределении площадей в чистоте в течение рабочего дня. 5. В учебных кабинетах, классах осуществляет уборку, мытье... ...
... и координации выездных работ или полевых исследований (не менее 2-3 лет); Опыт управления коллективом и организации логистики выездов; Опыт работы с документами, знание требований к оформлению документации; Оперативность, ответственность, умение работать... ...
... должностных) обязанностей решения педагогического совета и иных коллегиальных органов училища, приказов (распоряжений) директора училища;Оказывать помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных воспитательных программ и технологий... ...
... Высшее, среднее профессиональное образование. Опыт работы в сфере логистики будет вашим преимуществом. Опытный пользователь ПК. Опыт работы с людьми. Личностные качества: ответственность, пунктуальность, внимательность, приветливость... ...
... УПП на 1С ERP; Опыт работы в торговых/производственных компаниях; Понимание специфики бизнес-процессов производство, логистика , сбыт, финансы, управление персоналом и кадровый учет, расчет заработной платы, документооборот EDI. Уверенные знания нескольких... ...
... Знание программы 1С: Предприятие, Excel; Высшее образование (экономическое, техническое); Опыт работы в сфере закупок/снабжения/ логистики /продаж... ...
Организовывать работу сотрудников подразделения и деятельность функции по охране труда, промышленной безопасности и экологии в Организации. Обеспечивать проведение предварительного анализа состояния охраны труда у работодателя (совместно с работниками и (или) уполномоченными ими представительными органами); Определять цели и задачи работодателя в области охр...
... сроки; выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации выполнять отдельные служебные поручения директора ... ...
... Знание программы 1С: Предприятие, Excel; Высшее образование (экономическое, техническое); Опыт работы в сфере закупок/снабжения/ логистики /продаж... ...
... Знание программы 1С: Предприятие, Excel; Высшее образование (экономическое, техническое); Опыт работы в сфере закупок/снабжения/ логистики /продаж... ...
... Знание программы 1С: Предприятие, Excel; Высшее образование (экономическое, техническое); Опыт работы в сфере закупок/снабжения/ логистики /продаж... ...
Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий, олимпиад и конкурсов для обучающихся и конкурсов мастерства для педагогических работников образовательных организаций г. Иркутска. Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагог...
При собеседовании Порядочность, высокая ответственность и моральная устойчивость, честность, способность к сопереживанию, коммуникабельность, аккуратность, организованность, чувство такта, сдержанность, бескорыстие...
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); Управление торговым персоналом; Участие в проведении инвентаризаций; Ведение отчетности; Участие в подготовке магазина к ревизии. Образование не ниже средне-профессионального...
Разработка и реализация программ и проектов по содействию занятости студентов и трудоустройству выпускников. Взаимодействие с работодателями, партнерами, структурными подразделениями университета. Администрирование цифровой карьерной среды "Факультетус". Сбор и анализ статистических данных и подготовка отчетов. Образование: Высшее образование (предпочтительн...
... склада; Ведение внутреннего документооборота (УПД, счет-фактуры, ЭДО); Взаимодействие с внутренними подразделениями Компании ( бухгалтерия, склад, отдел логистики ); Ведение и обновление базы данных клиентов и заказов... ...
Организация и координация работы службы ОТиПБ Планирование системы управления Подготовка предложений по направлениям развития и корректировке системы управления охраны труда Организация разработки ежегодных планов, мероприятий по по обеспечению промышленной безопасности Высшее профессиональное образование по профилю "Техносферная безопасность Знание норматив...
... создает и ведет базу данных документов, проводит информационно-справочную работу; корректирует номенклатуры дел секретаря и директора школы; формирует и оформляет дела постоянного, долговременного сроков хранения; подготавливает и передает дела в архив... ...
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); Управление торговым персоналом; Участие в проведении инвентаризаций; Ведение отчетности; Участие в подготовке магазина к ревизии. Образование не ниже средне-профессионального...
Планирование маршрутов Распределение заказов по машинам Работа в 1С, Максоптра, Мегалогистик, Антор Планирование маршрутов по Иркутску и Иркутской области Знание 1С, Максоптра, Мегалогистик, Антор...
... другие документы; готовить ответы авторам писем; выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором ; вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний; осуществлять прием и регистрацию посредством СЭД Дело входящей корреспонденции... ...
... и расстановке кадров, организация повышения квалификации и профессионального мастерства основного персонала учреждения. - Исполнение обязанностей директора ОГБУ РЦПП и СРМ Воля на время его отсутствия (отпуск, командировка, больничный и т.п.). - Контроль... ...