- Планирование деятельности ОУ, стратегия ОУ -Промежуточная и итоговая аттестация учащихся -Организация и контроль ВШК, ВСОКО -Заполнение мониторинг-систем, формирование баз данных РБД -Анализ качества образовательного процесса -Организация олимпиадного движения, конкурсов, проектов -Ведение системы документации по выдаче документов об образовании -Контроль ...
- Управление учебным процессом, составление расписания, контроль за учебной и педагогической нагрузкой и отчетной документацией; - Координация работы педагогического состава, разработка учебно-методической документации; -Знание современных образовательных технологий, управление персоналом в части педагогической деятельности; Полный рабочий день, соц. пакет. ...
Организация текущего и перспективного планирования внеклассной и внешкольной работы с обучающимися и её проведение. Координация работы классных руководителей, педагога-организатора и других непосредственно подчинённых ему работников. Организация и координация разработки необходимой учебно-методической документации. Систематический контроль за качеством воспи...
Осуществляет координацию деятельности различных детских общественных объединений и некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на укрепление гражданской идентичности, профилактику правонарушений среди несовершеннолетних, вовлечение детей и молодежи в общественно полезную деятельность, по вопросам воспитания обучающихся в как в рамках образова...
... по проблемам оказания логопедической помощи детям и подросткам, проводит пропаганду логопедических знаний. Предоставляет заместителю директора , курирующему предметы коррекционного цикла, отчёт о динамике развития речи учащихся, имеющих нарушения устной... ...
1. Ведение журналов по ПБ, рециркуляторов, путевых листов автомобиля. 2. Передача показаний ХВС, ГВС, электрической энергии. 3. Заключение договоров на поставку, услуги, подрядные работы. 4. Оформление путевых листов автомобиля. 5. Списание основных средств, материальных запасов и постановка на учет. 6. Составление бюджета. 7. Учет и контроль медицинских кни...
Формировать эффективную команду осуществлять подбор сотрудников в свой отдел и магазин Развивать и сопровождать сотрудников как в профессии, так и личностно Обучать команду продажам через личный пример комплексных продаж и обратную связь Создавать вместе с командой лучший сервис для клиента Влиять на эффективность отдела через управление показателями... Ты з...
... материалов для решения важных вопросов. организация поездок руководителя. организация переговоров по поручению директора ; ведение документооборота приём и перераспределение входящих телефонных звонков; встреча и обслуживание гостей и клиентов организации... ...
Руководство процессом производства продукции: планирование, организация производства продукции на предприятии, контроль хода производства, выполнение утвержденных планов изготовления и графиков поставки продукции, предупреждение и устранение нарушений хода производственного процесса; Обеспечение соблюдения технологии производства, требований к качеству проду...
... стандартов чистоты, координация наличия свободных номеров, контроль ежедневной работы сотрудников, проведение инвентаризаций, контроль закупок , контроль затрат отдела, разработка ежегодного бизнес-плана, обеспечение командной работы в отделе и повышение... ...
... составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем. По указанию заместителя генерального директора печатать служебные материалы, необходимые для его работы или вводить текущую информацию в электронную базу данных. Обеспечивать... ...
Руководить работой начальников и бригадиров участков организовывать оперативный контрольза обеспечением производства тех.документацией, оборудованием, материалами, комплектующими изделиями Высшее техническое образование, опыт руководящей работы в части ремона автомобилей....
... проектирования объектов капитального строительства; - Техническое руководство процессом архитектурно-строительного проектирования объектов капитального строительства. - Мониторинг в сфере закупок ; - Аудит и контроль в сфере... ...
подготовка мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов обучающихся, направленных на самоопределение, саморазвитие, самореализацию, самообразование и профессиональную ориентацию, согласно возрастным особенностям, потребностям и интересам; содействие в функционировании системы ученического самоуправления, стимулирование развития новы...
Участие в планировании затрат на проведение ремонтных и профилактических работ для процесса бизнес планирования Обязательное знание закупочных процедур...
... Осуществляет работу по материально-техническому снабжению и закупкам : разрабатывает планы закупок ; осуществляет поиск поставщиков; проводит анализ условий договоров поставок и надежности поставок; обеспечивает составление и своевременно размещает заказы у... ...
... высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок - программа профессиональной переподготовки в сфере закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ, знание ПК (умение работать в Ворд, Эксель), умение работать в условиях многозадачности... ...
... протоколов заседаний закупочных комиссий на основаниирешений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок Разрабатывает план-график закупок , осуществляют подготовку изменений для внесения вплан-график, размещает в единой информационной системе... ...
... с поставщиками, а также с другими контрагентами, принимающими участие в поставках соответствующих товаров. Мониторинг своевременной оплаты закупок . Наблюдение за своевременностью поступления товаров на склад. Организация работы по возврату товаров в случае... ...
... экономическое; Знание 223-ФЗ, 44-ФЗ Наличие удостоверения о повышении квалификации или диплома о профессиональной переподготовке в сфере закупок ... ...