Директор отдела кадров — вакансии в Кондрове

Найдены 9 вакансий
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru

Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Специалист отдела кадров
25 000 - 30 000 ₽вакансия с trudvsem.ru
28 октября 2025, 06:42
От 1 года
Полная занятость
Полный день
делопроизводство исполнительность, аккуратность, внимательность...

ООО "ТХУ И ЗАО"

Кондрово

28 октября 2025
17 октября 2025, 11:12
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- осуществление мониторинга реализации муниципальных программ и деятельности управляющих компаний; - ведение работы в ГИС ЖКХ; - является секретарем межведомственной комиссии по оценке жилищного фонда; - осуществляет подготовку информации и отчетов по направлениям деятельности отдела; - обеспечивает рассмотрение обращений организаций и граждан; - осуществляе...

АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН"

Кондрово

17 октября 2025
17 октября 2025, 11:12
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- осуществление мониторинга реализации муниципальных программ и деятельности управляющих компаний; - ведение работы в ГИС ЖКХ; - является секретарем межведомственной комиссии по оценке жилищного фонда; - осуществляет подготовку информации и отчетов по направлениям деятельности отдела; - обеспечивает рассмотрение обращений организаций и граждан; - осуществляе...

АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН"

Кондрово

17 октября 2025
Специалист по кадрам
22 440 - 22 440 ₽вакансия с trudvsem.ru
14 октября 2025, 06:11
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Выполняет работу по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. Участвует в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах. Контролирует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, соблюдение...

ОВО по Дзержинскому району - филиал ФГКУ "УВО ВНГ России по Калужской области"

Кондрово

14 октября 2025
17 октября 2025, 11:12
Без опыта
Полная занятость
Полный день
ведение бухгалтерского учета в организации пунктуальность, владение компьютерными программами в сфере ведения бухгалтерского учета...

АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН"

Кондрово

17 октября 2025
Эксперт отдела муниципального имущества
25 245 - 25 245 ₽вакансия с trudvsem.ru
17 октября 2025, 11:13
Без опыта
Полная занятость
Полный день
работа с документами, договорами, обращениями граждан владение компьютером, навыки делового письма, дисциплина, ответственность, пунктуальность...

АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН"

Кондрово

17 октября 2025
17 октября 2025, 11:12
Без опыта
Полная занятость
Полный день
работа по мобилизационному обеспечению в границах Дзержинского муниципального округа знание делопроизводства, коммуникабельность, дисциплина, знание компьютера...

АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН"

Кондрово

17 октября 2025
Эксперт отдела бухгалтерского учета
25 245 - 25 245 ₽вакансия с trudvsem.ru
17 октября 2025, 11:13
Без опыта
Полная занятость
Полный день
ведение бухгалтерского учета в органах местного самоуправления владение компьютером, 1-С бухгалтерия, Смарт-бюджет...

АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН"

Кондрово

17 октября 2025
17 октября 2025, 11:13
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Проведение контрольных мероприятий в сфере финансового контроля в муниципальных учреждениях владение компьютером, оргтехникой, наличие опыта работы в бухгалтерском финансовом учете...

АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН"

Кондрово

17 октября 2025

Заполните квиз

Создайте резюме и получите приглашение от работодателей

Укажите должность