Уметь пользоваться компьютерными программами учета материальных ценностей. Должен обладать организаторскими способностями, коммуникабельностью, должен быть энергичен и позитивно настроен. Иметь личный транспорт. Организует текущее и перспективное планирование укрепления материальной базы образовательного учреждения. Координирует работу технического персонала...
Организация и координация учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении; Создание условий для развития творческого потенциала учеников; Заполнение отчетов по учебной работе и анализ их результатов; Координация работы учителей по выполнению учебных планов и образовательных программ; Организация работы по подготовке и проведению государственной ито...
... специализированные навыки и знания (владение программами, техника продаж ); личностные качества (коммуникабельность, пунктуальность, дисциплинированность... ...
... специализированные навыки и знания (владение программами, техника продаж ); личностные качества (коммуникабельность, пунктуальность, дисциплинированность... ...
... занимаемым должностям, обеспечение безопасности сотрудников на рабочих местах;обеспечение выполнения решений и распоряжений совета директоров , акционеров, учредителей;иные распорядительные функции, касающиеся оперативных задач текущего рабочего процесса... ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов об...
Определение потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда Организация процесса закупки и приобретение товаров и услуг для создания оптимальных условий труда Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг для создания оптимальных условий труда Организация работы складского хозяйства организации и учет товарно-матер...
... помогает получать максимальные результаты от деятельности всех его подразделений; - ответственность за выполнение поручений учредителей, совета директоров и акционеров в оговоренные сроки и в полном объеме... ...
разработка финансовой политики компании, разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании; - стратегическое планирование финансовой деятельности компании; - разработка и внедрение системы бюджетирования; - анализ финансово-хозяйственной деятельности компании; - управление финансовыми потоками компании; - контроль работы бухгалтерской сл...
Осуществляет руководство процессами по разработке и согласованию проектов производства работ и календарных планов на работы по озеленению территории города и содержанию объектов ландшафтной архитектуры; по обеспечению взаимодействия сотрудников организации для проведения работ на объекте ландшафтной архитектуры; по ведению установленной отчетности по выполне...
... Выполнение плана продаж , прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета. Внедрение маркетинговых программ. Поддержание... ...
Организовывать бесперебойную и высококачественную работу на смене в соответствии со стандартами Rostic's Планирование, организация (распределение) и контроль сотрудников на смене Адаптация и поддержка новых сотрудников на смене Своевременное обеспечение наличия готовой продукции для гостей Обеспечение 100% выполнения стандартов приготовления блюд и безопасно...
... Выполнение бизнес-плана Подразделения по утвержденным ключевым показателям; Развитие системы продаж банковских продуктов и услуг для физических лиц и по продуктам и услугам, предоставляемым Банком; Рост клиентской базы, объёмов... ...
... образование (приоритет экономическое, банковская специализация); Общий стаж работы в банковском секторе от 2 лет; Опыт личных продаж розничных продуктов; Опыт проведения презентаций и переговоров. Готовность к частым командировкам по территории Республики... ...
... среднее профессиональное образование по направлению ТГВ; Уверенный пользователь ПК (офисные программы); Опыт работы в продажах будет являться преимуществом; Грамотная устная и письменная речь; Активность, инициативность, ответственность, коммуникабельность... ...
... Опыт самостоятельного поиска и подбора сотрудников - от 1 года Опыт обучения персонала продажам - от 1 года Опыт проведения презентаций Навыки прямых продаж , планирования, ведения переговоров, решения конфликтов Навыки работы с ПК на уровне продвинутого... ...
... Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива, внеклассной и внешкольной воспитательной работы с... ...
1. Введение бюджета денежных средств. 2. Экономический анализ финансовой деятельности. 3. Регулирование финансовых потоков организации. 4. Таможенное оформление экспортно-импортных сделок. 5. Представление интересов организации, заключение контракта с зарубежными партнерами. 1. Владение Китайским языком в совершенстве. 2. Владение проаграммами Word, Excel, 1...
Материально-техническое и документационное сопровождение работы учреждения. Приобретение товаров и услуг для создания оптимальных условий труда. Контроль исполнения условий контрактов на поставку товаров и услуг по 223-ФЗ. Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта объектов недвижимости организации. Образование: Высшее...
... завода в различных источниках (профильные порталы, доски объявлений, форумы, интернет продажи включая но не ограничиваясь АВИТО и др. ресурсами ); Проведение презентаций; Проведение переговоров; "Холодные" продажи продукции Участие на выставках продукции... ...