• Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи у воспитанников.
• Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта речи
• Комплектует группы для занятий с учётом психофизического состояния воспитанников
• Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций
• Работает в тесном контакте с учителями и воспитателями, посещает занятия и уроки
• Консультирует педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим отклонения в речевом развитии
• Ведёт необходимую документацию
• Способствует формированию общей культуры личности, социализации
• Использует разнообразные формы, приёмы и методы, средства обучения в рамках Госстандартов
• Реализует образовательные программы
• Обеспечивает уровень подготовки воспитанников, соответствующий требованиям Государственного образовательного ст Желание работать с детьми с ОВЗ, ответственность, внимательность.
2.1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательном учреждении:
2.1.1. Общепедагогическая функция. Обучение.
• планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по преподаваемому предмету на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей;
ответственность, дисциплинированность
2024-12-16
МБОУ СОШ № 22 ИМЕНИ ГЕННАДИЯ ФЕДОТОВИЧА ПОНОМАРЕВА
... его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного...
... его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного...
... психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику...
2024-12-16
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
... психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику...
2024-12-16
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
... его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного...
... его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного...
... его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного...