2.2. Прием сигналов оповещения и передача их по схеме оповещения и своевременное доведение этих сигналов руководству Кубанского бассейнового водного управления (далее - Кубанского БВУ) и Филиала Кубаньводресурсы . 2.3. Сбор и обработка информации о ЧС в сфере деятельности Росводресурсов и оперативный доклад руководству Росводресурсов, ФГБВУ Центррегионводхоз...
учёт оборудования, спортивного снаряжения и инвентаря, находящихся в спортивном зале, и их первичное обслуживание; участие в подготовке заявки на приобретение средств и оборудования, необходимых для поддержания в рабочем состоянии спортивного зала и имеющегося инвентаря; обеспечение чистоты и порядка, высокой культуры обслуживания; 23при необходимости дезинф...
Организация работы по подготовке помещений учреждения к приему и обслуживанию посетителей.Обеспечивает контроль за соблюдением чистоты и порядка в помещениях. Обеспечивает высокую культуру обслуживания зрителей и гостей Дворца спотра. Организует своевременное и правильное распределение гостей и посетителей, по имеющимся в зале секторам и иным помещениям (мес...
Организация эффективной и бесперебойной работы магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Желание работать и зар...
поддержка существующих и разворачивание новых серверов на базе Linux (web, proxy), настройка, оптимизация; резервное копирование; поддержка сайтов на CMS Drupal; диагностика и своевременное устранение сбоев в работе программной части серверов. знание принципов построения и обслуживания компьютерных сетей; опыт работы в Linux, Windows Server; опыт работы с ги...
- Координация клиентов дилерского центра; - приём звонков и внесение их в 1С СRM-систему; - выполнение других поручений руководителя. - грамотная речь; - уверенное владение ПК; - ответственность, добросовестность, вежливость....
1.1.1. Участвовать в выполнении плана концертов. 1.1.2.Информировать население о проводимых мероприятиях. 1.1.3.Организовывать работу по подготовке помещения зрительного зала к приему и обслуживанию зрителей и закулисных помещений для обеспечения нормальных условий работы творческого коллектива. 1.1.4.Обеспечивать высокую культуру обслуживания зрителей. 1.1....
1. Организовывать выполнение плана показа спектаклей как на стационаре, так и на гастролях. 2. Обеспечивать необходимую информацию для населения о проводимых мероприятиях. 3. Организовывать работу по подготовке помещения зрительного зала к приему и обслуживанию зрителей и закулисных помещений для обеспечения нормальных условий работы творческого коллектива. ...
техническая поддержка пользователей;- организация рабочих мест сотрудников (установка ПК, периферийного оборудования, подключение к сети);- ведение учетных записей сотрудников, выдача прав и ролей;- установка ПО и ОС;- мелкий ремонт техники (прочее - через сервисный центр);- настройка сетевого оборудования;- закупка оргтехники и оборудования; опыт работы сис...
Оформление и контроль ведения постовой документации. Прием звонков от охранников на охраняемых объектах. Ответственное отношение к работе. Внимательность....
Обслуживание оборудования диспетчеризированных котельных разъездной характер работы наличие удостоверения оператора котельной или возможность обучения специальность: теплотехника, КИП...
обеспечение клиентоориентированного подхода и высокого качества услуг, ориентированных на удовлетворение потребностей пассажиров, посетителей вокзального комплекса Опыт работы Образование не ниже среднего профессионального (техникум, колледж)...
Ведение документации, прием звонков от старших охранников. Подготовка отчета для руководства. Своевременное информирование службы охраны об измениниях и распоржениях. Ведение документации, прием звонков от старших охранников. Подготовка отчета для руководства. Своевременное информирование службы охраны об измениниях и распоржениях....
Обязанности: составлять акты приема-передачи техники на стоянку и со стоянки работать с порталами по приему и выдачи авто фиксировать услуги, оказанные клиентам оперативно отвечать на письма клиентов Наличие водительского удостоверения B C ответственность, многозадачность навыки работы с компьютером можно без опыта...
Осуществить переход на импортонезависимое программное обеспечение (операционные системы, офисное ПО, СУБД, системы виртуализации, прикладное ПО и т.д.). Администрирование серверов (Windows, ALT Linux). Организация бесперебойной работы ИТ оборудования и программного обеспечения. Управление сетевой инфраструктурой: сопровождение и обслуживание локальной вычисл...
диагностика и оперативное устранение неисправностей сетевых ресурсов; участие в планировании и внедрении новых информационных сервисов; резервирование данных в различных ИИС; написание автоматизированных скриптов обслуживания БД и регламентных процедур; диагностика и устранение неисправностей аппаратного обеспечения информационных систем. высшее профессионал...
Формирование и согласование с ответственными исполнителями графиков выполнения работ Формирование и актуализация реестров выдачи ПСД Формирование заданий в смежные отделы на оформление ЗП, ТЗ, сбор ИД расчет сметной стоимости ПИР, оформленние договороа, проведение закупочных процедур Подготовка отчетов Формирование дела проектов Высшее профильное образование...
Формирование и согласование с ответственными исполнителями графиков выполнения работ Формирование и актуализация реестров выдачи ПСД Формирование заданий в смежные отделы на оформление ЗП, ТЗ, сбор ИД расчет сметной стоимости ПИР, оформленние договороа, проведение закупочных процедур Подготовка отчетов Формирование дела проектов Высшее профильное образование...
Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетво...
- Осуществление визуального наблюдения за обстановкой внутри производственных и складских помещений, а также территорией;- Производит визуальный осмотр сумок и пакетов сотрудников складского комплекса, при выходе из здания, на предмет предотвращения выноса комплектующих из здания;- Осуществляет по рации (телефону) связь с другими постами, с целью выяснения о...
Встреча гостей, подача и консультирование по меню, бронирование столов Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде...
Решение вопpоcoв взаимодействия с собcтвeнниками, a тaкжe вoпpоcы пo контpолю зa сoдеpжaнием oбщего имущeства мнoгоквapтирныx дoмов.Pабoта c cобствeнниками по дeбитopcкой задолженности.Руководство деятельностью дворников и уборщиц. Ответственность Дисциплинированность...
Ведение документации по организации тренировочного процесса в спортивном учреждении, организация ипроведение спортивных соревнований пользователь ПК...
Обязанности: прием и индивидуальные консультации клиентов (слабослышащие люди); подбор, настройка и продажа слуховых аппаратов, аксессуаров и элементов питания; проведение кассовых операций; взаимодействие с врачами, ведение переговоров; контроль товародвижения (заказ и отчетность по продукции). Требования: образование не ниже среднего специального/среднего ...
устанавливать на серверы, рабочие станции и персональные компьютеры (далее ПК) пользовательские и сетевые программы; отслеживать и устанавливать обновления ОС; конфигурировать и оптимизировать работу сети и сервера, предлагать руководителю улучшения по развитию сети и приобретение нужного оборудования; контролировать бесперебойную работу сервера, сети и ПК; ...
2.1. Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию потребителей, созданию для них комфортных условий.2.2. Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей.2.3. Консультировать потребителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. 2.4. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 2.5. Рассматривать претенз...