1. Расчеты с поставщиками и подрядчиками. 2. Учет товарно-материальных ценностей, обязательств и хозяйственных операций, составляет, оформляет и отражает документы на счетах бухгалтерского учета, связанные с движением товарно-материальных ценностей 3.Расчеты с подотчетными лицами. -знания и практичесике навыки в области бухгалтерского учета, -коммуникабельно...
... деловой документации: приказов, служебных записок, инструкций. Приветствуется опыт работы в органах государственной власти, государственных и муниципальных организациях. 2. Владение деловым стилем языка. 3. Работа с федеральными и региональными нормативно... ...
проведение контрольно-надзорных мероприятий; проведение мониторингов, сдача отчетности, рассмотрение обращений граждан и др. государсвтенная гражданская служба, назначение без конкурса дисциплинрованность, ответственность...
... осуществление государственного надзора в области промышленной безопасности; организация и проведение проверок и иных мероприятий по контролю и надзору за соблюдением юридическими... ...
Формирование платежных поручений и банковских выписок, первичная документация, умение работать в программе 1С, программе УРМ (банк), ведение журнала операций по банку и кассе. Работа с кассовым аппратом Банк, касса в бюджетном учреждении...
... осуществление Федерального государственного энергетического надзора; организация и проведение проверок и иных мероприятий по контролю и надзору за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными... ...
... осуществление Федерального государственного энергетического надзора; организация и проведение проверок и иных мероприятий по контролю и надзору за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными... ...