Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Педагог-психолог (психолог в сфере образования)

45 000 - 55 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Выполняет работу по обучению детей школьного возраста по предмету

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Горячий Ключ, Ленина, 193Е

Местоположение на карте

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ИМЕНИ ДАМАСКИНА ИЛЬИ ФЕДОРОВИЧА"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

12 мая 2025, 13:06
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Обучение. 2. Воспитательная деятельность. 3. Развивающая деятельность. 4. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования.
12 мая 2025, 13:06
Педагог-дефектолог
29 172 - 30 000 руб.
12 мая 2025, 10:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разработка логопедических индивидуальных занятий; Индивидуальные занятия с учащимися; Корректировка устных нарушений речи.
12 мая 2025, 10:55
Педагог
33 660 - 71 500 руб.
10 мая 2025, 02:15
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществлять образовательную деятельность, ориентированную на достижение планируемых результатов освоения обучающимися учебного предмета в соответствии с программой, на развитие личности и её способностей. Вести в установленном порядке учебную документацию, осуществлять текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках.
10 мая 2025, 02:15
Психолог
40 392 - 40 392 руб.
9 мая 2025, 01:19
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Оказание индивидуальной психологической помощи
9 мая 2025, 01:19
Психолог
33 660 - 40 000 руб.
8 мая 2025, 02:09
Без опыта
Полная занятость
Полный день
проводит психологическое диагностическое исследование состояния высших психических функций и мотивационно-установочной сферы; оценивает характер и степень выраженности нарушений психических функций, в том числе мнестико-интеллектуальных (когнитивных) процессов, эмоционально-волевой сферы и личностных особенностей; определяет категорию и степень выраженности ограничений жизнедеятельности и наличие признаков социальной недостаточности (дезадаптации); определяет психологические составляющие реабилитационного прогноза и реабилитационного потенциала; на основании проведенного обследования индивидуально-психологических качеств инвалида формулирует психологическое экспертное заключение; участвует в разработке и корректировке индивидуальных программ реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе, совместно со специалистом по реабилитации (врачом по медико-социальной экспертизе) и специалистом по социальной работе, определяет виды, формы, сроки и объемы мероприятий по медицинской, социальной и профессиональной реабилитации, разрабатывает мероприятия по психотерапии, психопрофилактике и психокоррекции; совместно со специалистом по реабилитации (врачом по медико-социальной экспертизе) и специалистом по социальной работе участвует в определении нуждаемости пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в медицинской, социальной и профессиональной реабилитации; принимает участие в разработке и корректировке программы реабилитации пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; поводит оценку эффективности реализации мероприятий, рекомендованных в индивидуальных программах реабилитации инвалидов и абилитации, программах реабилитации, пострадавших на производстве; при необходимости дает разъяснения по вопросу льготного обеспечения граждан вне зависимости от статуса инвалид или ребенок-инвалид . Проводит консультации по оказанию психологической помощи нуждающимся в социальной поддержке гражданам и иным вопросам в части психологического аспекта при предоставлении госуслуги по проведению медико-социальной экспертизы и психологической реабилитации инвалидов, используя в практической работе современные методы исследования, коррекции и неклинической психотерапии. Формирует банк данных психодиагностических и психокоррекционных центров и учреждений, оказывающих психологическую помощь населению Иркутской области. Принимает участие в разборе жалоб, в заседаниях медико-экспертного совета, совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к его компетенции. Участвует в организации и проведении семинаров, конференций, в составлении методических рекомендаций и информационных писем; в выездных заседаниях Бюро, в командировках.Оказывает психологическую поддержку коллектива Бюро.
8 мая 2025, 02:09
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Диагностика воспитанников, консультирование родителей и педагогов, помощь в адаптации, ведение необходимой документации.
6 мая 2025, 13:06
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- формировать и реализовывать планы развивающей работы с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей; - психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности; -ведение профессиональной документации по данной трудовой функции (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты; -консультирование родителей (законных представителей) обучающихся по проблемам взаимоотношений с детьми, их развития, профессионального самоопределения и другим вопросам; - проектирование в сотрудничестве с учителями индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся школы; - изучение интересов, склонностей, способностей школьников, предпосылок одаренности и т.д.
6 мая 2025, 13:05
Педагог-психолог
30 000 - 36 000 руб.
6 мая 2025, 13:04
Без опыта
Полная занятость
Полный день
В рамках трудовой функции психолого-педагогического и методического сопровождения реализации основных и дополнительных образовательных программ
6 мая 2025, 13:04
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Составляет перспективный план работы на год, осуществлять тематическое планирование, предоставляет анализ работы за год.2. Проводит просветительную, коррекционную, консультационную, диагностическую, психопрофилактическую работу с учащимися, их родителями (законными представителями).3. В полной мере обеспечивает психологическое сопровождение образовательного процесса в соответствии с ФГОС.4. В соответствии с планом или по запросам преподавателей, классных руководителей, администрации школы изучает интеллектуальные, личностные, эмоционально-волевые особенности несовершеннолетних, интересы и склонности каждого ребенка.5. Участвует в приеме детей в образовательное учреждение с целью раннего выявления недостаточной психологической готовности к школьному обучению, совместно с учителями составляет программу индивидуальной работы с несовершеннолетними для обеспечения полноценного включения их в учебный процесс с первых дней пребывания в школе.6. Выполняет психологическое обследование несовершеннолетних при переходе из школьных образовательных учреждений, составляя совместно с учителями программу индивидуальной работы с учащимися с учетом их психологической готовности к обучению на новом этапе.7. Проводит психологическую диагностику, используя передовые образовательные технологии, включая информационные, а также используя цифровые образовательные ресурсы.
5 мая 2025, 16:22
4 мая 2025, 21:18
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществление педагогической деятельности по образовательным программам дошкольногообразования и организационно-методическое обеспечение их реализации Формирование образовательной среды для группывоспитанников Взаимодействие с педагогами и родителями (законнымипредставителями) воспитанников по вопросам их развития
4 мая 2025, 21:18