Top.Mail.Ru

Главный энергетик - вакансии в Саках, 12 вакансий

Найдены 12 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Инженер-энергетик
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 10:34
Без опыта
Полная занятость
Полный день
обеспечение бесперебойной работы, безопасной эксплуатации, ремонта и модернизации энергетического оборудования и электрических сетей; контроль работы инженерных систем здания (теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и т.д.); контроль учета и расхода электроэнергии; проведение энергетического аудита; разработка проектной документации, ведение производственно-технической документации; участие в испытаниях и приемке энергоустановок и сетей в эксплуатацию; организация эффективного и рационального использования энергетических ресурсов. высшее образование (бакалавриат) и прошедшее дополнительное повышение квалификации по проведению энергетических обследований с целью повышения энергетической эффективности и энергосбережения. К работе допускаются лица, имеющие группу по электробезопасности в электроустановках до и (или) выше 1000 вольт III-V, допуск к специальным работам (работы на высоте, работы без снятия напряжения, испытания оборудования повышенным напряжением), прошедшие аттестацию при работе на технологически опасных объектах.
29 сентября 2022, 15:27
Главный энергетик
от 23 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 09:49
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
оперативный контроль потребления электроэнергии,ведение технической и оперативной документации,постоянный контроль за графиком нагрузки предприятия высшее техническое образование( инженер-электрик, инженер-механик, инженер-эл.механик), стаж работы в эл.установках не менее 5-ти лет и группу по эл.безопасности 5.
21 января 2025, 12:06
Без опыта
Полная занятость
Полный день
-представление интересов организации в судах, -правоохранительных органах; -подготовка ответов на обращения граждан; исполнение поручений, указаний по вопросам компетенции отдела. Высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности.
5 октября 2023, 11:43
Главный специалист
23 000 - 24 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
25 марта 2025, 12:01
Без опыта
Полная занятость
Полный день
осуществлять мероприятия исполнительской дисциплины в отделе; обеспечивать выполнение стоящих перед ним задач, основными из которых являются: - участие в планировании и осуществлении мероприятий гражданской обороны, мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, а также обеспечения безопасности граждан на водных объектах района; - организация работы отдела по вопросам деятельности антитеррористической комиссии Сакского района и комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Сакского района; - осуществление координации деятельности организаций, расположенных на территории Сакского района и подготовка предложений в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций; - организация в установленном порядке обработки и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - организация своевременного оповещения и информирования населения о проведении мероприятий гражданской обороны, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; участвовать в разработке проектов постановлений и распоряжений администрации района, подготовке иных актов, документов по направлению деятельности отдела; - готовить и представлять в рамках действующего законодательства справки, доклады, отчеты, статистические данные и другую информацию по курируемым вопросам; - готовить материалы коллегии администрации района, принимать участие в ее заседаниях по вопросам, касающимся работы отдела; - принимать участие в совещаниях, проводимых руководством администрации при обсуждении вопросов гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и противодействия терроризму; - оказывать методическую и практическую помощь главам сельских поселений, руководителям предприятий, учреждений, организаций Сакского района в организации работы по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и противодействия терроризму. Профессиональные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей: - владение навыками оперативного и качественного выполнения поставленных задач, подготовки проектов документов; - владение навыками работы по взаимодействию с организациями и гражданами; - владение навыками делового письма; - умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией; владение компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей; - систематическое повышение квалификации.
25 марта 2025, 10:14
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Главный специалист должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование по одной из специальностей, соответствующей должностным...
30 октября 2024, 16:28
25 марта 2025, 11:58
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Главный специалист должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование по одной из специальностей, соответствующей должностным...
30 октября 2024, 16:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
осуществлять контроль за сохранностью и движением, а также отчуждением объектов (имущества) муниципальной собственности района; составлять и вести, по поручению начальника отдела, реестры муниципальной собственности района; оказывать консультативную помощь сельским поселениям муниципального образования Сакский район по вопросам, входящим в компетенцию отдела; осуществлять в пределах компетенции отдела подготовку и своевременное предоставление запрашиваемой информации; принимать участие в подготовке проектов решений сессий районного совета, постановлений, распоряжений администрации района по вопросам имущественных отношений; составлять установленную отчетность, готовить справки, иную информацию, касающуюся направлений деятельности отдела;принимать соответствующие решения по выполнению переданных на исполнение служебных документов; осуществлять работу по ведению делопроизводства в отделе, приему, регистрации, рассмотрению входящей и исходящей документации на основе единых требований к их подготовке, обработке, хранению и использованию. готовить и предоставлять в пределах своей компетенции информацию для размещения на официальном сайте администрации. Профессиональные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей: - владение навыками оперативного и качественного выполнения поставленных задач, подготовки проектов документов; - владение навыками работы по взаимодействию с организациями и гражданами; - владение навыками делового письма; - умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией; - владение компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей; - систематическое повышение квалификации.
28 февраля 2025, 10:28
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета управления, а также имущества, входящего в составе казны муниципального образования Сакский район Республики Крым, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.) в соответствии с требованиями действующего законодательства. Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке. Обеспечивать руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. Осуществлять контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет муниципального образования Сакский район Республики Крым администрируемых управлением доходов, вести учет указанных доходов в разрезе плательщиков, а также по видам доходов согласно бюджетной классификации Российской Федерации и кодам аналитического учета. Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Осуществлять предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров (контрактов) бюджетной смете при казначейском обслуживании через лицевые счета, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов. Контролировать взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины. Профессиональные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей: - владение навыками оперативного и качественного выполнения поставленных задач, подготовки проектов документов; - владение навыками работы по взаимодействию с организациями и гражданами; - владение навыками делового письма; - умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией; - владение компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением; - владение навыками организации и ведения бухгалтерского учета, работы с первичной документацией, составления бухгалтерской, финансовой отчетности и предоставления ее в соответствующие органы; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей; - систематическое повышение квалификации.
19 февраля 2025, 14:52
25 марта 2025, 10:07
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Контроль за соблюдением законодательства в сфере землепользования и жилищного законодательсва; Составлять протоколы ооб административных правонарушениях; Учавствовать в проверках, выдавать предписания об устранении нарушений и т.д. Уверенный пользователь ПК, Word, Exсel. Владение программами Коммуникабельность, стрессоустойчивость
12 июля 2023, 09:45
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выполнение должностных обязанностей согласно должностой инструкции. Высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу муниципальной службы и стажу работы по специальности, направлению подготовки
5 октября 2023, 10:21
14 марта 2025, 08:52
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Составляет и ведет кассовый план местного бюджета, вносит в него изменения на основании уведомлений об изменении показателей кассового плана в части расходов бюджета главных распорядителей бюджетных средств; Доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей средств местного бюджета, доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетные ассигнования; Составляет реестр на финансирование расходов главных распорядителей бюджетных средств; и т.д. Владение программами, знание основ делопроизводства и делового общения
20 июня 2023, 10:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Начисление и учет поступлений в бюджет по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также доходам получаемым в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов ( за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений). Ежеквартально производит сверку с арендодателями по правильности начисления, взимания и перечисления в бюджет платежей. Владение прогаммами, оргтехникой. Владение написания нормативно-правовых актов Дисиплинированнсть, коммуникабельность
6 июня 2023, 09:47