Top.Mail.Ru

Главный энергетик - вакансии в Вязниках, 6 вакансий

Найдены 6 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Главный бухгалтер
от 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 марта 2025, 09:25
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации. Возглавляет работу: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям. Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации. Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Организует информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности. Обеспечивает: своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам и др. Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 3 лет.
29 декабря 2023, 16:13
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организует работу по контролю качества медицинской деятельности учреждения здравоохранения, его подразделений и отдельных специалистов. Осуществляет контроль за выполнением медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи, реализацией моделей конечных результатов, проведение экспертизы временной нетрудоспособности. Наличие действующего сертификата специалиста.
24 декабря 2024, 10:01
13 марта 2025, 13:13
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- принимать, регистрировать и передавать в установленном порядке входящую корреспонденцию, а также внутреннюю документацию структурных подразделений администрации района, осуществлять контроль за сроками исполнения входящих документов. - проверять правильность оформления муниципальными служащими подготовленных проектов документов, обеспечивать их редактирование. - иные должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией. - владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами; - владение официально-деловым стилем современного русского языка; - организационно-распорядительной деятельности, планирования, взаимодействия, координации и контроля деятельности; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
5 февраля 2025, 15:43
13 марта 2025, 13:13
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- организовывать работу с муниципальным имуществом, находящимся в ветхом, аварийном состоянии и имуществом, требующим ремонта. - составлять предусмотренные законодательством, муниципальными правовыми актами статистические отчеты в соответствии с утвержденным графиком их предоставления. - иные должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией. Кандидат должен иметь следующие навыки: - владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами; - владение официально-деловым стилем современного русского языка; - организационно-распорядительной деятельности, планирования, взаимодействия, координации и контроля деятельности; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
5 февраля 2025, 15:48
Главный специалист
24 000 - 27 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
12 марта 2025, 09:12
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Ведение реестра защитных сооружений гражданской обороны, оценка их готовности к приему укрываемых. 2. Ведение реестра нештатных аварийно-спасательных формирований гражданской обороны по вопросам радиационной и химической защиты, в том числе санитарной обработки. 3. Обеспечение средствами индивидуальной защиты, медицинским имуществом и иными средствами всех категорий населения района. 4. Радиоционное и химическое обеспечение мероприятий гражданской обороны и др.. Высшее образование, знание ПК, умение работать в word, excel.
24 сентября 2024, 10:38
Главный юрисконсульт
36 000 - 39 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
11 марта 2025, 12:33
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разрабатывает проекты нормативно-правовых актов и других документов правового характера. Проводит их согласование с юридическим отделом администрации. Подготавливает проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг, согласовывает их и обеспечивает их принятие. Размещает необходимую информацию об услугах в сети Интернет на региональном портале государственных услуг. Отслеживает изменения в законодательстве и своевременно вносит изменения в нормативно-правовые акты местного значения. Следит за надлежащим оформлением договоров аренды и договоров купли-продажи земельных участков, визирует их. Подготавливает материал к заседанию муниципальной комиссии по контролю за поступлением средств от арендной платы за землю на территории Вязниковского района. Контролирует выполнение решений комиссии. Подготавливает исковые заявления о взыскании неосновательного обогащения за пользование земельными участками, о расторжении договоров аренды земельных участков, а также другие исковые заявления в области земельного права. По доверенности участвует в судебных заседаниях, в том числе по оспариванию результатов определения кадастровой стоимости земельных участков, для чего собирает необходимые документы, справки. Грамотная речь, ответственность, коммуникабельность, уверенный пользователь ПК, высшее юридическое образование.
11 сентября 2024, 15:05