Top.Mail.Ru

Главный специалист - вакансии в Южноуральске, 5 вакансий

Найдены 5 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Грузчик
85 000 - 110 000 руб.
7 мая 2025, 10:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузо/разгрузочные работы;

Требования:

  • Качественное выполнение своей работы;

  • Быстрая обучаемость, не конфликтность;

  • Желание работать и зарабатывать;

Условия:

  • График работы 5/2, c 8:00 до 17:00;

  • Оклад на испытательный срок 1 месяц 68 000;

  • Оклад после испытательного срока от 85 000 руб;

  • Работа в стабильной компании 20 лет на рынке;

  • Оформление по ТК;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • Оплачиваемое питание;

  • Заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек;

  • Оплачиваемые переработки 500 руб/час;

  • Обучение в процессе работы;

  • Организация доставки до склада и обратно до метро;

  • Предоставление рабочей формы;

  • Адрес склада: Одинцовский район, деревня Зайцево, Кокошкинское шоссе, д. 12, стр. 2

Навыки

  • Работа в команде

7 мая 2025, 10:42
22 января 2025, 12:00
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
  • Принимать показания приборов учета от абонентов, вносить их в информационную систему Предприятия
  • Начислять плату за услуги холодного водоснабжения и водоотведения
  • Сверять объёмы водопотребления и водоотведения, обосновывать состав и структуры начислений, анализировать объем реализации услуг в рамках закрепленной ответственности
  • Консультировать абонентов по вопросам начислений посредством телефонных переговоров и официальной переписки
22 января 2025, 12:00
Специалист отдела по делам ГО и ЧС
29 000 - 32 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 08:25
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выполнение обязанностей в области гражданской обороны и чрезвыйчайных ситуаций на территории городского окргуа Умение работать с ПК и оргтехникой, граммотность, дисциплинированность, ответственность, соблюдение ПВТР и ОХ
9 апреля 2025, 08:22
Главный бухгалтер
70 000 - 70 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 09:53
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчётности. Ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций, налоговое планирование. Организация работ по ведению бухгалтерского учета Южноуральского центра социального обслуживания Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов. Высшее образование магистратура или специалитет Высшее образование (непрофильное) магистратура или специалитет и дополнительное профессиональное образование программы профессиональной переподготовки Опыт работы: Не менее 5 из последних 7 календарных лет работы в сфере бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности либо аудиторской деятельности, в т.ч. на позиции руководителя Не менее 3 из последних 5 календарных лет, в т.ч. на позиции руководителя с высшим образованием в области экономики по направлению Бухгалтерский учет и/или аудит
20 января 2025, 08:42
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Планирование и руководство ремонтно-эксплуатационной службой предприятия; Формирование работ по содержанию, обслуживанию и ремонту оборудования, зданий и сооружений; Обеспечение бесперебойного технического функционирования предприятия. Опыт работы в аналогичной сфере деятельности приветствуется; Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, исполнительность, оперативность в решении поставленных задач.
28 февраля 2025, 10:32
Специалист АХО
42 300 - 42 300 руб.вакансия с trudvsem.ru
21 марта 2025, 06:36
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Подготовка информации, в т.ч. тех.заданий для проведения рекламных кампаний (запрос на изготовление макетов, рекламных продуктов, составление публикаций в СМИ и пр.).Взаимодействие с отделом маркетинга вышестоящей организации по вопросам рекламной деятельности; Заключение и контроль реализации договоров по рекламной продукции и услугам. Отправка рекламной продукции партнерам, контрагентам, закуп прочих материалов для мероприятий в соответствии с указаниями вышестоящего руководства; Контроль поставки рекламных материалов и выдача их в подразделения; Сбор информации и подготовка списков для подарков партнерам, контрагентам; Подготовка фотоотчетов о мероприятиях с участием завода. Передача фото-материалов, информации о формате, участниках мероприятия для размещения в соц. группах. Работа в 1С:УПП(оформление заказов поставщику и заявок на расходование денежных средств); Работа в программе 1С:Документооборот: регистрация договоров, спецификаций, дополнительных соглашений; Организация работы архива предприятия: подготовка документов к архивному хранению, обеспечение сохранности архивированной документации, контроль за списанием и уничтожением документов; Сбор оригиналов, хранение, составление, ведение реестра договоров, спецификаций и доп. соглашений. Опыт работы в сфере делопроизводства Опыт работы в рекламной сфере приветствуется Высшее образование Умение пользоваться программами 1С Документооборот; 1С:УПП; Мiсrоsоft Word; Мiсrоsоft Ехсеl; Microsoft PowerPoint
20 марта 2025, 14:02