Top.Mail.Ru

Главный специалист-эксперт - вакансии в Смидовиче, 17 вакансий

Найдены 17 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

От 1 года
Полная занятость
Полный день
Осуществление закупочной деятельности; участие в разработке предложений, проектов программ, муниципальных правовых актов и муниципальных контрактов по вопросам компетенции управления;осуществление взаимодействия с предприятиями дорожного хозяйства, автомобильного и железнодорожного транспорта, связи, электроэнергетики, газового хозяйства;участие в ведении дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог муниципального района;участие в ведении дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог муниципального района, участие в расчете норматива финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог муниципального района, участие в разработке правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели и т.д. Без предъявлений трубований к стажу.
13 февраля 2025, 05:57
Старший специалист 2 разряда отдела по труду
35 000 - 35 904 руб.вакансия с trudvsem.ru
14 февраля 2025, 05:31
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет подготовку вопросов, относящихся к его компетенции. Ведет делопроизводство отдела, учавствует в подготовке и проведении мероприятий. Знание основных прав и обязанностей муниципального служащего, профессиональные знания, необходимые для использования должностных обязанностей.
13 февраля 2025, 05:52
6 февраля 2025, 03:59
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Осуществление мер гос.поддержки граждан, ведущих личные подсобные хозяйства. 2. Прием и регистрация документов на предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство. 3. Осуществление проверки достоверности сведений, содержащихся в документации на предоставление субсидий. 4. Разработка прогноза потребности в финансовых средствах на исполнение гос.полномочий. 5. Использование выделенных для осуществления гос.полномочий финансовых и (или) материальных средств по целевому назначению. 6. Осуществление гос.полномочий по организации проведения отдельных мероприятий по предупреждению ликвидации болезней животных и защите населения от болезней, общих для человека и животных. 7. Работа с гражданами по вопросам, входящим в компетенцию исполнения гос.полномочий. 8. Принятие участие в разработке проектов муниципальных нормативных правовых актов в сфере сельскохозяйственного производства. 9. Принятие участия в разработке муниципальных программ. 10. Контроль за достоверностью сведений предоставляемых для формирования отчетов по животноводству. 11. Участие в организации и проведении ежегодных сельскохозяйственных выставок-ярмарок в районе и области. Без предъявления требований к стажу
6 февраля 2025, 03:53
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Реализация мероприятий по защите государственной тайны Без предъявления требований к стажу
30 декабря 2021, 05:56
6 февраля 2025, 03:58
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Составление годовых и квартальных планов проверок исполнения бюджетного законодательства, проведение проверок получателей бюджетных средств, разработка проектом мпа и т.д. Без предъявления требований к стажу
30 декабря 2021, 05:51
Консультант отдела по делам ГО и ЧС
41 211 - 50 080 руб.вакансия с trudvsem.ru
6 февраля 2025, 03:58
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... совещания по окончанию рабочей недели. 3. Контролировать ведение накопительных дел по выполнению должностных обязанностей специалистов отдела по делам ГО и ЧС, является ответственным за делопроизводство в отделе. 4. Взаимодействовать с уполномоченными по...
13 июня 2024, 07:18
6 февраля 2025, 03:56
От 1 года
Полная занятость
Полный день
- вести учет средств бюджетов других уровней (субвенций, субсидий), поступающих в бюджет муниципального района из вышестоящих бюджетов на исполнение переданных полномочий (далее субвенции, субсидии); - проверять заявки получателей бюджетных средств, предоставленных в финансовое управление для выделения ассигнований на финансирование переданных полномочий; - осуществлять финансирование расходов бюджета муниципального района по субвенциям, субсидиям, а также по переданным полномочиям, в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района, городских и сельских поселений на очередной финансовый год; - составлять информации по финансированию расходов по переданным полномочиям; - составлять ежемесячные (ежеквартальные) информации и отчеты в департамент финансов правительства Еврейской автономной области по субвенциям, субсидиям; - вести учет и оформление уведомлений, поступающих от департамента финансов правительства Еврейской автономной области по субвенциям, субсидиям муниципального района, городских и сельских поселений; - вести учет поквартального распределения бюджета муниципального района и вносить изменения в сводную бюджетную роспись по субвенциям, субсидиям; - подготавливать предложения по оптимизации структуры расходов бюджета муниципального района и реализовывать меры по их совершенствованию; - вести учет бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования. Образование: высшее. Не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки
17 апреля 2024, 04:41
6 февраля 2025, 03:56
От 1 года
Полная занятость
Полный день
1. Составлять бюджетноуюроспись по расходам бюджета муниципального района. 2. Выписывать уведомления о бюджетных ассигнованиях и о лимитах бюджетных обязательств бюджета муниципального района. 3. Осуществлять бюджетный учет в программе Бюджет-NEXT. 4. Проверять заявки получателей бюджтеных средств, предоставленных в финансовое управления для выделения ассигнований на финансирование. 5. Участвовать в разработке муниципальных программ, обеспечивать в установленном порядке их финансирование за счет средств бюджета муниципального района. 6. Вносить предложения по оптимизации структуры расходов бюджета муниципального района и реализации мер по их совершенствованию. 7. Составлять своды и информации по финансированию из бюджета муниципального района. 8. Анализировать исполнение расходов бюджета муниципального района в целом и в разрезе получателей бюджетных средств. 9. Весити учет и систематизацию законодательных и инструктивных материалов по мере поступлений. Не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
29 августа 2024, 08:51
6 февраля 2025, 02:13
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Участие в разработке проектов муниципальных программ, мпа, прогноза по вопросам социально-экономического развития. Подготовка анализов, информаци и отчетов по вопросам основной деятельности управления и т.д. Без предъявления требований к стажу
30 декабря 2021, 04:40
6 февраля 2025, 02:12
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Соблюдать федеральное и областное законодательство. 2. Готовить проекты распоряжений начальника управления ЖКХ в части касающейся. 3. Осуществлять ведение табеля учета рабочего времени, начисление и расчеты по заработной плате, ведение налоговых карточек, подготовка и отправка отчетности в фонды социального страхования, ПФР, начислять и перечислять платежи в бюджет, работа на портале СУФД, вести первичные бухгалтерские документы. Работа в программах: "1С Предприятие", "1С Программа и кадры". Образование: среднее профессиональное
22 сентября 2023, 03:58
Специалист финансового управления
35 000 - 46 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
6 февраля 2025, 02:09
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Ведение делопроизводства управления, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, формирование номенклатуры дел управления и т.д. Знание нормативных правовых актов Российской Федерации, касающихся вопросов составления и исполнения бюджета муниципального района.
30 декабря 2021, 06:09
От 1 года
Полная занятость
Полный день
1. Внесение предложений в единый календарный план физкультурных и спортивных мероприятий. 2. Организация медицинского обеспечения официальных физкультурных и спортивных мероприятий. 3. Содействие обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных физкультурных и спортивных мероприятий. 4. Участие в работе районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. 5. Внесение предложений начальнику отдела для подготовки планов работы отдела, календарных планов мероприятий. 6. Подготовка регламентов мероприятий, планов подготовки и проведения мероприятий. 7. Подготовка проектов муниципальных программ, муниципальных правовых актов по направлению "Физическая культура и спорт". 8. Осуществление контроля исполнения документов отдела. 9. Подготовка отчетности по итогам прошедшего года по формам 1-ФК, 3- АФК, 2-ГТО. не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки
30 июня 2023, 03:58
5 февраля 2025, 04:22
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществление контроля за соблюдением лимитов бюджетных обязательств, доведенных до заказчиков при формировании плана-графика;осуществление контроля за соблюдением и исполнением условий муниципальных контрактов поставщиками и заказчиками; осуществление контроля за выполнением плана графика муниципальных заказчиков; осуществление контроля в сфере закупок;осуществление проверки соответствия типовой документации о закупках действующему законодательству о контрактной системе и т.д. Без предъявления требований к стажу
23 ноября 2022, 03:46
Главный специалист - эксперт по вопросам ГО ЧС
45 000 - 55 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
5 февраля 2025, 02:06
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Подготовка документов по гражданской обороне, по пожарной безопасности и иная деятельность в рамках должностных обязанностей. Образование не ниже средне-специального (любого направления). Желание работать, ответственность, исполнительность. Опыт работы приветствуется
15 февраля 2023, 04:18
Главный бухгалтер
50 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 февраля 2025, 10:39
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Ведение бухучёта госуучреждения, отчётность, документооборот в СУФД без предъявленения требований
4 февраля 2025, 10:31
Делопроизводитель
до 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 февраля 2025, 10:15
Без опыта
Временная работа
Полный день
... специалист, который отвечает за ведение документа оборота организации, регистрацию корреспонденции и рабочую переписку, формирование дел...
1 июля 2024, 04:39
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Подготовка годовых, ежеквартальных и ежемесячных отчетов по вопросам управления заключенных договоров аренды. 2. Осуществление контроля и обеспечение бесперебойной работы с информационными, программными продуктами по автоматизации сведений о муниципальном имуществе, земельных участков, и сделок с ним, путем своевременного, полного и достоверного внесения необходимой информации, позволяющей обеспечивать учет муниципального имущества, земельных участков в полном объеме. 3. Осуществление контроля за своевременным поступлением арендных платежей по договорам. 4. Обеспечение своевременной корректировки заключенных ранее договоров аренды. 5. Осуществление подготовительной работы в целях проведения дальнейшей претензионной работы с задолжниками по договорам. 6. Вести и корректировать базы данных действующих договоров аренды. 7. Ведение документооборота и расчета прендной платы. 8. Регистрация и формирование в базе первичных документов деятельности организаций, с которыми заключены договора аренды. 9. Осуществление учета базы данных арендаторов. 10. Осуществление учета расторжений договоров аренды и операций по выкупу арендатором земельных участков, учет передачи арендаторам его прав и обязанностей по договору третьему лицу. 11. Осуществление учета земельных участков, находящихся в субаренде. 12. Осуществление учета оплаты арендной платы, поступившей от арендаторов; производить акты сверки с арендаторами; ведение учета рассчитанной арендной платы за текущий период в разрезе периодов расчета, указанных в договорах арендаторов и видов разрешенного использования. 13. Осуществление учета договоров аренды льготных категорий. 14. Произведение расчета и учета пени, начисленной за просрочку платежей. 15. Направлять уведомления на комиссию о необходимости проведения претензионной работы. 16. Информирование о необходимости продления договора. 17. Ведение реестра поступлений арендной платы в разрезе поселений. 18. Осуществление обмена данными с ГИС ГМП через типовую конфигурацию 1С: Бухгалтерия и формировать отчеты по взаиморасчета с арендаторами, по начислениям и проплатам, по золдженности и др. 19. Вести делопроизводство комитета. Образование: среднее профессиональное. Без предъявления требований к стажу работы.
13 января 2025, 04:08