обеспечение деятельности общественного пункта охраны порядка (далее - ОПОП) в соответствии с требованиями Закона РТ "Об общественных пунктах охраны порядка в РТ" составление протоколов об административных правонарушениях, оказание содействия органам внутренних дел в обеспечении общественного порядка на территории, закрепленной за ОПОП. ответственность, дисци...
-Руководство технологическим отделом; -Разработка и оптимизация технологических процессов; -Разработка и внедрение новых технологий; -Обеспечение соблюдения технологической дисциплины; -Разработка и внедрение технологической документации; -Участие в разработке технической части технико-коммерческих предложений; -Взаимодействие с другими отделами и организаци...
организация и управление процессом разработки и поддержания в актуальном состоянии всей технологической документации выпускаемых приборов; обеспечение подбора основного технологического оборудования под требования заданного технологического процесса; взаимодействие с контролирующими и иными структурами с предоставлением достоверных сведений о предприятии; об...
организация и контроль в части финансово-экономического сопровождения инвестиционных проектов (НИОКР, СМР) машиностроительного предприятия в составе Группы с привлечением мер государственной поддержки (субсидий); подготовка и направление отчетности; подготовка аналитических материалов, управление рисками в рамках сопровождаемого блока; рабочее, консультацион...
2.1. Руководит работниками, осуществляющими ремонтное обслуживание оборудования, зданий и сооружений предприятия, организовывает работу по повышению их квалификации. 2.2. Организует технически грамотную эксплуатацию оборудования, обеспечение безопасности, технического контроля средств механизации производственных процессов на предприятии. 2.4. Организует раб...
ведение бухгалтерского учета в учреждении в полном объеме контроль финансово-хозяйственной деятельности учреждения создание прочной финансовой дисциплины в учреждении финансовый анализ, составление сметы и контроль ее исполнения; контроль исполнения бюджетной сметы штат около 400 сотрудников, 60 объектов (подразделений по РТ) ОБЯЗАТЕЛЬНО: Высшее образование ...
Опыт работы: 1 3 года Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте работодателя Обязанности: оформляет в установленном порядке прием и увольнение работников в ГКУ РТ Управление по обеспечению деятельности Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан; формирует и ведет личные дела работников; осуществляет подготовку трудовых...
Высшее профессиональное образование; Уверенный пользователь ПК (MS Office); Аналитический склад ума; Грамотная устная и письменная речь; Умение сопоставлять информацию с законодательством; Внимательность и сосредоточенность при выполнении должностных обязанностей, а также иных поручений руководства. Исполнительность, организованность, пунктуальность. Условия...
проведение правовой экспертизы документов; разработка локальных актов; представление интересов учреждения в судах; рассмотрение и подготовка ответов на обращения граждан и юридических лиц, ответов на запросы в установленные действующим законодательством сроки; оказание работникам консультативной помощи по вопросам, отнесенным к компетенции отдела. размещать ...
работа с обращениями граждан в системе электронного документооборота; контроль исполнения поручений; координация работы ответственных исполнителей; осуществление контроля и мониторинга; подготовка аналитических и информационных материалов (справки, информации) высшее образование умение анализировать желателен опыт работы в органах местного самоуправления или...
разработка и обеспечение реализации программ, планов и мероприятий по направлениям деятельности отдела подготовка сводной информации по основным финансово-экономическим показателям промышленных предприятий в разрезе районов и отраслей промышленности по вопросам, входящим в компетенцию комитета экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г.Казан...
- свалки, уличное освещение, народный контроль - осуществление объездов районов в целях выявления и ликвидации несанкционированных свалок; - взаимодействие с подрядными организациями по ликвидации несанкционированных свалок и транспортировке, и размещению отходов; - в рамках своих полномочий взаимодействует с Министерством экологии и природных ресурсов РТ и ...
- Административная практика - Работа с населением - Взаимодействие с органами внутренних дел Для замещения должности главного специалиста необходимо иметь высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности. К стажу работы требования не предъявляются....
Планирование деятельности среднего и младшего медицинского персонала медицинской организации Организация деятельности среднего и младшего медицинского персонала медицинской организации Организация ресурсного обеспечения деятельности среднего и младшего медицинского персонала медицинской организации Контроль деятельности среднего и младшего медицинского персо...
- организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета предприятия; - руководство работами по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота...
проведение работ по ремонту и замене тепломеханического оборудования котельных и центральных тепловых пунктов; проведение работ по ремонту и замене трубопроводов тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения среднее профессиональное образование опыт работы...
- участие в мероприятиях по проведению внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты г.Казани; - проведение проверок в органах местного самоуправления, учреждениях и организациях, финансируемых за счет средств местного бюджета. - наличие высшего образования по направлению экономика, финансы и управление;...
Работа в бюджетном автономном учреждении. Работа с бухгалтерскими документами, составление и сдача отчетов в государственные надзорные органы. Знание бюджета, опыт работы обязателен....
1) подготовка градостроительных заключений по перераспределению земельных участков через схему расположения земельных участков 2) подготовка градостроительных заключений по перераспределению земельных участков через разработку проектов межевания 2) рассмотрение заявлений и обращений юридических и физических лиц, подготовка ответных писем по вопросам, входящи...
1) подготовка градостроительных заключений о возможности образования границ земельных участков по обращению физических и юридических лиц, 2) подготовка писем по обращениям физических и юридических лиц, в том числе поступивших в виде контрольных поручений; 3) выполнение иных обязанностей в соответствии с задачами и функциями отдела; 4) оказание информационной...
- Обеспечение непрерывной и безопасной работы текущей IT-инфраструктуры; - Взаимодействие с пользователями: решение проблем, консультации, обучение. - Обслуживание компьютерной техники (мелкий ремонт компьютеров и оргтехники); - Конфигурирование, настройка и администрирование персональных компьютеров, серверов, и периферийных устройств; - Администрирование и...
контроль за поступлением местных налогов в бюджет и исполнением бюджетных назначений по местным налогам; осуществление расчетов по прогнозу доходов бюджета г.Казани по местным налогам; организация мониторинга платежей крупных плательщиков по местным налогам; подготовка ответов на запросы и обращения организаций, граждан и депутатов в пределах своей компетенц...
Прогноз и анализ поступления местных налогов в бюджет г.Казани, подготовка аналитического материала и таблиц. Подготовка: материалов по проекту бюджета города по местным налогам; материалов к докладам по вопросам анализа поступления и исполнения местных налогов бюджета г.Казани проектов решений Казанской городской Думы по местным налогам и сопроводительных д...
подготовка проектов постановлений Исполнительного комитета г.Казани; учет кредиторской и дебиторской задолженности по оплате коммунальных услуг; работа по составлению реестра получателей на поставку коммунальных услуг муниципальным учреждениям, финансируемым из бюджета г.Казани; подготавка писем, запросов по вопросам использования средств, предусмотренных на...
осуществление технологического процесса сварки изделий самой различной конфигурации, изготовленных из пластмассовых материалов; тиснение изделий посредством специализированных сварочных машин; полное обслуживание сварочного оборудования - Добросовестное отношение к работе; - Ответственность, дисциплинированность....
... опыт работы на сварочном полуавтомате не менее 3 лет диплом, удостоверение сварщика умение варить тонкий металл без деформаций. знание методов шлифовки и полировки металла. ответственность, аккуратность... ...
Работа с документацией по организационной деятельности Администрации Взаимодействие с депутатами Подготовка и формирование планов мероприятий на неделю, месяц, квартал и год Организация и проведение мероприятий Среднее специальное или высшее образование Грамотная речь, трудолюбие, легкообучаемость, ответственность, креативность, стрессоустойчивость Уверенный...
-Сканирование, обработка результатов сканирования, разработка РКД на ДСЕ по винтовым, центробежным, многовальным компрессорам, турбодетандерным агрегатам и т.д.; -Выполнение работ высокого качества в установленные сроки, на высоком техническом уровне; -Поисковые работы по новым направлениям совершенствования параметров разрабатываемых компрессоров, аг...
-Разработка технологической схемы, схем P ID;-Согласование и увязка технических решений с Генпроектировщиком, Заказчиком, смежными подразделениями, направлениями, а также производителями;-Расчёты параметров схемы в САПР;-Обеспечение соответствия разрабатываемого проекта и технической документации общероссийским стандартам, отраслевым нормам и прочим документ...