... областной собственности, если иное не предусмотрено законодательством Орловской области; обеспечивать подготовку проектов договоров безвозмездного пользования объектами областной собственности; обеспечивать подготовку перечней, передаваемых (принимаемых... ...
... ремонту зданий и сооружений с учетом кросс-функционального взаимодействия со смежными подразделениями; Контролирует выполнение проектов / планов работ с целью обеспечения выполнения плановых показателей (сроки и объемы), принятия корректирующих мер... ...
... нормативной документации и заданий технического заказчика; Контроль сроков выполнения работ и загрузки специалистов в команде проекта ; Выдача заданий смежным разделам; Проведение авторского надзора Наши ожидания: Высшее профильное образование; Опыт работы... ...
... Устранение замечаний к проектной документации со стороны Заказчика и надзорных органов; Авторский надзор при реализации проекта ; Работа в проектной группе, а также со специалистами смежных направлений; Участие в согласование проектной документации, при... ...
... 00/9:00-18:00/, перерыв с 13:00-14:00 Комфортный офис Официальное трудоустройство Интересные и разнообразные проекты . Основные задачи: Выполнение функций технического заказчика в части проверки документации марок КР, КЖ. Взаимодействие с заказчиками, с ген... ...
... нормативных требований в области проектирования, строительства и эксплуатации объектов капитального строительства. Взаимодействие с другими специалистами ( архитекторами , инженерами), координация и согласование совместных действий и обмен информацией... ...
Ведение бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности компании, в единственном лице опыт работы не менее 1 года высшее или среднее специальное образование в сфере бухучета...
Возглавляет работу: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других о...
... целевых и плановых показателей, в разработке планов предупреждающий и корректирующих действий по СМК и СЭМ. Курировать проекты развития производства приборов паяной конструкции. Изучать передовой отечественный и зарубежный опыт в области технологии... ...
... Высшее профессиональное образование (Экономика, Прикладная математика, IT); Продвинутый пользователь ПК; Участие на проектах по внедрению/развитию 1С решений (особенно интересен опыт с решениями ERP ); Опыт документирования функциональных требований... ...
... органами, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, государственными и муниципальными служащими, населением; разрабатывать проекты правовых актов, договоров, соглашений и других документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления... ...
Осуществлять регулярное текущее обслуживание компьютерной техники, обновление аппаратных средств компьютерной техники; Осуществлять настройку и поддержку работы локальных компьютерных сетей, а также текущий ремонт компьютерной техники и развертывание компьютеров на новых рабочих местах; Осуществлять установку и обновление программного обеспечения; Осуществля...
... Разрабатывать эскизные, технические и рабочие проекты особо сложных, сложных и средней сложности изделий, используя средства автоматизации проектирования, передовой опыт разработки конкурентоспособных изделий... ...
... лицам разных возрастов и социальных групп; - проведение групповых и индивидуальных консультаций и тренингов клиентов; - реализация проекта Ментальное долголетие; - организация и проведение мероприятий в рамках клубов и кружков отделения, а также участие... ...
... жизненной ситуации; - осуществляет диагностику нуждаемости семей с детьми в социальном сопровождении; - разрабатывает проект индивидуальной программы социального сопровождения семьи; - привлекает к социальному сопровождению специалистов других учреждений... ...
Организация бухгалтерского учета НАЗНАЧЕНИЕ НА ДОЛЖНОСТЬ ПРОИЗВОДИТСЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНКУРСА. Подробная информация, сроки приема документов, дата, время и место проведения конкурса размещаются на официальном сайте администрации города Орла в разделе "Кадровой обеспечение": www.orel-adm.ru. Контактное лицо Кузьмичева Ольга Андреевна, тел. +7(4862) 25-52-10 (...
Вести переговоры с клиентами Общества, по вопросу урегулирования проблемных активов. Взыскание задолженности путем достижения договоренности с клиентом Сопровождать закрепленный портфель клиента Вносить результаты переговоров в базу данных Выполнять плановые показатели эффективности Предусмотрено обязательное обучение перед началом работы. Обладает грамотной...
... Ведет работу по экономическому обеспечению деятельности учреждения. Готовит данные для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности учреждения. Готовит необходимые отчеты в установленные сроки. Выполняет работы по формированию, ведению и... ...
... изданных в учреждении. Принимает участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения, проектам нормативных актов. Консультирует работников учреждения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, готовит... ...
Ведение бухгалтерского, налогового учета по всем счетам бюджетного учета. Подготовка и сдача статотчетности, бухгалтерской и налоговой отчетности. Осуществление закупок по ФЗ-44. Осуществление контроля за работой отделов по бухгалтерскому учету образовательных учреждений. Разработка локальных актов. Высшее образование, опыт работ, знание ФЗ-44, бюджетного и ...
... Составление планов ФХД по образовательным учреждениям, составление проекта бюджета по учреждениям, статистическая отчетность, расчет штатных единиц и составление штатных расписаний по учреждениям образования... ...
... Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, Подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной деятельности предприятия... ...
... работать в текстовом редакторе; функциональные умения: разработка, рассмотрение проектов нормативных правовых актов и других документов; подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов; прием и согласование документации, заявлений... ...
... выполнять обработку и интерпретацию информации для подготовки проектов решений; обеспечивать целевое и рациональное использование капитальных вложений; участвовать в заключении договоров с проектными и подрядными организациями; осуществлять контроль... ...
Осуществление ведения бухгалтерского учета и контроля за финансово-экономической деятельностью учреждения в полном объеме, умение самостоятельно работать в 1с Зарплата. Опыт работы в бюджетном учреждении здравоохранения в должности главного бухгалтера, стаж работы не менее 5 лет главным бухгалтером...
Согласно должностной инструкции Среднее профессиональное образование по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности Лечебное дело, Акушерское дело или Сестринское дело и дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки по специальности Организация сестринского дела или высшее образование магистрат...
Представительство в судах, подготовка претензий и исковых заявлений, ответы на обращение граждан. коммуникабельность, обучаемость, умение пользоваться оргтехникой...
... Чем предстоит заниматься: разрабатывать проекты внутренних документов по вопросам ГО, защиты от ЧС и пожарной безопасности; организовывать обучение работников предприятия по... ...
... учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета; 8. готовит информацию для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги; 9. Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств... ...
... Рассчитывать показатели здоровья населения и показатели деятельности учреждения здравоохранения, подразделений. Составлять проект плана развития учреждения здравоохранения для включения его в план социально-экономического развития региона. Планировать на... ...
-осуществляет работу по подготовке и формированию планов мероприятий, проводимых администрацией города Орла и рабочих совещаний на основе предложений структурных подразделений администрации города Орла, осуществляет контроль их выполнения; -осуществляет организационное обеспечение деятельности образуемых по поручению Мэра города Орла консультативных и совеща...
... Разработка проектов нормативно правовых актов и документов; Подготовка методических рекомендаций,разъяснений; Подготовка аналитических, информационных,отчетных и других материалов; Организация и... ...
Знание устройства автомобильной техники, управление людьми, ведение отчетной документации участие в ремонте автомобильной техники. Высшее техническое. Среднее техническое....