Организация постановки и ведения бухгалтерского учёта в организации для получения полной и достоверной информации о её финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. 1 Формирование учётной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учёте. 12 Подготовка и утверждение рабочего плана счетов бухгалтерского учёта, форм первичных учётных документов, форм внутренней бухгалтерской отчётности. 1 Обеспечение порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальное подтверждение их наличия, состояния и оценки. 1 Организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учётной информации и её защиты от несанкционированного доступа. 1 Организация ведения регистров бухгалтерского учёта на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учёта и контроля. 1 Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учёта хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. 1 коммуникабельность, дисциплинированность
24 декабря 2024, 14:12