Top.Mail.Ru

Главный архитектор проекта - вакансии в Аксае, 13 вакансий

Найдены 13 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
25 декабря 2024, 11:58
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
... материалов: фото, видео, креативов и т.д. Создание и поддержание фирменного стиля компании/бренда Разработка креативов Разработка уникальных визуальных концепций Контроль соответствия дизайн-кодам Анализ трендов в дизайне Управление дизайн-проектами...
25 декабря 2024, 11:58
Главный инженер
67 000 - 71 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 09:48
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Контроль работ технических служб,выполнения санитарных правил и противопожарных норм на обьекте спорта. Подготовка тех.заданий и заявок для приобретения оборудования,хим. средств . Коммуникабельность,дисциплинированность
5 декабря 2024, 10:09
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Контроль, прием, анализ отчетности от организаций, ввод в программные комплексы документов, ответы на обращения юридических и физических лиц по вопросам обязательного социального страхования, входящим в компетенцию отдела. Высшее образование и желание развиваться в государственной системе.
8 апреля 2025, 15:45
Секретарь судебного заседания
29 600 - 36 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 18:00
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Главной обязанностью секретаря судебного заседания является ведение протокола судебного заседания и оформление его в трехдневный срок. Исходя из...
26 февраля 2025, 09:31
7 апреля 2025, 16:42
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Прием и обработка отчетности от страхователей района; ввод в программные комплексы; взаимодействие со страхователями. Подготовка документов для взыскания финансовых санкций. Можно без опыта работы.
18 марта 2025, 16:34
3 апреля 2025, 09:27
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... техническому обследованию передаваемых в муниципальную собственность объектов; - готовит проекты решений и актов приема-передачи объектов в муниципальную собственность; - готовит проекты решений и актов приема-передачи объектов муниципальной собственности...
30 января 2025, 08:39
Графический дизайнер
30 000 - 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 17:25
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... Разработка художественно-конструкторских проектов, изделий (комплексов) производственного и бытового назначения, обеспечение высокого уровня потребительских свойств и эстетических требований прогрессивной технологии производства...
2 апреля 2025, 14:06
Главный бухгалтер
55 000 - 61 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 17:25
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
1. Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета МБУК АР МЦБ в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. 2. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности МБУК АР МЦБ, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации. 3. Возглавляет работу: - по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; - по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; - по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. 4. Обеспечивает своевременное перечисление: - налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты; - страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды; - средств на финансирование капитальных вложений. 5. Осуществляет контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации. 6. Принимает участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита. 7. Подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации. 8. Ведет работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. 9. Участвует в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. 10. Обеспечивает составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. 11. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив. 12. Руководит работниками бухгалтерии, организует работу по повышению их квалификации. Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы не менее 5 лет.
29 октября 2024, 15:37
Главный бухгалтер
55 000 - 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 марта 2025, 13:35
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности: - организация процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета;- планирование процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета;- координация процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета;- контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета;- обеспечение представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки;- формирование числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности;- счетная и логическая проверка правильности формирования числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности;- формирование пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах;- обеспечение подписания руководителем экономического субъекта бухгалтерской (финансовой) отчетности;- обеспечение необходимыми документами бухгалтерского учета при проведении внутреннего и внешнего аудита (ревизий, налоговых и иных проверок), подготовка соответствующих документов о разногласиях по результатам аудита (ревизий, налоговых и иных проверок);- обеспечение сохранности бухгалтерской (финансовой) отчетности до ее передачи в архив;- организация передачи бухгалтерской (финансовой) отчетности в архив в установленные сроки. Опыт работы в бюджетной сфере
2 августа 2023, 10:23
Специалист по закупкам
40 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 марта 2025, 12:29
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... Осуществляет размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготавливает и направляет приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей...
24 марта 2025, 09:26
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... в части объемов выполненных работ. Составление актов обследования технического состояния объектов муниципального имущества. Подготовка проектов ответов на запросы органов государственной власти, организаций, на обращения граждан по вопросам, относящимся...
21 марта 2024, 13:44
Главный специалист
52 000 - 52 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
19 марта 2025, 14:16
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Главный специалист должен обладать следующими базовыми умениями:1) работать на компьютере, в том числе в сети Интернет; 2) работать в информационно...
25 декабря 2024, 14:40
Главный бухгалтер ( бухгалтер в одном лице)
67 000 - 67 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
26 февраля 2025, 17:32
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Ведение бухгалтерского, налогового учета в 1С ЗУП И Бухгалтерия, Банк-клиент. ( общая система налогообложения) Ведение кадрового и воиского учета ( штат сотрудников до10 чел.) -Формирование и учет первичных документов (акты);- Контроль правильности отражения операций в бухгалтерском учете- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности- Организация и ответственность за документооборот (передача документов на подпись, учёт поступающих оригиналов документов, архивация документов)- Сверка с поставщиками и покупателями;- Подготовка платежных поручений, работа с банк клиентами;- Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности;- Взаимодействие с банками по вопросам операций и контролю.-Начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов, платежей и заработной платы;-Составление и своевременная сдача в контролирующие органы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;- Расчет заработной платы, больничных, отпускных, премий, прочих начислений и удержаний в соответствии с трудовым законодательством;-Формирование платежей и реестров на выплату заработной платы;- Ведение кадрового делопроизводства (прием на работу / увольнение сотрудников клиента, подготовка кадровых приказов, оформление и ведение трудовых книжек, составление и контроль графика отпусков; ведение воинского учета )- Индивидуальное консультирование, рабочие звонки, деловая переписка, прочее. Уверенное владение ПК и всем необходимыми программами, 1С зарплата и кадры и 1С Бухгалтерия 8,3, система Банк-Клиент, Мiсrоsоft Ехсеl, Word Ответственность, внимательность, исполнительность. Многозадачность, оперативность; внимательность и точность в обращении с документами . Приветствуется опыт в сфере закупок
26 февраля 2025, 16:30