1.Оказание квалифицированной медицинской помощи.
2.Посещение на дому новорожденных.
3.Прием детей в поликлинике
4.Профилактическое наблюдение за детьми. 1.Знание основ законодательства РФ о здравоохранении.
2.Правила оказания неотложной медицинской помощи
3,Знание принципов комплексного лечения основных заболеваний.
2024-12-16
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГВАРДЕЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Оказание медицинской помощи, осуществление сестринского ухода и наблюдения за пациентами. Ведение медицинской документации. среднее профессиональное образование, наличие сертификата или свидетельства об аккредитации.
2024-12-16
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГВАРДЕЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
- осуществлять непосредственное руководство деятельностью управления по делам ГО и ЧС по выполнению задач, функций и полномочий, возложенных в соответствии с Положением об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования;
-планировать работу управления по реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности на территории муниципального образования;
- организовывать разработку и принимать участие в реализации планов гражданской обороны и защиты населения, планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в дальнейшем руководить их корректировкой в зависимости от изменяющейся обстановки и уточнения задач;
- организовывать сбор, обработку и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- осуществлять организационное и методическое руководство накоплением, хранением и использованием для нужд гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций запасов материально-технических и иных средств;
- готовить предложения по финансированию мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах. Высшее профессиональное образование не ниже уровня специалитета или магистратуры
Стаж работы от 4 лет
Образование: Высшее
Специальность по образованию: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Правовое обеспечение национальной безопасности», «Правоохранительная деятельность», «Экономическая безопасность», «Пожарная безопасность», «Военное управление», «Обеспечение государственной безопасности», «Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере», «Техносферная безопасность», «Международные отношения»
2024-12-16
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГВАРДЕЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
-Выезды по сигналу "Тревога" поступающих с объектов ,охраняемых Росгвардией.
-Обеспечение охраны общественного порядка и общественной безопасности
-Присечение преступлений и административных правонарушений на маршрутах патрулирования -Гражданство РФ
-Среднее(полное) образование
-Служба в ВС РФ
-Категория годности здоровья А, Б
-Отсуствие судимости
-Водительское удостоверение, категории В
2024-12-16
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГКУ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Участвовать в приемке товара, его распределении по местам хранения. Обеспечивать условия хранения лекарственных средств и изделий медицинского назначения в соответствии с их физико-химическими свойствами и действующими правилами хранения. Обеспечивать соблюдение фармацевтического порядка и санитарно-гигиенического режима на рабочем месте. Профильное образование
2024-12-16
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГВАРДЕЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
1.Оказание квалифицированной медицинской помощи
2.Определение тактики ведения больного
3.Назначение и контроль необходимого лечения 1.Знание основ законодательства РФ о здравоохранении.
2.Знание основ организации лечебно-профилактической помощи в больницах и амбулаторно-поликлинических учреждениях.
3.Теоретические основы, принципы и методы диспансеризации.
2024-12-16
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГВАРДЕЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Оказывать психологическую поддержку клиентам для выхода из трудных жизненных ситуаций, создать социально-психологическую сеть для психологической поддержки клиентов, обосновывать применение конкретных психологических технологий для преодоления клиентам трудностей социализации, разрабатывать программы индивидуальной работы с клиентами с учетом конкретных профессиональных задач. Высшее образование по профилю профессиональной деятельности, рекомендуется обучение по программе и повышения квалификации, не менее 2-х лет практической работы, приближенной к данному виду деятельности. К работе не допускаются лица имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством РФ, отсутствие медицинских показателей., К работе не допускаются лица имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установленных законодательством РФ, отсутствие медицинских показателей.
2024-12-16
ГБУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
Выполнять свои должностые обязанности на той машине, к которой закреплён за ним на определённую смену.Выполнять распоряжения начальника цеха, мастера смены, учётчика, механика и вышестоящего руководства.
Начальное профессиональное, среднее-техническое образование.
А) Осуществляет технические работы по обеспечению информатизации школы:
создание, развитие, техническая и программная поддержка функционирования локальной сети школы;
выполнение работ по приобретению, обслуживанию, ремонту, наладке, настройке и усовершенствованию технических средств (копировальные аппараты, принтеры, сканеры, компьютеры, сетевое оборудование, web-камеры, мультимедийные проекторы, интерактивные доски и другие периферийные устройства и ЭСО), пополнению расходных материалов;
обеспечение сохранности и работоспособности технических средств, планирование своевременного обновления оборудования, профилактики, чистки, иного технического обслуживания.
- Сопровождает и модернизирует автоматизированную информационно-управляющую систему школы, автоматизированную систему работы администрации школы.
- Выявляет потребности администрации школы в программных средствах.
Б) Осуществляет техническое сопровождение работы оборудования:
оперативное устранение мелких неисправностей технических средств;
организация своевременного и качественного ремонта компьютерной техники и периферийных устройств через организации, с которыми заключены школой договоры о ремонте и техническом обслуживании;
выявление потребностей учреждения в программно-технических средствах и расходных материалах;
осуществление инсталляции сетевого, операционного и прикладного программного обеспечения;
обеспечение устойчивой и бесперебойной работы локальной сети школы;
обеспечение безопасности при работе в сети Internet, установка антивирусных программ;
обслуживание пользователей школьной локальной сети (IP-адресация, распределение доступа);
внедрение и обслуживание современных технических и программных средств;
поддержка работы общешкольной локальной сети, Интернет-сервера осуществление их администрирования и бесперебойной работы.
- Обеспечивает надежность хранения информации, ее своевременное резервное копирование, архивирование и восстановление.
- Осуществляет свои функции и должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией и в объеме, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
- Осуществляет антивирусную защиту персональных компьютеров, локальной сети, сервера.
- Обеспечивает безопасность данных при работе в сети Интернет.
- Проводит консультации педагогов школы, техническую помощь при работе с локальной сетью и ресурсами сети Интернет, по необходимости, проводит занятия для работников школы.
- Осуществляет техническое обслуживание, функционирование и поддержку школьного сайта, предоставляет консультации специалистам, ответственным за его наполнение.
- Соблюдает этические нормы поведения в школе и общественных местах.
Опыт работы, знание специального ПО, технических систем
2024-12-16
МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ ИГОРЯ ПРОКОПЕНКО ГВАРДЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Производство слесарных и ремонтных работ, ремонт и обслуживание инженерных сетей , офисных и бытовых помещений Знание и умение в слесарных и ремонтных работах
- оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам;
- оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье;
- проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса. - образование: не ниже среднего профессионального, предпочтение кандидатам с высшим (н/в) образованием, специализация в сфере экономики/банковского дела/финансов будет являться преимуществом;
- опыт работы: не менее 6-ти месяцев в сфере продаж/консультирования/обслуживания клиентов;
- уверенный пользователь ПК; предпочтительно знание банковских программ;
- личные качества: внимательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.
- развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж;
- стремление к профессиональному развитию и достижению результатов.
Обработка табака. Загрузка табачного листа, отбраковка дефектного табака, разборка\сборка коробов. Чистка оборудования. Участие в процессе нарезки табака. Без вредных привычек
Продажа мобильных устройств, смартфонов и аксессуаров
Подключение и консультирование клиентов и абонентов
Оказание финансовых услуг (оформление товаров в кредит, денежные переводы, страхование)
Работа в 1С и с кассой
Открытие и закрытие салона, выкладка товара, поддержание чистоты
Участие в инвентаризациях Дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, умение продавать, желание зарабатывать. Знание офисных программ и 1С будет преимуществом.
Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
разрабатывает и реализует программы по химии в рамках основных общеобразовательных программ; участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; осуществляет планирование и проведение учебных занятий по химии;
проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по химии обучающимися;
формирует универсальные учебные действия;
формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями;
формирует у детей мотивацию к обучению;
осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках химии, поддерживает режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей;
реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках химии, так и во внеурочной деятельности; ставит воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера; контролирует выполнение учениками правил поведения в учебном кабинете химии в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка общеобразовательной организации;
формирует общекультурные компетенции и понимание места химии в общей картине мира;
определяет на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальные способы его обучения и развития;
определяет совместно с учеником, его родителями (законными представителями) и другими участниками образовательных отношений зоны его ближайшего развития, разрабатывает и реализует (при необходимости) индивидуальный образовательный маршрут по дисциплине «Химия»;
руководит работой лаборанта кабинета химии общеобразовательной организации.
Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости уроков химии обучающимися, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации школы необходимые отчётные данные.
Контролирует наличие у обучающихся рабочих тетрадей, тетрадей для контрольных и лабораторных работ, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. Хранит тетради для контрольных и лабораторных работ по химии в течение всего учебного года. высшее образование, стаж работы не менее трех лет.
2024-12-16
МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ ИГОРЯ ПРОКОПЕНКО ГВАРДЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контроль качества выпускаемой продукции. Контроль расхода сырья и материалов , бракообразования. Выполнение лабораторных анализов, испытания, измерения. Контроль лабораторного оборудования, осуществление наладки. Подготовка оборудования к проведению экспериментов. Участие в проведении экспериментов, осуществление необходимых подготовительных и вспомогательных операций, ведение журналов.
Лабораторное оборудование, контрольно-измерительную аппаратуру и правила ее эксплуатации. Правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда.
Жиловка мяса, резание на куски установленного размера и разборка жилованного мяса по сортам с соблюдением нормативов и выходов. Отделение сухожилий, пленок, крупных кровеносных сосудов, жира, остатков костей и хрящей. Можно без опыта, всему научим, главное желание работать и зарабатывать
Наличие пройденной флюорографии;
Ответственное отношение к работе;
· Обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей. Способствует формированию общей культуры личности.
· Обеспечение уровня подготовки учащихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования.
· Проведение занятий с использованием разнообразных форм, приёмов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам.
· Планирование учебной деятельности в соответствии с образовательной программой школы. Разработка рабочей программы для начального класса на основе примерных общеобразовательных программ и обеспечение её выполнения.
· Организация и осуществление разнообразных видов деятельности учащихся. Ориентирование на личность и индивидуальность ребёнка, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей.
· Проверка наличия у обучающихся тетрадей по учебным предметам, порядка их оформления и ведения.
· Проведение анализа эффективности уроков и подходов к обучению.
· Контроль и оценка учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения образовательной программы обучающимися.
· Регулирование поведения учащихся на уроках, поддержка посещаемости занятий.
· Использование на уроках и во внеурочной деятельности современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы.
· Помощь в реализации учебной, исследовательской, проектной, творческой деятельности обучающихся.
· Развитие у учащихся познавательной активности, самостоятельности, инициативности и творческих способностей.
· Организация предметных конкурсов и игр в школе, а также детских праздников.
· Проведение в четвёртом классе начальной школы вместе с психологом мероприятий по адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе. среднее специальное образование, высшее профессиональное образование, желательно опыт работы, ответственность, дисциплинированность.
2024-12-16
МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ ИГОРЯ ПРОКОПЕНКО ГВАРДЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Руководство подразделением, контроль за правильным использованием оборудования и санитарным состоянием помещений, прием заявок от торговых точек и обеспечение их выполнения, оформление накладных и отчетности, контроль соблюдения технологий и качества производимых изделий, готовит изделия из дрожжевого, слоенного и пресного теста с наполнителем и без наполнителя (крема), составляет калькулиции изделий и технологические карты Опыт работы, в т.ч. кондитером, наличие мед.комиссии и санминимума (поможем оформить), опрятность, коммуникабельность, дисциплинированность. Образование: Среднее профессиональное или высшее по специальности " технология продуктов питания, кондитерских изделий"
1. Уборка холлов, коридоров, лестничных клеток служебных и других помещений общественных и административных зданий.
2. Удаление пыли с мебели. мытье вручную стен. полов.лестниц. окон. ответственность
2024-12-16
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГВАРДЕЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
Формировать детско-взрослые сообщества
2024-12-16
МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2 ИМЕНИ АЛЕКСЕЯ КРУТАЛЕВИЧА ГВАРДЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Осуществлять обучение и воспитание школьников и подростков с учётом специфики изучаемого предмета.
Проводить занятия в соответствии с регламентом образовательного учреждения.Разрабатывать учебный план, внедряя образовательную программу по стандартам ФГОС.
Контролировать успеваемость и посещаемость занятий.
Принимать участие в жизни образовательного учреждения, включая собрания и встречи с родителями.
Систематически повышать профессиональную квалификацию. Ответственность
2024-12-16
МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2 ИМЕНИ АЛЕКСЕЯ КРУТАЛЕВИЧА ГВАРДЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"