Осуществление монтажа, эксплуатации и ремонта установок катодной дренажной и протекторной защиты газопроводов от коррозии, проведение электроизмерений на подземных газопроводах, проверки изоляционного покрытия трубопроводов визуальными и приборными методами, определение мест повреждения и коррозионных разрушений трубопровода приборными методами, технический осмотр и ремонт, проверка эффективности работы установок защиты и др. Отсутствие медицинских противопоказаний, прохождение обучение по профессии и сдача экзамена комиссии на знание руководящих документов в объеме выполняемой работы по Правилам устройства электроустановок, Правилам технической эксплуатации установок потребителей, Правилам охраны труда при работе в электроустановках, прохождение практической стажировки на рабочем месте.
2024-12-02
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ"
• Взаимодействие с родителями и детьми, предоставление информации и консультаций;
• Работа с документацией, включая регистрацию клиентов, учет финансовых операций и подготовку отчетности;
• Координация работы тренерского состава и обеспечение соблюдения правил и стандартов безопасности;
• Работа в CRM системе;
• Работа с кассой;
• Помощь в организации мероприятий и соревнований. • Грамотная устная и письменная речь;• Предпочтительно иметь опыт работы вспортивной сфере или смежной области;• Образование не ниже средне-специального;• Хорошие навыки общения, умение эффективно взаимодействовать с родителями, детьми, коллегами тренерского состава и другими заинтересованными сторонами;• Знание ПК, офисных программ;• Способность создать максимально доброжелательную атмосферу вокруг себя.
2024-12-02
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАМА ОЛЯ"
Ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.;
учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации;
работа с кассовой наличностью;
оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.);
работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т.п.;
разработка бланков бухгалтерских документов для оформления различных финансово-хозяйственных операций, при отсутствии их официально утвержденных, обязательных к применению образцов;
работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня;
расчет и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС);
расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера (материальная помощь, премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.);
составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях;
участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия;
участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством предприятия, так надзорными органами;
своевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях, а также их применение на практике.
Бухгалтер должен владеть:
навыками по ведению и составлению бухгалтерского и налогового учета и отчетности;
методами экономического анализа работы организации;
планами и корреспонденцией бухгалтерских счетов.
навыками работы с компьютером и вычислительной техникой, пакетом программ Microsoft Office, специализированными бухгалтерскими сервисами, а также всей офисной оргтехникой.
- осуществляет перевозку пассажира (пассажиров), за которым он закреплен, по заявленному маршруту;
- соблюдает Правила дорожного движения;
Водитель должен знать:
- Правила дорожного движения и иные акты в области организации дорожного движения;
- план обслуживаемой местности, основные магистрали и дорожные развязки;
- основы бесконфликтного взаимодействия участников дорожного движения;
- устройство легкового автомобиля;
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
- Участие в подготовке материала и нанесении дорожной разметки;
- Работа в бригадах дорожной разметки по 3-4 человека. - Наличие опыта работы не обязательно.
- Готовность к командировкам (Ленинградская область, Москва, Вологодская область).
- Наличие свежей флюорографии.
2024-12-02
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНВЕРА ЛАЙН"
• Работа в бригадах дорожной разметки по 3-4 человека;
• Доставка техники и оборудования к месту проведения дорожных работ по нанесению разметки;
• Помощь бригаде в нанесении дорожной разметки (функции дорожного рабочего);
• Мелкий ремонт на линии, уход за автомобилем (Газель или Газон предоставляется).
Опыт работы водителем от 1-го года;
Готовность к командировкам (Ленинградская область, Москва, Вологодская область);
Наличие свежей флюорографии.
2024-12-02
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНВЕРА ЛАЙН"
• Работа в бригадах дорожной разметки по 3-4 человека;
• Доставка техники и оборудования к месту проведения дорожных работ по нанесению разметки;
• Мелкий ремонт на линии, уход за автомобилем. • Опыт работы водителем от 1-го года;
• Готовность к командировкам (Ленинградская область, Москва, Вологодская область);
• Наличие свежей флюорографии.
2024-12-02
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНВЕРА ЛАЙН"
Менеджер по продажам выполняет следующие должностные обязанности: Активный поиск клиентов и развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение клиентской базы; Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды; Проведение презентаций продукции и услуг компании; Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров; Контроль оплаты по договорам; Консультирование клиентов по продукции и услугам компании; Участие в выставках с целью продвижения продукции и услуг компании. Менеджер по продажам должен уметь: • Работать с компьютерным и офисным оборудованием; • Работать с системами отчетности компании, базой данных типовых предложений о продаже продукции и услуг компании; • Применять средства автоматизации бизнес-процессов при взаимоотношениях с клиентами; • Вести реестр реквизитов клиентов; • Консультировать клиентов по вопросам приобретения, использования и обслуживания продукции и услуг компании; • Сопоставлять характеристики, цены, преимущества и недостатки продукции и услуг ведущих российских и мировых производителей с продаваемой продукцией и услугами; • Организовывать встречи с клиентами и партнерами, проводить презентации продукции и услуг компании; • Выявлять потребности клиентов в продукции и услугах компании; • Вести деловую переписку и переговоры; • Составлять коммерческие предложения по продаже продукции и услуг компании; • Вести учет коммерческих предложений по продаже продукции и услуг компании; • Составлять коммерческие документы на продажу продукции и услуг компании; • Оформлять первичную бухгалтерскую документацию с помощью бухгалтерских программ; • Оформлять сопроводительные документы на продажу продукции и услуг компании; • Вести учет сделок по продаже продукции и услуг компании, в т.ч. по конкурсным торгам и аукционам; • Обрабатывать информацию о новой продукции и услугах компании, условиях их продажи; • Вести учетную деятельность по информированию клиентов о новой продукции и услугах компании и об условиях их продажи; • Работать на тендерных площадках, оформлять тендерную документацию. 1.9. Менеджер по продажам руководствуется в своей деятельности: • законодательными актами РФ; • Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; • приказами и распоряжениями генерального директора; • настоящей должностной инструкцией.
Управление производственным оборудованием;
Выполнение производственного плана за смену;
Поддержание в рабочем состоянии оборудования;
Осуществление неукоснительного контроля качества изготавливаемой продукции;
Изменение настроек машины и параметров в соответствии с производственной необходимостью;
Передача информации по смене, уборка рабочего места;
Ведение необходимой документации.
Внимательность, дисциплинированность, умение работать в команде;
Готовность к физическому труду;
Опыт работы на производственных позициях будет являться преимуществом.
2024-12-02
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЙКОН ТАЙЕРС"
• Проведение групповых и индивидуальных занятий по хореографии и гимнастической хореографии для детей от 3 лет. • Соблюдение правильной организации занятий, включая расписание, безопасность и чистоту. Подготовка необходимого оборудования и учебных материалов для занятий. • Подготовка и сопровождение детей на соревнованиях. • Взаимодействие с родителями, подача обратной связи о прогрессе и достижениях детей. • Участие в профессиональном развитии, учебных курсах и тренингах для повышения своей квалификации. • Готовность помогать и участвовать в спортивных мероприятиях. - Опыт работы с детьми в выбранной спортивной дисциплине будет важным преимуществом- Готовность проходить обучение и постоянно повышать свою квалификацию- Обязательна подготовка к занятиям- Готовность ставить хореографию и выводить детей на выступления- Творческий подход к подаче материала- Бережное отношение к детям- Способность создать максимально доброжелательную атмосферу вокруг себя
2024-12-02
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАМА ОЛЯ"
разработка документации правового характера;
методическое управление правовой работой в компании, помощь правового характера внутренним подразделениям; подготовка различных правовых документов, участие в подготовке ответов на запросы контролирующих органов и отклонение претензий;
подготовка документов о недостачах, браке, нарушении экологических норм и проч. для передачи документов в суд и следственные органы; хранение и учет дел, рассмотренных в суде и оконченных исполнением судебного решения;
участие в мероприятиях, направленных на укрепление трудовой/финансовой/договорной дисциплины и сохранение активов компании;
оформление документации по привлечению сотрудников к материальной/дисциплинарной ответственности;
непосредственное участие в работе по заключению договоров, соглашений, рассмотрении вопросов по дебиторской/кредиторской задолженности;
контроль за своевременной выдачей справок, предоставлением объяснений в рамках претензионной работы;
участие в работе по составлению правовых заключений по ряду вопросов, которые возникают в ходе хоздеятельности компании;
информирование трудового коллектива и руководящего состава обо всех законодательных нормах (и их изменениях), которые оказывают влияние на деятельность компании;
консультирование работников по правовым вопросам, содействие в составлении документов имущественного характера;
и другие функции.
Необходимы знания в следующих областях:
нормативно-правовых актов, которые оказывают влияние на хозяйственную и финансовую деятельность компании;
методических рекомендаций по обеспечению правовой деятельности компании;
трудового, гражданского, административного, финансового права;
налогового, экологического, земельного законодательства;
порядка составления отчетности и ведения бухгалтерского/налогового учета;
порядка оформления договоров и соглашений, в т. ч. коллективных и тарифных;
порядка ведения, учета и систематизации юридически значимых документов с применением ИТ-средств;
основ экономики, управления, производства и организации трудового процесса;
правил и норм охраны труда.
Юрисконсульт должен уметь обращаться с современной вычислительной техникой, средствами связи и телекоммуникации.