В рамках психолого-педагогического и методического сопровождения реализации образовательных программ: формирование и реализация планов развивающей работы с воспитанниками с учётом их индивидуально-психологических особенностей; разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации воспитанников; участие в планировании и разработке документации в рамках реализации ФГОС ДО, развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности; разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одарённых детей. В рамках психологической диагностики детей: психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы; скрининговые обследования (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи; составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, администрации ДОУ и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития детей; выявление факторов, препятствующих развитию личности детей и принятие мер по оказанию им разных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной); определение степени нарушений в психическом, личностном развитии детей; изучение интересов, склонностей, способностей детей, предпосылок одарённости. Также в обязанности педагога-психолога входит оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчёты). вакансия на 0,5 ставки
7 апреля 2025, 10:43