1. осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; 2. участвовать в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; 3. организовывать, осуществление контроля и оценки текущих и итоговых резуль...
... процесса в учреждении. Руководство воспитательно-образовательным процессом и контроль за его ходом . Методическое руководство работой воспитателей , педагогического коллектива . Обеспечение соблюдения норм и правил охраны труда и техники безопасности в ходе... ...
... воздуха, воздуха закрытых помещений, воздуха рабочей зоны, а также материалов контактирующих с пищевой продукцией, товаров детского ассортимента с целью обеспечения условий для эффективности контроля их качества, в соответствии с действующей нормативной... ...
... работу, организовывать её в соответствии с режимом дня. Работать в тесном контакте со специалистами и воспитателями учреждения, посещать занятия. Консультировать педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приёмов оказания... ...
1) предоставление социально-педагогических, социально-бытовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, в том числе на платной основе; 2) разработка и реализацию программ социально-педагогической направленности; 3) планирование и проведение социально - реабилитационных занятий; 4) развитие у воспитанников познав...
... стандартом дошкольного образования. Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды . Для этого воспитатель обеспечивает безопасность жизни детей и поддерживает их эмоциональное благополучие. Планирование и реализация образовательной... ...
... занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями и воспитателями , посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению... ...