- участвует, в пределах своей компетенции, в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности; - разрабатывает в пределах своей компетенции документы, регулирующие финансовую деятельность Управления, сопровождаемых Управлением учреждений по составлению, исполнению бюджета, порядку планирования и расходования бюджетных средств; вопросы оплаты труда, материального стимулирования, выплат социального характера, премирования работников; - осуществляет сбор и обобщение расчетов, обоснований на очередной финансовый год и плановый период на основе показателей сопровождаемых Управлением образовательных учреждений развития сети, штатов и контингентов обучающихся (воспитанников); - осуществляет сбор и обобщение расчетов, обоснований на очередной финансовый год и плановый период по планируемым доходам и расходам за счет внебюджетных средств сопровождаемых Управлением учреждений; - осуществляет планирование расходов бюджета Управления, составляет обоснования бюджетных ассигнований. Составляет проект бюджета Управления на очередной финансовый год и плановый период; - формирует проект бюджета на основе показателей сопровождаемых Управлением бюджетных, автономных, казённых учреждений. Предоставляет проект бюджета на утверждение в департамент образования; - составляет план финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период по сопровождаемых Управлением бюджетным, автономным учреждениям - получателям субсидии на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, собственных доходов, с обоснованием показателей, на основании доведённых объемов бюджетных ассигнований. Представляет план финансово-хозяйственной деятельности на утверждение в департамент образования; - доводит утверждённый план финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период до сопровождаемых Управлением учреждений - получателей бюджетных средств; - составляет бюджетную смету сопровождаемого казённого учреждения, на основании доведенных показателей утверждённой бюджетной росписи. Представляет бюджетную смету на утверждение в департамент образования Высшее профессиональное (экономическое) образование
2024-12-27МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ УЧЁТА И ОТЧЁТНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
- Производит экспертизу и анализ представленных сопровождаемыми учреждениями документов на подготовку договоров по закупке товаров, работ и услуг у единственного поставщика (подрядчика исполнителя), заключаемых сопровождаемыми учреждениями. - Подготавливает проекты дополнительных соглашений либо согласовывает готовые проекты дополнительных соглашений к договорам (контрактам) поставки, работ, услуг, заключаемых Управлением, сопровождаемыми учреждениями. - Подготавливает проекты соглашений о расторжении либо согласовывает готовые проекты соглашений о расторжении к договорам (контрактам) поставки товаров, работ, услуг Управлением, заключаемых сопровождаемыми учреждениями. - Подготавливает и (или) согласовывает проект договора при совершении сопровождаемыми учреждениями крупных сделок. - Проводит правовую экспертизу документов на право заключения договоров аренды и безвозмездного пользования муниципальным имуществом сопровождаемых учреждений. - Разрабатывает и согласовывает проекты договоров аренды и безвозмездного пользования муниципальным имуществом, заключаемых сопровождаемыми учреждениями. - Согласовывает документацию о закупках сопровождаемых учреждений на приобретение товаров, оказание услуг и выполнение работ, подлежащих размещению посредством муниципального заказа в автоматизированной системе контроля, на предмет их соответствия требованиям законодательства в сфере закупок, соответствия планам-графикам закупок, осуществляет подготовку проектов договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг в при размещении муниципальных заказов в автоматизированной системе контроля Управлением, сопровождаемыми учреждениями. - Разрабатывает и размещает аукционную (конкурсную) документацию в автоматизированную систему контроля, в рамках обеспечения реализации переданных Управлению в установленном порядке отдельных государственных и муниципальных полномочий, в соответствии с уставной деятельностью Управления. - Разрабатывает и принимает участие в разработке документов правового характера, локальных нормативных актов Управления. - Участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензионных и исковых требований контрагентов Управления. - Принимает участие в разработке условий коллективных договоров и соглашений, положений об оплате труда Управления. - Представляет интересы Управления в судебных инстанциях, государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществляет ведение гражданских и арбитражных дел, на основании доверенности. - Проводит изучение, анализ и обобщение результатов претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности Управления. и др. Высшее (юридическое) образование
2024-12-27МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ УЧЁТА И ОТЧЁТНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
Техническое сопровождение образовательных организаций по разработке и внедрению современных автоматизированных систем и средств информатизации. Внедрение программных средств, работа с конструктором официальных сайтов организаций. Техническое сопровождение ОГЭ и ЕГЭ. Обеспечение бесперебойного функционирования основных ИТ-сервисов учреждения. Техническая поддержка пользователей. Администрирование домена Activ Directory, служб DNS, DHCP, Windows Server Update Services (WSUS), Windows Deployment Server (WDS 2008R2 и выше), создание и модификация групповых политик.
Опыт работы в информационных системах. Опыт администрирования клиентских и серверных ОС семейства Microsoft Windows. Практика работы с аппаратными компонентами клиентских ПК и серверов (подбор и/или замена компонентов, сбор ПК с нуля, подбор серверных компонентов под нужды учреждения). Опыт работы с групповыми политиками и реализацией автоматизации задач в домене, управлении DNS-зонами сайта и хостингом в целом. Опыт работы с виртуальной средой Microsoft Hyper-V Server. Опыт работы с ЛВС. Наличие справки об отсутствии судимости.
2024-12-26МАУ "ИНФОРМАЦИОННО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Экономистот 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Формирование плановых и фактических показателей бюджета доходов и расходов Общества. Проведение анализа финансово-экономической деятельности предприятия, подготовка аналитических материалов и пояснительных записок для органов управления и контроля Общества. Наличие экономического образования и желателен опыт работы в сфере ЖКХ.
2023-12-01ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЖИЛСЕРВИС"
• открытие, закрытие, обслуживание банковских счетов физических лиц;
• осуществление операций с денежной наличностью;
• выполнение установленных планов по продаже продуктов / услуг. • высшее экономическое образование;
• стаж работы в кредитной организации от 1-го года.
2024-12-24
доработка и сопровождение депозитного модуля физических лиц;
доработка и сопровождение депозитного модуля юридических лиц;
реализация и сопровождение отчётности по депозитам;
доработка и сопровождение ПО формирования реестра для агентства по страхованию вкладов;
доработка и сопровождение комиссий по операциям юридических лиц.
• высшее техническое образование;
• знание SQL (разработка, оптимизация, работа с legacy – кодом);
• опыт разработки на Oracle PL/SQL;
• опыт работы с любой системой контроля версий (желательно SVN);
• знание основ бухгалтерского учёта в банках будет плюсом.
2024-08-16На период отпуска по уходу за ребенком
Разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений в план-график, размещение в ЕИС.
Обеспечение подготовки обоснования закупки при формировании плана-графика.
Определение и обоснование НМЦК, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Обработка, формирование, хранение данных.
Составление и размещение отчета об объеме закупок у СМП и СОНО.
Осуществление подготовки и оформления документов для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения нужд учреждения;
Осуществление согласования документов для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с исполнительными органами государственной власти автономного округа, реализующими единую государственную политику в соответствующей сфере;
Осуществление размещение в ЕИС информации о закупках, которая требует размещения в соответствии с требованиями законодательства.
Участие в ведении реестра контрактов в ЕИС.
Подготовка и предоставление ежемесячной, квартальной, годовой отчетной документации, а также ведение контроля лимитов объемов закупок, регулируемого законодательством.
высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы не менее 1 года или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 3 лет, дополнительное профессиональное образование (программы повышения квалификации или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок 44-ФЗ)
2024-05-03БУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги. Формирование порядка оценки участников. Составление закупочной документации. Среднее профессиональное образование. Дополнительное профессиональное образование - программы повышение квалификации и программы профессиональной переподготовки в сферезакупок
2023-08-11МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ СУРГУТСКОГО РАЙОНА "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ"
1. Участвует в организации работы по подготовке генерального плана городского округа.
2. Организует работу по проведению общественных обсуждений по проекту генерального плана города Сургута.
3. Организует работу по проведению публичных слушаний по проекту генерального плана города Сургута.
4. Организует работу по представлению на утверждение в установленном порядке документа территориального планирования городского округа (генерального плана города Сургута).
5. Организует работу по внесению в генеральный план города Сургута изменений применительно к территории муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
6. Организует работу по внесению в генеральный план города Сургута изменений применительно к части населенного пункта.
7. Организует работу по внесению в генеральный план города Сургута изменений в части установления или изменения границы населенного пункта.
8. Готовит необходимый материал по обоснованию генерального плана города Сургута в текстовой форме и в виде карт.
9. Ведет рассмотрение положения о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане города Сургута.
10. Ведет рассмотрение карт (планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа, границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав городского округа, функциональных зон городского округа. профессиональное образование по специальности, направлению подготовки: "Градостроительство" "Строительство", "Промышленное и гражданское строительство", "Государственное и муниципальное управление"
- без предъявления требований к стажу.
2024-10-30АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Составление дефектных ведомостей, ведомостей технических решений, ведомостей объемов работ, технических заданий и рабочих чертежей объектов, подлежащих строительству, реконструкции или ремонту.
Проверка соответствия актов приемки выполненных работ (КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) выполненным работам и исполнительной документации.
Контроль соответствия выполненных работ условиям договора, графику производства работ, нормативной и проектно-сметной документации.
Входной контроль технической документации, внесение соответствующих предложений по результатам проведенного анализа.
Анализ принимаемых технических решений в процессе производства строительно-монтажных работ.
Участие в координации действий и контроле работ подрядных организаций.
Решение технических вопросов по разрешительной и исполнительной документации в процессе выполнения строительно-монтажных работ.
Участие в работе комиссий по приемке строительных объектов и сдаче их в эксплуатацию.
Ведение, учет и хранение документации.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Требования:
Высшее образование по специальности "Промышленное и гражданское строительство";
Стаж работы в строительных организациях на инженерно-технических должностях;
Технический склад ума;
Организованность и способность к планированию;
Уверенный пользователь ПК.
2024-08-06Ненормированный рабочий день
Оформление проектов горных отводов, контроль исполнения норм и требований при проведении маркшейдерских работ при добыче полезных ископаемых, проверка и оформление различных схем, ведение баз данных в геоинформационных системах, сопровождение договорной деятельности. Высшее образование по специальностям "Картография", "Геодезия", "Астрономогеодезия", стаж работы от 3 лет
2024-11-12Ведение бухгалтерского учёта и отчётности, составление отчётности о налогах и сборах в установленные сроки и др. Знание бюджетного и налогового учёта, владение навыками работы в 1С « Бухгалтерия», «Контур»; умение составлять налоговую отчётность в налоговый орган.
2022-01-13МКУ "УПРАВЛЕНИЕ УЧЁТА И ОТЧЁТНОСТИ"
Разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений в план- график, размещение в ЕИС. Составление и размещение отчета об объеме закупок у СМП и СОНО. контроль соблюдения утвержденных нормативов цен закупаемых товаров, работ, услуг. Формирование и составление финансовой, и прочей отчётности, анализ исполнения сметы расходов учреждения. Сбор и обработка информации в целях внесения изменений в смету расходов учреждения. Выполнение необходимых расчётов, составление сводных расшифровок к бюджету на очередной финансовый год и плановый период. Подготовка и предоставление ежемесячной, квартальной, годовой отчетной документации, а также ведение контроля лимитов объемов закупок, регулируемого законодательством. Высшее экономическое образование; Знание 44-ФЗ в части составления и ведения плана-графика закупок на очередной финансовый год, формирования ежеквартальной отчетности по закупкам у СМП; Знание порядка составления, ведения и внесения изменений в смету расходов учреждения; Уверенный пользователь Excel, Word,«АЦК –Финансы», «АЦК –Планирование», «АЦК –Муниципальный заказ»;
2024-12-09МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕСОПАРКОВОЕ ХОЗЯЙСТВО"