Top.Mail.Ru

Ведущий экономист - вакансии в Кропоткине, 3 вакансии

Найдены 3 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
26 ноября 2024, 16:48
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Проведение автоматизированной выборки счетов для целевых и плановых  экспертиз в соответствии с утвержденными критериями выборки

Осуществление контроля логистики первичной документации в соответствии с ранее направленными в  организации запросами;

Формирование в ПО актов по итогам проведенных экспертиз в соответствии с бизнес-процессами;

Осуществление технической  подготовки, сортировки и количественного контроля актов экспертизы,

Осуществление архивирования документации  с формированием описи 

26 ноября 2024, 16:48
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществлять выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; проводить обследование условий их жизни, устанавливать факт отсутствия родительского попечения; осуществлять подбор кандидатов в опекуны, приемные родители и патронатные воспитатели; осуществлять экспертизу документов, предоставленных кандидатами в приемные родители, патронатные воспитатели, в необходимых случаях направлять запросы в соответствующие учреждения для уточнения данных; давать заключение о возможности быть опекуном (попечителем); готовить заключение об освобождении (отстранении) опекунов, попечителей от исполнения обязанностей; вести работу по формированию и использованию государственной информационной системы Семья; осуществлять надзор в пределах предоставленных полномочий за деятельностью опекунов и попечителей, оказывать им помощь в организации медицинского наблюдения и трудоустройства подопечных; осуществлять контроль: -за воспитанием, образованием, материально-бытовыми условиями жизни опекаемых и приемных детей; -за расходованием опекунами (попечителями), денежных средств на содержание подопечных детей; вести учет детей, переданных под опеку; вести прием граждан по личным вопросам; принимать участие в судебных заседаниях, выступать законным представителем несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей; принимать участие в рейдовых мероприятиях. владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами; владение информационно-коммуникационными технологиями работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работа в операционной системе, управление электронной почтой, работа в текстовом редакторе
7 апреля 2025, 15:42
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет прием, проверку и ведение учета заявлений и необходимых документов, представляемых родителями (законными представителями) для получения путевок (курсовок); ведет учет, хранение и выдачу путевок (курсовок) родителям (законным представителям) для детей и представления в уполномоченный орган отчетов по полученным и выданным путевкам (курсовкам); оформляет реестры оздоровленных детей; ведет установленную документацию по направлению деятельности; осуществляет прием, проверку и ведение учета заявлений и формирует личное дело получателя социальной выплаты в целях частичной компенсации родителям (законным представителям) стоимости приобретенных путевок (курсовок) для детей; осуществляет прием, проверку и ведения учета заявлений и формирует учетное дело для предоставления организациям, состоящим на учете в налоговых органах на территории Краснодарского края, грантов в форме субсидий в целях частичной компенсации стоимости приобретенных путевок (курсовок) для детей родителей, законных представителей, работающих в этих организациях, в организации отдыха детей и их оздоровления; вносит сведения об оздоровленных детях в автоматизированную систему Учет реализации прав детей на отдых и оздоровление в Краснодарском крае; осуществляет мониторинг организации отдыха, оздоровления и занятости детей в муниципальном образовании Кавказский район; организует информационно-разъяснительную работу о порядке и условиях предоставления путевок (курсовок) для детей среди населения; осуществляет прием граждан по вопросам оздоровления и отдыха детей; рассмотривает жалобы, заявления граждан, подготавливает ответы по направлению деятельности владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами; владение информационно - коммуникационными технологиями
7 апреля 2025, 15:20