Инициирование и организация событийных, досуговых, образовательно-просветительских мероприятий, в том числе сопроводительных выставок, презентаций, рекламных материалов для этих мероприятий. Работа в онлайн-таблицах, Excel, создание таблиц, презентаций, графиков и диаграммы. Выполнение работ по обеспечению библиотечных процессов в соответствии с направлением...
... высшее экономическое/техническое, или среднее профессиональное образование; опыт работы на производстве в должности нормировщика/ специалиста /инженера по нормированию труда; знание системы и оплаты труда, нормирования производства; знание трудового... ...
Задачи: Проведение инструктажей и подготовка документации по охране труда; Организация предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудников; Проведение специальной оценки условий труда (СОУТ); Организация обучения сотрудников в области охраны труда; Взаимодействие с контролирующими органами и обеспечение документального сопровож...
... в операционном блоке. - Обеспечивает инфекционную безопасность пациента и медицинского персонала , а также обеспечивает соблюдение правил асептики и антисептики всем персоналом , находящимся в операционной. - Подготавливает пациента к операции: создает... ...
Работа с документами Образование не ниже среднего профессионального (желательно в области финансов, экономики либо бух. учета). Навыки уверенной работы на компьютере....
Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в бюджетных учреждениях 1. Знание бюджетного учета 2. Умение работать в программах: УРМ, 1С, Свод-Смарт....
1. Составляет соглашения и планы финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ. 2. Ведёт учёт исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности. 3. Составляет ежемесячную и квартальную отчетность. 4. Проводит анализ заработной платы отдельных категорий работников. 1. Знание бюджетного учета. 2. Владение компьютерной и другой офисной техникой, а также необхо...
- Руководит, планирует, координирует работу экономической группы. - Ведёт учёт исполнения утвержденных сметных назначений в регистрах бухгалтерского учёта с использованием средств автоматизированной обработки данных, используемых в учреждении, в регистрах бухгалтерского учёта 1С Бухгалтерия . - Осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью, ...
Составление ПФХД для СОШ, ежемесячная и квартальная отчетность, санкционирование расходов Высшее профессиональное (экономическое) образование или среднее профессиональное образование, стаж финансово-экономической работы не менее 5 лет....
... инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет или других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет... ...
предварительно собирать информацию о потребностях, ценах на товары, работы, услуги; готовить закупочную документацию; обрабатывать результаты закупки и заключения контракта. знание законодательства РФ, которое устанавливает правила закупок; антимонопольного законодательства; основ бухгалтерского учета, которые касаются закупок; азов информатики в части, кото...
Прием и обработка экстренных вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих в центр обработки экстренных вызовов Владение компьютером на уровне уверенного пользователя Четкая грамотная речь Дисциплинированность...
Прием и обработка экстренных вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих в центр обработки экстренных вызовов Владение компьютером на уровне уверенного пользователя Четкая грамотная речь Дисциплинированность...
проводить технические проверки готовности региональной автоматизированной системы централизованного оповещения осуществлять прием, своевременную обработку и немедленную передачу поступающей информации соответствующим должностным лицам готовить и представлять оперативную сводку о чрезвычайных ситуациях и происшествиях уверенное владение компьютером и оргтехни...
Руководство подразделением, организация службы. Участие в выполнении спасательных работ. Организация проверки и подготовки спасательного оборудования. Подготовка отчетных документов. Знание принципов проведения АСДНР Организационные способности Хорошая физическая подготовка...
водолазный поиск пострадавших обследование дна акваторий (до 12 м) разъяснительная работа по предупреждению несчастных случаев на воде Специальная подготовка по водолазному делу Хорошая физическая подготовка Стрессоустойчивость...
водолазный поиск пострадавших обследование дна акваторий (до 12 м) разъяснительная работа по предупреждению несчастных случаев на воде Специальная подготовка по водолазному делу Хорошая физическая подготовка Стрессоустойчивость...
... Среднее профессиональное образование по специальности Фармация (или высшее фармацевтическое образование); - Наличие сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации специалиста ... ...
... Управление автомобилем, своевременное прибытие на рабочее место и подача автомобиля, а также постановка автомобиля в гараж после рабочей смены... ...
... принципы врачебной этики и деонтологии.Повышает свою квалификацию. Контролирует и организует работу подчиненного ему среднего и младшего медицинского персонала ... ...
работа с обучающимися очной формы обучения ( с применением дистанционного обучения), работа с документацией. Владение Microsoft Word, Excel. Тактичность, коммуникабельность, карьерный рост....
... Обеспечение оперативной и устойчивой связи. Оперативное управление и обслуживание электроустановок. Техническое обеспечение,ремонт систем и средст связи и оповещения... ...
... труда Организация и проведение мероприятий, направленных на снижение уровней профессиональных рисков Обеспечение функционирования системы управления ОТ Обеспечение контроля за состоянием условий труда на рабочих местах Обеспечение расследования и учета... ...
... сада (план эвакуации воспитанников в случае возникновения пожара, заправка и исправность огнетушителей); координация деятельности младшего обслуживающего и вспомогательного персонала ДОУ... ...
... дипломными проектами и научно-исследовательской работой обучающихся (студентов, слушателей), преимущественно магистров и специалистов . - Руководить, контролировать и направлять деятельность научного студенческого общества. - Осуществлять контроль качества... ...
закупка у единственного поставщика ведение реестра контрактов составление отчетности контроль оплаты и возврата обеспечения заявок стаж работы по данной специальности не менее 1-х лет уверенный пользователь ПК,офисные программы (Word, Excel обязательно); усидчивость; работоспособность (большие объемы) пунктуальность, стрессоустойчивость...
... студентов и выход из них; - оформлять отчет по итогам зачѐтно-экзаменационной сессии; - взаимодействие с учебно-методическим управлением университета; - вести учет контингента студентов; - выполнять разовые поручения декана факультета/директора института... ...
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме( прием, увольнение, кадровое перемещение, командировки, отпуска) формирование и ведение личных дел работников ведение воинского учета по сотрудникам и студентам выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников подготовка материалов для представления работников к поощрениям и награждениям...
Что предстоит делать? Видеоконтент: Снимать и монтировать рилсы, сторис, обзоры (от идеи до постпродакшена). Разрабатывать сценарии для роликов (4+ видео в неделю). Креативы и дизайн: Готовить макеты для рекламы (Canva/Photoshop). Придумывать виральные идеи для вовлечения аудитории. Продвижение и аналитика: Настраивать таргет (базово) и работать с блогерами ...
1. Организация работы канцелярии и делопроизводства 2. Организация документооборота организации 1. Наличие среднего профессионального образования или высшего образования 2. Коммуникабельность 3. Дисциплинированность 4. Умение работать на компьютере...