подготовка проекта решения о нуждаемости граждан в срочных социальных услугах на основании заявления граждан или полученной от государственных органов, органов местного самоуправления, медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услу...
составление, проверка и согласование сметной документации на строительство; подготовка и контроль прохождения подрядных договоров; проведение расчетов затрат на сырье, материалы и технику; Знание программы "Гранд-смета"...
составление плана и графика строительных, ремонтных и реставрационных работ; расчёт необходимого количества рабочих на объекте; расчёт необходимых строительных материалов; составление документации; руководство процессом строительства, ремонта или реставрации; контроль выполнения работ; оценка готового объекта на соответствие нормативным актам и бюджету; взаи...
предоставление ЗУ, находящихся в муниципальной собственности и ЗУ государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского округа г.Фролово в аренду без проведения торгов: заключение договоров, ведение реестра договоров, начисление платежей, внесение сведений по начислениям и платежам в ГИС ГМП и в ГИС УГИ ВО Владение ...
2.1. Подготовка исходных данных для составления проектов финансово-хозяйственной, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) организации в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли. 2.2. Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для производства и реализации выпускаемой проду...
На стадии планирования закупок: -разрабатывает план закупок, организует консультации подведомственным отделу по образованию учреждениям по разработке планов закупок; - совместно с иными должностными лицами контрактной службы Учреждения организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультация...
консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации. образование - не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере активных продаж - от двух лет и более; уверенный пользователь ПК (Ехсеl, Wоrd), навыки работы в 1С - от полуго...
Прием и увольнение персонала. Оформление кадровых документов. Ведение воинского учета. Остальные участки работы, в зависимости от специфики. ответственность, добросовестность, пунктуальность...
В рамках трудовой функции нормативное обеспечение системы управления охраной труда. Обеспечение подготовки работников в области охраны труда. Сбор, обработка и передача информации по вопросам условий и охраны труда. Обеспечение снижения уровней профессиональных рисков с учетом условий труда. В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения свое...
Обеспечение функционирования системы управления охраной труда в техникуме. 2.1.1.Нормативное обеспечение безопасных условий и охраны труда. 2.1.2. Организация подготовки работников в области охраны труда. 2.1.3. Сбор, обработка и передача информации по вопросам условий и охраны труда. 2.1.4. Организация и проведение мероприятий, направленных на снижение уров...