Ведущий специалист-эксперт выполняет следующие должностные обязанности: проверяет на соответствие нормам действующего законодательства и правилам юридической техники проекты распоряжений начальника территориального органа, предписаний об устранении нарушений обязательных требований действующего законодательства и визирует их в качестве юриста; проводит юриди...
Ведущий специалист-эксперт исполняет следующие должностные обязанности: 1) проводит проверку качества, безопасности, легальности производства и оборота ввозимой алкогольной продукции и соблюдения оптовыми организациями, осуществляющими ввоз алкогольной продукции (далее организация), требований действующего законодательства в сфере производства, оборота, каче...
взаимодействие с представительными органами работников по вопросам условий и охраны труда, согласование локальной документации по вопросам охраны труда; проведение вводного инструктажа по охране труда, координации проведения первичного, периодического, внепланового и целевого инструктажа, обеспечение обучения руководителей и специалистов по охране труда и об...
Проверка на соответствие положениям действующего законодательства и согласование заявок на публикацию закупочных процедур; отслеживание изменений в законодательстве о закупках; умение работать с нормативными документами; взаимодействие с отделами. высшее образование; Повышение квалификации или переподготовка по программе "Специалист в сфере закупок"; Знание ...
- осуществляет контроль выполнения объемов проектно-изыскательских работ объектов строительства, реконструкции, реставрации, капитального ремонта и ремонта, распределенных соответствующими приказами (далее объекты) по заключенным договорам, контрактам; - осуществляет сбор исходных данных, необходимых для проектирования объектов; - проверяет качество, комплек...
контроль выполнения строительно-монтажных работ в соответствии с заключенными договорами подряда; ведение технического надзора за строительством и реконструкцией объектов города Казани; контроль ввода объектов в эксплуатацию в установленные сроки; контроль своевременного и качественного устранения недоделок, дефектов, выявленных в процессе эксплуатации закон...
Его задача обеспечить реализацию стратегических и операционных целей компании с помощью эффективного планирования ресурсов. сбор всей информации, необходимой для корректной работы: отчеты, финансовые показатели, социальное взаимодействие с клиентами. Прием документов и статистических данных от сотрудников, проверка их достоверности; обработка и подготовка да...
Знание технической и материальной части системы видеонаблюдения в полном объёме. высшее профильное образование по специальности "Информационная безопасность"; стаж работы не менее 1 года; уверенные знания ПК; коммуникабельность, исполнительность, трудолюбие, порядочность....
Активный поиск и работа с откликами кандидатов; Выезды на ярмарки вакансий; Телефонные и личные интервью с кандидатами; Размещение вакансий на всех имеющихся ресурсах. Умение работать в режиме многозадачности, высокий уровень ответственности и дисциплины; Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК; Желание развиваться в сфере HR....
ведение воинского учета и бронирования подготовка служебной корреспонденции по вопросам воинского учета и бронирования взаимодействие с военными комиссариатами подготовка докладов и отчётности по вопросам своей компетенции высшее образование стаж работы не менее трех лет по направлению воинского учета опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Paint)...
Осуществлять последующий контроль за работой ВСП (внутренние структурные подразделения); Осуществлять контроль за соблюдением минимального и максимального остатка хранения наличных денег в кассах ВСП; Формировать отчетность по ошибкам, выявленным в структурных подразделениях Банка при совершении операций с наличными денежными средствами; Предпринимать действ...
ведение заключенных договоров; выезд к субпоставщикам на инспекции и приемку оборудования. Высшее техническое образование. Визуальный и измерительный контроль, знание ГОСТов. Опыт работы от 3 лет. Опыт работы в снабжении как преимущество....
участвовать в выполнении еженедельных, ежемесячных, квартальных и годовых планов отдела; участвовать в подготовке проектов решений, приказов, заданий и распоряжений по вопросам деятельности отдела; участвовать в организации системы всеобщего непрерывного экологического воспитания и образования, в пропаганде знаний в области охраны окружающей среды и природны...
Осуществление контроля за правильностью начисления заработной платы согласно внутренним регламентирующим документам в части повременно-премиальной и сдельной оплаты труда; Расчет стимулирующих выплат по итогам месяца; Формирование статистической и иной отчетности по запросу руководства Знание 1СЗУП; отличное знание программы MS Excel; Знание принципов формир...
-формирование заявок на закупки, размещение закупок, проведение закупок; - работа в ЕИС; - подготовка дополнительных соглашений и расторжений по заключенным контрактам. - Высшее юридическое или экономическое образование. - Программы повышения квалификации/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013...
1. Организует экспертное и методическое сопровождение исследовательских работ. 2. Осуществляет информационно-аналитические работы с целью нахождения новых, наиболее целесообразных теоретических и практических решений задач. 3. Обеспечивает эффективность и актуальность проводимых исследований и разработок. 4. Разрабатывает и обосновывает направления, цели и з...
Формирование фирменного стиля, визуализации предприятия; Курирование сайтов АО "КОМЗ"; Создание рекламных материалов об изделиях; Формирование стратегии, миссии предприятия; Формирование бюджетов коммерческих расходов. Оконченное высшее образование; Опыт работы от трёх лет....
Консультация застрахованных по вопросам ОМС и защита прав застрахованных; Оформление полисов ОМС; Работа по увеличению количества граждан застрахованных в Компании. Имеете высшее/средне-специальное образование и опыт работы от 2-х лет; Уверенный пользователь ПК и знаете офисные программы MS Excel, Word на продвинутом уровне; Имеете логический склад ума и вни...
Информирование и консультирование граждан о получении мер гос.поддержки Получение обратной связи от клиентов по вопросам касающихся деятельности службы занятости Обработка обращений граждан Ключевые навыки в должности: Грамотная речь и четкая дикция Коммуникабельность, доброжелательность и умение устанавливать контакт с людьми Эмоциональная устойчивость и ум...
Формировать и вести базу компаний клиентов, заинтересованных в объектах Университета. - Привлекать клиентов на пользование услугами Университета. - Активно сотрудничать с действующими и потенциальными клиентами. - Проводить презентации объектов Университета для клиентов. - Работать с документацией: договора, счета, рассылка коммерческих предложений, отчеты о...
организация мобилизационной работы; разработка документов мобилизационного планирования; организация и проведение мобилизационных тренировок; ведение служебной переписки. знание ведения воинского учета и бронирования, компетентность в вопросах антитеррористической защищенности; высшее образование; уверенный пользователь ПК; пунктуальность, коммуникабельность...
Формировать бизнес-задачи; Взаимодействовать с Заказчиками при постановке бизнес-задач; Фиксировать верхнеуровневые требования к решению бизнес-задач; Прорабатывать подходы к решению бизнес-задач; Оценивать сроки реализации бизнес-задачи; Ставить задачи на сбор витрины данных; Участвовать в поиске источников данных; Разрабатывать решение бизнес-задачи с помо...
Учёт и движение (приход, расход) основных средств и материальных ценностей; Составление справок по заработной плате сотрудников, представление по запросам сведений по листкам нетрудоспособности в Фонд пенсионного и социального страхования, представление (квартальной, годовой) статистической отчётности. Наличие высшего образования по направлениям: экономика, ...
Требуются вед.инженер ПТО для работы в офисе г. Казань. При производственной необходимости выезжать на объекты строительства в Красноярский край. Обязанности: В офисе г. Казань: Подготовка документации для получения разрешения на право строительства; Составление отчетных документов и сводок; производить расчет объемов, составление калькуляций на СМР; составл...
- участие в мероприятиях по проведению внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты г.Казани; - проведение проверок в органах местного самоуправления, учреждениях и организациях, финансируемых за счет средств местного бюджета. - наличие высшего образования по направлению экономика, финансы и управление;...
Техническое обслуживание и ремонт устройств КСД (АТДП), ведение исодержание технической документации, а также наладка и приёмка в эксплуатацию новойэлектронной техники; Оперативное восстановление работы устройств КСД (АТДДП) при ихповреждении или нарушении нормальной работы. Сопровождение внедренных программ, сетевых протоколов и настроек сетей. Ремонт, регу...
методическая работа по планированию и организации учебного процесса; формирование учебных планов по направлениям (специальностям) подготовки студентов в соответствии с образовательными стандартами; документооборот по приему, переводу и отчислению студентов, подготовка справок; составление ведомостей преподавателям; выполнение работы по оформлению дубликатов ...