Формирование и обеспечение сохранности документального фонда; Комплектование, учет, организация хранения и использование архивного фонда; Руководство разработкой и согласование номенклатур дел в структурных подразделениях; Организация и обеспечение процессов конфиденциального документооборота; Информационно-аналитическая работа по документам Предприятия; Предметное администрирование системы электронного документооборота; Разработка нормативной правовой базы организации управления документами; Обеспечение своевременного и качественного выполнения функций, возложенных на административный отдел; Осуществление бюджетного контроля по статьям расходов, управляемых административным отделом. Высшее образование; Опыт работы от 3-х лет в области документационного обеспечения управления и архивного дела; Экспертные знания нормативно-правовой базы в области документоведения и документационного обеспечения управления, архивного дела; Знание делового этикета и бизнес-лексики; Высокая исполнительность, ответственность за качественное и своевременное выполнение поставленных задач; Высокий уровень пользователя: MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point, знание работы в учетной системе ШР 1С; Желательно иметь знания (дополнительно) в области менеджмента, управленческого учета, бюджетирования.
2 апреля 2025, 09:42