Top.Mail.Ru

Ведущий менеджер по продажам - вакансии в Красновишерске, 2 вакансии

Найдены 2 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

12 мая 2025, 12:38
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

🙋🏻‍♂️ ТРЕБУЮТСЯ ГРУЗЧИКИ НА ПРОИЗВОДСТВО!!!

🏭 РАБОТА НА КОНВЕЙЕРЕ!!!

🚌 ПАРФЮМЕРНАЯ ФАБРИКА КАЛИНА, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, 80;

🏭 СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО;

🏭 СВЕТЛЫЕ, ТЕПЛЫЕ, ЧИСТЫЕ ЦЕХА;

🏭 РАБОТА НА КОНВЕЙЕРЕ;

🏭 ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО;

🏭 ТРУДОВОЙ ДОГОВОР;

🏭 БЕЛАЯ ЗАРПЛАТА;

🏭 БЕЗ ЗАДЕРЖЕК И ШТРАФОВ;

🏭 ОПЛАТА БОЛЬНИЧНЫХ, ОТПУСКОВ;

🏭 ПОГРУЗКА, РАЗГРУЗКА ПЛАСТИКОВОЙ ТАРЫ;

🏭 СПОРТ ЗАЛ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ;

🏭 ОПЛАЧИВАЕМАЯ СТАЖИРОВКА;

🏭 ВЫДАЕТСЯ СПЕЦ. ОДЕЖДА;

🏭 ДНЕВНЫЕ СМЕНЫ с 7.00 до 19.00;

🏭 НОЧНЫЕ СМЕНЫ с 19.00 до 7.00.

💰 💰 ДЕНЬ – 2860 РУБ. НА РУКИ;

💰 💰 НОЧЬ – 3080 РУБ. НА РУКИ;

12 мая 2025, 12:38
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организует и планирует работу клубных формирований. Оказывает методическую помощь. Координирует работы творческих кружков, клубов по интересам, любительских объединений по проведению художественных мероприятий, руководит разработкой и осуществлением сценариев проведения крупных массовых художественных мероприятий (театрализованных праздников, народных гуляний, праздников песни и т.д.). Подбирает для коллективов художественной самодеятельности и отдельных коллективов репертуар, квалифицированных руководителей. Организует изучение и обмен опытом работы коллективов художественной самодеятельности, их смотры, фестивали, выступления. На должность художественного руководителя принимается лицо, имеющее среднее или высшее профессиональное образование (культуры и искусства) без предъявления требований к стажу работы.
4 апреля 2025, 09:28
Ведущий бухгалтер
27 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 11:45
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Работа в системе ЕИС УФХД ПК. 1. Получение и обработка в системе БГУ выпискок по лицевым счетам учреждений. 2.Прием к учету первичных документов: составление (оформление) и прием к учету документов в части расчетов с поставщиками и подрядчиками, арендадателями и их проверка на предмет соответствия установленной формы, полноты оформления реквизитов. 3. Осуществление контроля за движением певичной бухгалтерской документации. 4. Работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов. 5. Проведение инвентаризации, оформление ее результатов. 5. Систематизация первичных документов, формирование архивных дел и сдача их на хранение. 6.Итоговое обобщение фактов хазяйственной жизни: подбор документов, подготовка пояснений для ревизий, налоговых и других проверок; составление, оформление и сдача установленной отчетности. Владение офисными программами, в том числе 1С; умение работать в поисковых системах; быть уверенным пользователем ПК и офисной оргтехники. Личностные качества: внимательность, дисциплинированность, коммуникабельность
10 августа 2023, 09:52