Top.Mail.Ru

Ведущий менеджер по продажам - вакансии в Коммунаре, 3 вакансии

Найдены 3 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

12 мая 2025, 12:38
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

🙋🏻‍♂️ ТРЕБУЮТСЯ ГРУЗЧИКИ НА ПРОИЗВОДСТВО!!!

🏭 РАБОТА НА КОНВЕЙЕРЕ!!!

🚌 ПАРФЮМЕРНАЯ ФАБРИКА КАЛИНА, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, 80;

🏭 СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО;

🏭 СВЕТЛЫЕ, ТЕПЛЫЕ, ЧИСТЫЕ ЦЕХА;

🏭 РАБОТА НА КОНВЕЙЕРЕ;

🏭 ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО;

🏭 ТРУДОВОЙ ДОГОВОР;

🏭 БЕЛАЯ ЗАРПЛАТА;

🏭 БЕЗ ЗАДЕРЖЕК И ШТРАФОВ;

🏭 ОПЛАТА БОЛЬНИЧНЫХ, ОТПУСКОВ;

🏭 ПОГРУЗКА, РАЗГРУЗКА ПЛАСТИКОВОЙ ТАРЫ;

🏭 СПОРТ ЗАЛ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ;

🏭 ОПЛАЧИВАЕМАЯ СТАЖИРОВКА;

🏭 ВЫДАЕТСЯ СПЕЦ. ОДЕЖДА;

🏭 ДНЕВНЫЕ СМЕНЫ с 7.00 до 19.00;

🏭 НОЧНЫЕ СМЕНЫ с 19.00 до 7.00.

💰 💰 ДЕНЬ – 2860 РУБ. НА РУКИ;

💰 💰 НОЧЬ – 3080 РУБ. НА РУКИ;

12 мая 2025, 12:38
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 70 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 14:10
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Ленинградской области, на территории Санкт-Петербургского Картонно-Полиграфического комбината Мы ищем Менеджера по работе с клиентами в отдел продаж. Основная задача которого будет сохранять высокий уровень качества коммуникации и сопровождения клиентов...
10 февраля 2025, 17:41
31 марта 2025, 10:00
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Прием и выдача документов на предоставление государственных и муниципальных услуг. Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. высшее образование (рассматриваем кандидатов с незаконченным высшим образованием, средним профессиональным); уверенное пользование персональным компьютером и программами MS Office; умение работать с большим количеством информации; грамотная устная и письменная речь; доброжелательность, клиентоориентированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание обучаться; вашим преимуществом будет опыт работы в предоставлении государственных и муниципальных услуг, знание законодательных и нормативных правовых актов.
17 августа 2023, 17:31
Ведущий бухгалтер
от 63 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
27 марта 2025, 12:24
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с положениями действующего законодательства РФ; расчет заработной платы, отпусков, больничных, компенсации при увольнении и пр.; контроль за своевременным поступлением и правильностью оформления первичных документов; знание разных систем оплаты труда; ведение документации по предоставленным вычетам сотрудникам предприятия в разрезе обособленных подразделений, сдача отчетов 6-НДФЛ по этим подразделениям; расчет, начисление страховых взносов, подготовка статистических отчетов по заработной плате; контроль счетов при закрытии месяца: 70, 76, 73, 68.01, 68.9; учет удержаний по Постановлениям; подготовка отчетности в ИФНС, СФР и ответов на запросы гос. органов (в рамках работы на участке); подготовка документов на выплату з/п и перечисление алиментов; подготовка всех видов справок сотрудникам, взаимодействие с персоналом по вопросам начисления заработной платы; выполнение работы по ведению бухгалтерского учета в целях получения полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности по участку учета ОС и ТМЦ; обеспечение систематического внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций по участку ОС и ТМЦ; участие в проведении инвентаризации, обеспечение порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальное подтверждение их наличия, составление и оценка; ежемесячная проверка и контроль начисления амортизации; проверка регистров бухгалтерского и налогового учета (оборотно-сальдовая ведомость, анализ счета и пр.) по счетам учета:10, 01, 02, 08, МЦ.02, МЦ.04; взаимодействие и контроль документооборота с иными структурными подразделениями Предприятия для выполнения своих должностных обязанностей; отслеживание сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.подготовка отчетов о работе, а также выполнение иных служебные поручений функционального и организационного руководителя, связанные с выполнением должностных обязанностей. высшее профессиональное образование (специальность "Бухгалтер/экономист/финансист"); опыт работы на участке по расчету заработной платы с численностью 200-300 человек; опыт работы не менее 2-х лет на аналогичной должности в крупном предприятии; отличное знание бухгалтерского и налогового законодательства, теории бухгалтерского учета; уверенный пользователь ПК, в том числе программы 1С: Предприятие 8.2, 8.3, Консультант+; умение работать с большим объемом данных.
18 января 2024, 11:04