Принятие заявки на подбор. Формирование портретов кандидатов по запрашиваемым требованиям, в зависимости от должности и подразделения, куда требуется сотрудник. Обработка поступающих откликов на всех платформах (hh.ru, авито, социальные сети). Ведение холодного поиска и обзвон кандидатов. Отработка входящих звонков от соискателей. Проведение телефонного инте...
... С опытом работы в кадрах. Образование можно юриспруденция, менеджмент, менеджер по персоналу, документовед, делопроизводитель. Отправляйте резюме на электронную почту... ...
... понимание технологии продаж , нацеленность на результат высокоразвитые коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, инициативность, обучаемость опыт в продажах приветствуется и будет вашим преимуществом социально незащищенные категории: инвалиды... ...
Обеспечение принятия бюджетных и денежных обязательств по мероприятиям дорожного хозяйства, взаимодействие с бухгалтерией опыт работы в государственных бюджетных учреждениях...
Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора). 2.2. Подготовка и предоставление в МКУ Усть-Абаканская правовая служба размещения в единой информационной системе извещений о проведении электронного аукциона. 2.3. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответс...
1. Прием первичных документов для начисления заработной платы работникам подведомственных организаций (табели учета рабочего времени, приказы, справки, др.) листков временной нетрудоспособности, проверка наличия подписей, печатей на данных документах. 2. Начисление заработной платы, пособий по листкам временной нетрудоспособности. 3. Начисление страховых взн...
Осуществляет проверки (плановые и внеплановые) порядка выдачи, продления и оформления листков нетрудоспособности в медицинских организациях Республики Хакасия. Составление и оформление документов по результатам проверки. Претензионная работа по выявленным нарушениям по результатам проверок. Оказание консультативной помощи страхователям, застрахованным, сотру...
... Требования: Людей общительных, готовых развиваться в банковской сфере и зарабатывать; Всему научим и поддержим; Опыт в продажах будет преимуществом... ...
Осуществлять работу по освещению деятельности Министерства, созданию и поддержанию положительного имиджа Министерства с помощью публикаций в СМИ. Размещать на страницах Министерства в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники, мессенджере Телеграмм официальную информацию о деятельности Министерства.Осуществлять освещение, размещение официальной информации о...
Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере туристской индустрии, подготовки проектов нормативных правовых актов, межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Хакасия, а также администрациями муниципальных образований Республики Хакасия, подготовки ответо...
... Ведущий специалист организует деятельность по метрологическому обеспечению производственных процессов и несет персональную ответственность за обеспечение единства измерений... ...
Осуществляет надзор и контроль за состоянием и эксплуатацией прикрепленных за ним гидротехническими сооружениями, своевременно выявляет неисправности, аварийные ситуации и составляет дефектные ведомости для их устранения и.т.д. согласно должностной инструкции. ответственность, дисциплинированность, умение быстро реагировать на внештатные ситуации...
... для подписчиков). 4.3.Ведет поиск и привлечение посетителей с помощью холодных звонков по различным учреждениям, школам, детским садам. Продажа услуг кафе. 4.4.Осуществляет комфортное, лояльное общение и обслуживание посетителей кафе (полное информирование... ...
... Работа на ресепшене. общение с клиентами, прием телефонных звонков, работа с расписанием и базой данных в программе 1С, продажа услуг спорткомплекса... ...
... 2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего советника, должен иметь высшее образование по направлению подготовки Обеспечение государственной безопасности, Национальная безопасность и оборона государства... ...
Осуществление проверок ведения бухгалтерского учета в бюджетных и казенных учреждениях системы здравоохранения РХ Высшее профильное образование, опыт работы бухгалтером в бюджете не мене 5 лет, опыт ревизионной работы не мене 3 лет...
... Продажа по телефону программного обеспечения ИПО Гарант клиентам (юридические лица) по предоставленным базам; Проведение дистанционной презентации... ...
- поиск клиентов (предоставленная холодная база точно будет, клиенты со всей России, юридические лица, малый/средний бизнес); - ведение деловых телефонных переговоров с ЛПР и оказание помощи в подборе подходящего ПО для организации с учетом их потребностей и специфики (здесь будет преимуществом опыт в B2B); - подготовка коммерческих предложений, финансовых д...
... Навык ведения переговоров с ЛПР компаний (Главными бухгалтерами, ИП, руководителями компании); Опыт работы в продажах или сопровождение клиентов в B2B от 1 года; Понимание структуры и основных принципов работы коммерческих предприятий, освоение новой... ...
Основные трудовые функции: - подготовка первичной документации объектов инвестиционно-строительной деятельности предприятия - взаимодействие с государственными и муниципальными органами исполнительной власти, надзорными органами, экспертными организациями и др. - организация входного контроля проектной документации объектов капитального строительства, проект...
- Анализ работы и выявление возможностей улучшения эксплуатационных характеристик тепломеханического оборудования ТЭС. - Разработка мероприятий, отслеживание и координация деятельности производственных подразделений для обеспечения надежной и экономичной работы оборудования ТЭС. - Контроль выработки и отпуска электрической и тепловой энергии.- Ведение технич...
... Необходимо знание офисных программ Word, умение пользоваться электронной почтой; Опыт работы в продажах будет плюсом, но не обязательно; Готовность и желание помочь клиенту получить услугу... ...
... Необходимо знание офисных программ Word, умение пользоваться электронной почтой; Опыт работы в продажах будет плюсом, но не обязательно; Готовность и желание помочь клиенту получить услугу... ...
... Необходимо знание офисных программ Word, умение пользоваться электронной почтой; Опыт работы в продажах будет плюсом, но не обязательно; Готовность и желание помочь клиенту получить услугу... ...
... Необходимо знание офисных программ Word, умение пользоваться электронной почтой; Опыт работы в продажах будет плюсом, но не обязательно; Готовность и желание помочь клиенту получить услугу... ...
... Необходимо знание офисных программ Word, умение пользоваться электронной почтой; Опыт работы в продажах будет плюсом, но не обязательно; Готовность и желание помочь клиенту получить услугу... ...
Проверка и согласование планов - графиков и контроль их исполнения. - Организация содействия уполномоченного со стороны собственников помещений МКД, определенного протоколом собрания собственников в соответствии с ч. 5. ст. 189 ЖК РФ на взаимодействие с региональным оператором, а также организацией, осуществляющей управление МКД в части согласования доступа ...
Обеспечивает работу средств ВТ, системного и программного обеспечения, осуществляет сопровождение внедренных программных средств, разрабатывает программное обеспечение. коммуникабельность, дисциплинированность...
Сбор и анализ информации о деятельности в сфере ОМС. Анализ данных персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах, контроль за деятельностью СМО, проверки СМО и МО. опыт практической работы по специальности...
Осуществляет государственный лесной контроль и надзор, рассмотривает лесные декларации, организует официальное опубликование нормативных правовых актов. Знание Лесного Кодекса, ведение и использование ЕГАИС ЛЕС....