Подготовка и отправка платежных поручений в системе ПУР МПУР, "Клиент-банк" Обработка выписок по всем банковским счетам (большой объем) Взаимодействие с банком по возникающим вопросам обслуживания Организация хранения документов...
9.1. Осуществление мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации, в том числе: 9.1.1. Контроль совершения процессуальных действий, сроков исполнений предписаний, представлений, вступления в законную силу постановлений, решений судов, исполнения постановлений, отслеживание пос...
... трудовой дисциплины в рамках финансовых и бухгалтерских операций Замещение отсутствующих работников бухгалтерии по распоряжению руководства Замещение главного бухгалтера со всеми его полномочиями, ответственностью и обязанностями... ...
Руководство осуществления бухгалтерского учета и отчетности на предприятии Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации Обеспечение составления экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продуктов, расчета по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учре...
... мероприятий по обучению арендаторов методикам эффективного ведения бизнеса, участие в партнерских мероприятиях в качестве эксперта .7. Составление договоров на аренду нежилых помещений, на оказание платных услуг.8. Участие в инвентаризации имущества... ...
учет расчетов с поставщиками учет движения материалов участие в инвентаризациях опыт работы обязателен образование не ниже среднего специального, по специальности бухучет...
Проведение медико-экономической экспертизы целевой и плановой, оформление актов экспертиз. Анализ медицинской учетно - первичной документации. Организация и проведение экспертиз оказания медицинской помощи в процессе её оказания застрахованному лицу, с целью контроля соответствия объема, качества и условий её оказания гарантированным правам пациента, Высшее ...
... 6. Проведение мероприятий по обучению арендаторов методикам эффективного ведения бизнеса, участие в партнерских мероприятиях в качестве эксперта . 7. Составление договоров на аренду нежилых помещений, на оказание платных услуг. 8. Участие в проведении... ...
- осуществление начисления физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат не менее 500 л.с.; - осуществление расчета налоговой базы на основании данных учета; - осуществление обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению; - формирование и представление в установленные сроки отчетность в органы государственной...
Ведение бухгалтерского и налогового учета основных средств, работа с первичной докуметацией; ведение учета арендной платы на землю; предоставление стат.отчетов; начисление налогов, заполнение налоговых деклараций, своевременная сдача по электронным связи налоговой отчетности (налог на имущество организации, транспортный налог, водный налог, начисления по нал...
КАК СПЕЦИАЛИСТ ВЫ БУДЕТЕ: Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор оптимального, ориентируясь на потребности клиента, Оформление продуктов в банковском ПО, оформление комплекта документов. Опыт в продажах будет преимуществом...
Вести расчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчикамми. Запрашивать выписки по системе СУФД. Осуществлять разноску платежей, регистрацию бюджетных обязательств образование средне-профессиональное или высшее контактная информация: Буйбарова Марина Анатольевна тел. 8(8112) 33-11-02 доб. 301, 302...
Исполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции. Профессионально-квалификационные требования: среднее профессиональное образование или экономическое, ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской отчетности....
должностные обязанности согласно должностному регламенту. прием и передача материальных запасов и основных средств образование средне профессиональное без предъявления требований к стажу. к.Контактная информация по тел. 8(8112) 33-11-02 доб. 301, 302 Буйбарова Марина Анатольевна...
- Ведение бухгалтерской отчетности по складам, - ведение вещевого имущества личного состава - обработка путевых листов - ведение основных средств и материальных запасов - работа в 1С версия БГУ редакция 2.0, - образование не ниже среднего профессионального в сфере экономики...
Участвует в разработке основных направлений, планов и программ по содержанию автомобильных дорог, готовит необходимые документы для проведения аукционов и конкурсов на виды работ по содержанию автодорог и безопасности дорожного движения в пределах средств, выделяемых на эти цели.Участвует в разработке адресных программ, объемов работ и определении финансиров...
разрабатывать, с учетом требований действующего законодательства, ведомости объемов работ по ремонту автодорог и требования заказчика к качеству и результатам работ в конкурсную документацию; принимать участие в контроле за ведением подрядными организациями исполнительной документации и ее соответствия требованиям государственного контракта; принимать участи...
разрабатывать, с учетом требований действующего законодательства, ведомости объемов работ по ремонту искусственных сооружений; принимать участие в разработке конкурсной документации; принимать участие в контроле за ведением подрядными организациями исполнительной документации и ее соответствия требованиям государственного контракта; принимать участие в осуще...
... и принципов работы ЛВС; Знания Microsoft AD, DNS, DHCP; Знание десктопных ОС семейства Windows на уровне эксперта ; Работы с ЭЦП, токенами; Умение самостоятельно принять решение; Умение общаться с людьми и давать обратную связь; Добросовестное отношение... ...
... Высшее профильное образование с опытом работы в должности бухгалтера не менее 1 года или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы не менее 3 лет... ...
... Требования: Высшее профессиональное образование по специальности бухгалтер ; Опыт составления статистических форм; Желательно (не обязательно) составление с/х отчетности; Внимательность; Ответственность; Обучаемость... ...
-Осуществляет прием первичной документации по приходу и расходу всех материальных ценностей, проверяет полноту, правильность, законность составления принимаемых документов. -Составляет договора о полной материальной ответственности с материально ответственными лицами предприятия, осуществляет контроль за составлением договоров о полной материальной ответстве...
Ведение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций (учёт основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчёты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги) не требуется...
ТРЕБОВАНИЯ: Опыт обязательно; знание 1С и всех систем налогообложения. График работы с 9.00 до 18.00. Заработная плата достойная. Жду ваши резюме на konsalt60@mail.ru с пометкой для Варвары. Контактный телефон 89116928721 Варвара ТРЕБОВАНИЯ: Опыт обязательно; знание 1С и всех систем налогообложения....
-ведение бухучета согласно должностной инструкции -знание программ 1С:8 Бухгалтерия, Управление торговлей -знание правил обращения и хранения бухгалтерской документации -ответственность -уверенный пользователь ПК...
Заниматься отражением в учете по следующим операциям: приобретение услуг, работ (Акты выполненных работ, оказанных услуг); приобретение материальных ценностей у поставщиков, списание материалов; операции с основными средствами (приобретение, ввод в эксплуатацию, перемещение, списание, продажа); приобретение товаров у поставщиков в РФ; приобретение товаров и ...