Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализация продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п) Денежное измерение объектов бу...
Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета (книга покупок, книга продаж, работа с банком, контроль кассы, авансовые отчеты), Контроль бюджета движения денежных средств; Контроль учета поступления и реализации товаров и услуг; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Контроль учета и списания материалов; Контроль и регулирование задолжен...
... данные для составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств; Выполняет другие поручения главного бухгалтера (его заместителя... ...
Организация и ведение бухгалтерского учета в учреждении. Составление бухгалтерской отчетности. Контроль целевого использования финансовых средств. Контроль за хранением бухгалтерской документации в соответствии с нормативными требованиями. Учет основных средств и материальных запасов нефинансовых активов и др. Умение работать в программах 1С 8, АЦК-Финансы и...
Контроль бухгалтерского учета и отчетности в ИФНС, ПФР, составление учетной политики организации, составление смет, контроль ведения договоров по доходам и расходам, анализ выполнения бюджетной сметы. Опыт работы в бюджетном учреждении не мение 3 лет...
Учёт ГСМ и расчёт норм расхода топлива. Нужно вести учёт горюче-смазочных материалов (ГСМ), рассчитывать нормы расхода топлива для различных видов транспорта и контролировать их соблюдение. Учёт лизинговых операций с транспортом. Следует знать особенности учёта лизинговых платежей, амортизации лизингового имущества и налоговые аспекты лизинга транспортных ср...
Работа в Общем Центре обслуживания Мечел БизнесСервис. Порядка 13 отделов бухгалтерии. Отражение в бухгалтерской программе реализации товаров, работ, услуг Выписка первичных учетных документов (счет-фактура, товарная накладная, актов об оказанных услуга) Формирование актов сверки и проведение сверки; Подготовка документов для выездных, камеральных, аудиторск...
... Бухгалтер должен знать: Законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по расчетам с квартиросъемщиками и... ...
... не менее 3-х лет или образование средне - специальное и стаж работы бухгалтером не менее 5-ти лет. Владение компьютером, умение работать в офисных программах. Дисциплинированность, коммуникабельность. Должность по квоте... ...
... подразделениям, списание материалов в производство); Отражение авансовых отчетов; Участие в проведении инвентаризаций Товаров; Выполнение прочих поручений главного бухгалтера ... ...
Бухгалтерский учет основных средств, материалов Знание программы 1-С, коммуникабельность, дисциплинированность, опыт работы в бюджетных организациях....
Обязанности: Работа с первичной документацией: контроль правильного оформления документов и отражение их в учете Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Сверка взаиморасчетов с Контрагентами (акты сверок).Анализ взаиморасчетов на соответствие договорам и первичным документам.Исправление расхождений по результатам сверки. Подготовка информации и до...
учет поступления и списания основных средств и материальных запасов; инвентаризации; учет путевых счетов; учет расчетов с контрагентами; разноска первичной документации; работа с арендаторами и арендодателями. высшее образование; стаж работы от 3-х лет; желателен опыт работы в бюджетной сфере; знание программы 1С:Предприятие...
Контроль и обработка родительской платы, работа с контрагентами. Уверенный пользователь прогмаммы 1С бухгалтерия. Специальное образование, Знание программы 1С. Опыт работы в ДОУ от 3 лет...
Ведение бухгалтерского учета с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги и составление соответствующей бухгалтерской отчетности. Ведение бухгалтерского учета поступления, движения и перемещения нефинансовых и финансовых активов и составление соответствующей бухгалтерской отчетностиОбработка банковских выписок, подготовка банковских поручений по платежам...
Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности ОУ.Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации.Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности.Обеспечение составления расчетов по заработной плате, начислений и перечислений налогов и сбор...
Начисление заработной платы в 1С Учет материалов Ведение отчетности Опыт работы в бюджете. Уверенный пользователь 1С. Дисциплинированность, стрессоустойчивость...
Производить начисление в установленном порядке всех видов заработной платы, пособий, премий, надбавок, доплат и других выплат работникам закрепленных за ним подразделений. Осуществлять установленные законом удержания из заработной платы (налоги, Взносы, штрафы, возврат кредитов, алименты и т.п. Распределять начисленную заработную плату по статьям производств...
Работа с клиент-банком, обработка первичной документации, оприходование и списание ТМЦ, ОС, ГСМ. Авансовые отчеты, путевые листы. Знание 1С на уровне уверенного пользователя, Контур, ЭДО...
Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Проведение инвентаризации. Опыт работы в бюджетной организации. Знание 1С. Внимательность, дисциплинированность....
ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета расчетов с подотчетными лицами, с поставщиками и покупателями, учет расчетов по доходам, операций по лицевому счету, учет кассы, основных средств, нематериальных активов и материальных запасов, бланков строгой отчетности; участие в разработке ра...
Ведение бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками за предоставленные услуги и т.п.). Составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электронные документы; Пользоваться компьютерными программами дл...
Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ. Подготовка данных по соответствующим участкам учета для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Компетентность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, опыт рабо...
Осуществлять правильный и своевременный расчет оплаты труда, расчеты с работниками Предприятия, внештатными сотрудниками; Вести правильный и своевременный документальный учет начислений заработной платы и удержаний из нее; Производить начисления налогов, страховых взносов, оплаты труда сотрудников, других выплат и платежей, а также отчисление средств на мате...
Расчет и начисление заработной платы, иных выплат работникам, включая доплаты и надбавки стимулирующего и компенсационного характера; Расчет отпусков, больничных листов, пособий выплачиваемых за счет ФСС, компенсаций, алиментов, удержаний, налоговых вычетов и пр; Формирование расчетно-платёжных ведомостей; Прием, анализ табелей учета рабочего времени и подго...