- Руководство бухгалтерией, организация бухгалтерского учёта финансово-хозяйственнойдеятельности учреждения. Контроль за экономией использования денежных средств иматериальных ценностей учреждения.- Составление и контроль Плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения- Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учёте учётнойполитики учреждения.- Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учётных документов- Проведение инвентаризаций основных средств, денежных средств, контроль запроведением хозяйственных операций.- Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов,расчётов и платёжных обязательств, расходования фонда заработной платы, финансовой,кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, их вустановленном порядке формирования в архив.- Составление бюджетной отчетности и оперативных сводных отчётов (запросов) одоходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской, налоговойи статистической отчётности, представление их в установленном порядке всоответствующие органы- Оказание методической помощи работникам учреждения по вопросам бухгалтерскогоучета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Предпочтительные знания программ: ЕИС, bus.gov, СУФД (система удаленногофинансового документооборота) 1С: предприятие Бухгалтерия государственногоучреждения
7 апреля 2025, 14:33