... Образование - высшее или среднее специальное (экономист, юрист, бухгалтер , муниципальное управление, управление на предприятии и т.п.). Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификаци или программы профессиональной... ...
... управление подчиненными в процессе строительных работ. 6. Участие в разработке соответствующих технических заданий. 7. Участие в проведении требуемых экономических и технических расчетов в зоне своей ответственности... ...
... Сбор, мониторинг и обработка данных для проведения расчетов экономических показателей. Планирование и прогнозирование экономической деятельности.. Составление и анализ финансово-экономической отчетности. Осуществление экономического анализа хозяйственной... ...
... рабочие чертежи. Подготавливать исходные данные для определения сметной стоимости работ. Вносить уточнения и коррективы в расчёты при изменении цен или объёмов работ. Проверять правильность составления смет расходов проектными организациями и готовить... ...
... отчетности до ее передачи в архив. Обеспечение сохранности документов и регистров налогового учета, налоговых расчетов и деклараций, отчетности в государственные внебюджетные фонды и последующей их передачи в архив. Организация бюджетирования и управления... ...
учёт движения материальных ценностей: поступление на склад организации, их выдача, перемещение между цехами или подразделениями и т. д. знание программы 1С; знание учета ТМЦ и проведение ревизий....
- сверка по контрагентам платежей, поступивших за поставленные энергоресурсы; - сопоставление данных и сверка по дебиторской и кредиторской задолженности потребителей энергоресурсов между программами 1С: Предприятие и АИС Восток; - проверка правильности оформления и предоставления пакета документов, подтверждающего образование и наличие дебиторской, кредитор...
организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль над законным использованием материальных и финансовых ресурсов. обеспечивать рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности филиала на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технолог...
... образования и образовательных учреждений -участвует в проведении инвентаризаций денежных средств,товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств -осуществляет иные функции, делегированные начальником отдела в пределах своей компетенции... ...
- прием к учету первичных документов - выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов, информирование об этом непосредственного руководителя или директора Учреждения - проверка первичных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов - систем...
... в разработке плановых затрат на оказание услуг, работ, изготовление продукции - выполнение расчетов себестоимости платных услуг - выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам - выполнение работы по формированию, ведению... ...
... в разработке плановых затрат на оказание услуг, работ, изготовление продукции - выполнение расчетов себестоимости платных услуг - выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам - выполнение работы по формированию, ведению... ...
... своевременное и точное ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по расчетам с контрагентами (дебиторская, кредиторская задолженность), сверка расчетов с контрагентами осуществляет проверку первичных учетных документов в отношении формы... ...