... предусматривающими журнально-ордерную систему ведения бухгалтерского учета; - организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций , поступающих основных средств, и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета... ...
... и контроль первичной документации по зарплате и подготовка ее к счетной обработке; отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы; начисление налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы... ...
... Стаж работы в должности бухгалтера по расчету заработной платы (штат 250 чел.) . Знание программы 1С: Предприятие 8 ЗУП, Уверенный пользователь Microsoft Office, Умение работать с большим объемом информации, Знание кадрового учета, Знание... ...
... организации в программе 1С Бухгалтерия на участках: учет расчетов с поставщиками, учет основных средств, учет банковских операций , работа с СУФД, работа в ЕИС; формирование ежемесячной, квартальной, годовой бухгалтерской отчетности, сдача статистической... ...
Обслуживание потребителей Могочинского района; Ведение базы данных в 1С ЖКХ, 1С Бухгалтерия; Анализ поступления денежных средств, объемов дебиторской задолженности; Претензионная работа в отношении должников; Работа с кассой Умение работать с клиентами Знание компьютера...
... расчетов по договорам аренды Прием и выдача денежных средств Работа с банковскими операциями ; Начисление и расчет заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, отпускных... ...
... в области развития или эксплуатации опорной голосовой сети (CS-core) у оператора голосовой связи, либо в сфере телефонии банковского сектора не менее 2 лет Опыт управления проектами (проектный менеджмент) Умение анализировать большие объемы данных Опыт... ...
- Осуществляет прием от структурных подразделений реестров по мерам социальной поддержки в разрезе кредитных учреждений. - После проведения оплаты осуществляет загрузку поступивших реестров по мерам социальной поддержки в программу Бизнес онлайн. - Осуществляет подписание и отправку реестров на зачисление мер социальной поддержки. Владение навыками работы на...
... задолженности, ТМЦ с оформлением всех прилагаемых документов. Осуществляет расчет с подотчетными лицами по хозяйственным операциям , проверяет правильность заполнения и своевременную сдачу авансового отчета, следит за расходованием подотчетных сумм строго... ...
... содержать их в надлежащем состоянии. Вести установленную техническую документацию. Выполнять на машинах или вручную операции различной сложности по пошиву изделий из различных материалов. Контролировать соответствие цветов деталей, изделий, прикладных... ...
Организация и планирование процесса формирования информации в системе бухгалтерского и налогового учета, организация и осуществление бухгалтерского и налогового учета имущества, организация и контроль правильного и своевременного перечисления налогов, соблюдение порядка оформления бухгалтерских документов и сроков предоставления отчетности и. т. д. Коммуника...
Расчёт, начисление заработной платы. Расчёт и отправка больничных листов, отпускных и других социальных выплат. Подготовка реестров. Ежемесячная отчётность в ФНС,ПФРСФР и др. Отражение на счетах бухучета и др. Дисциплинированность, умение работать в команде, ответственность. Обязательное знание и опыт работы в программах: "1С:Зарплата и управление персоналом...
... Контроль оформления первичных бухгалтерских документов, учет операций с товарно-материальными ценностями (ТМЦ), участие в проведении инвентаризации с выездом в районы Забайкальского края (командировки... ...
... и контроль первичной документации по зарплате и подготовка ее к счетной обработке; отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы; начисление налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы... ...
... Требования: Людей общительных, готовых развиваться в банковской сфере и зарабатывать; Всему научим и поддержим; Опыт в продажах будет преимуществом... ...
... Требования: Людей общительных, готовых развиваться в банковской сфере и зарабатывать; Всему научим и поддержим; Опыт в продажах будет преимуществом... ...
1. Работа в программе ЗУП 8.3; 2. Расчет заработной платы 500 сотрудников; 3. Сдача отчетности по НДФЛ по 45 обособленным подразделениям; 4. Расчеты по листам нетрудоспособности, взаимодействие с СФР; 5. Расчет удержаний по исполнительным документам, работа с судебными приставами; 6. Формирование заявок на оплату зарплаты, удержаний из зарплаты; 7. Отправка ...
... амбулаторных и стационарных условиях. Проводит подготовку пациентов к различного рода исследованиям, процедурам, операциям , к амбулаторному приему врача. Обеспечивает выполнение врачебных назначений. Осуществляет учет, хранение, использование лекарственных... ...
... Забайкальского края и координирует их деятельность; осуществляет мониторинг и анализ показателей экспортно-импортах операций субъектов промышленности Забайкальского края; формирует сообщения и доклады по данной тематике; формирует предложения... ...
Ведение нескольких участков бухгалтерского учета; Работа с первичной документацией; Проведение актов сверок; Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; Сдача отчетности в налоговые органы и фонды; Выдача справок сотрудникам; Подготовка бухгалтерских документов для сдачи в архив; Подготовка отчетности для руководства компании. Ответс...
Ведение нескольких участков бухгалтерского учета; Работа с первичной документацией; Проведение актов сверок; Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; Сдача отчетности в налоговые органы и фонды; Выдача справок сотрудникам; Подготовка бухгалтерских документов для сдачи в архив; Подготовка отчетности для руководства компании. Ответс...
Ведение нескольких участков бухгалтерского учета; Работа с первичной документацией; Проведение актов сверок; Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; Сдача отчетности в налоговые органы и фонды; Выдача справок сотрудникам; Подготовка бухгалтерских документов для сдачи в архив; Подготовка отчетности для руководства компании. Дисцип...
... подготовка платежных поручений и подтверждающих документов к ним, проведение операций в бухгалтерской программе; -открытие/закрытие банковских счетов; -формирование отчетности... ...
... процедуры самостоятельно или назначенные врачом. Ассистирует при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций и малых операций в амбулаторных и стационарных условиях или проводит их самостоятельно в пределах своей компетенции. Оказывает неотложную... ...
... консультация и информирование пациентов по услугам;- оформление первичной документации, например, договоры, акты и другое;- проведение расчетно-кассовых операций с пациентами... ...
... Образование: высшее. Опыт работы в должности ведущего специалиста, экономиста, бухгалтера 1 категории не менее 5 лет. Работа в программе 1С:Бухгалтерия государственных учреждений. Предоставить справку о наличии (отсутствии) судимости и... ...
... справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Квалификация: Бухгалтер , экономист Опыт работы от 5 лет Образование: Высшее Специальность по образованию: Экономика и бухгалтерский... ...
расчет заработной платы работникам,отчетность, расчет отпускных, договорников и т.д. средне-техническое,высшее, стаж работы не менее 1 года, знание и работа в программе 1 С (бухгалтерия)...
... сумму налога и сбора, а также сумму взносов в государственные внебюджетные фонды. Анализ финансовой деятельности . Главный бухгалтер определяет объём работ и источники информации для проведения анализа финансового состояния учреждения, планирует программы... ...
Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта, итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни и т.д. Ответственность...