Составляет (оформляет) первичные учетные документы, осуществляет прием первичных учетных документов, для расчёта заработной платы Наличие опыта работы...
1. Принятие к учету первичных документов о фактах хозяйственной жизни обслуживаемых учреждений.2. Оформление итогового обобщения фактов хозяйственной жизни обслуживаемых учреждений3. Составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность обслуживаемых учреждений4. Вести внутренний контроль состояния бухучета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности обсл...
... Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности... ...
... ценностей; - организацию и технологию складского хозяйства, погрузочно-разгрузочных работ; - организацию учета складских операций , необходимую документацию на складируемые товарно-материальные ценности; - условия приема, хранения, отпуска складируемых... ...
... Встреча и размещение пациентов, регистрация с использованием специализированных программных комплексов Ведение кассовых операций Оформление курортного сбора Выдача ключей Взимание платы за платные услуги... ...
Оформление отгрузочных документов и их отправка контрагентам. Отражение сведений о реализации в бухучете. Начисление налогов, связанных с реализацией, в том числе ведение книги продаж. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей. Сверка расчетов с покупателями, участие в инвентаризации расчетов. Подготовка сводной информации по своему участку для форм...
... в 1 с-регистратура и МИС. Прием оплаты за санаторно-курортные услуги. Кассовые операции - открытие записи приемного отделения в МИС, указывая диагноз пациента и заполняя другие формы... ...
Учёт основных средств и материальных запасов. Регистрация информации, содержащейся в первичных документах и регистрах бухучёта. Расчёт пособий и компенсационных выплат сотрудникам. Оформление и своевременная сдача отчётности в ФНС и другие контролирующие органы. дополнительные пожелания к кандидатуре работника отсутствуют...
... преднаркозной подготовки, наркоза, посленаркозного периода, учет их использования. 5. Участие в общей и преднаркозной подготовке больных к операции , наблюдение за больными в ранний послеоперационный период, участие в профилактике осложнений в ходе и после... ...
... и полуфабрикатов, признаки и органолептические методы определения их доброкачественности; - правила, приемы и последовательность выполнения операций по подготовке продуктов к тепловой обработке; - способы сокращения потерь и сохранения питательной ценности... ...
... характера при производстве работ; требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ, в том числе и по смежным операциям или процессам; характеристики опасных и вредных производственных факторов; указания по безопасному содержанию рабочего места... ...
... Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность... ...
Формирование систематизированной информации об объектах бухучёта в соответствии с законодательством и составление на её основе бухгалтерской ( финансовой) отчётности Наличие опыта работы...
... образование бухгалтерское (экономическое)Опыт работы: от 3-х лет в бюджетной организации. Знания, позволяющие работать на должности бухгалтера , знание стандартов бух. учета, проводок и корреспонденции счетов, знание программы 1 С 8.3, word, excel на уровне... ...
... Прием, выдача, инкассация наличных денежных средств. Учет кассовых операций . Учет расчетов с подотчетными лицами. Оформление документов об оплате медицинских услуг для представления в налоговый орган... ...