... Организация работ по приему, складированию, хранению, отпуску, транспортировке товарно-материальных ценностей, их рациональному размещению в помещении. Ведение и контроль учета складских операций . Ведение установленной отчетности... ...
Ведет бюджетный учет
Осуществляет предварительный контроль за соответствием заключенных договоров лимитам бюджетных обязательств и контролирует их своевременную оплату
Контролировать правильное и экономное расходование средств в соответствии с целевым назначением, указанным в бюджетных сметах Учреждения
Контролировать своевременное выполнение финанс...
... наблюдает за больными в ранний послеоперационный период, участвует в профилактике осложнений в ходе и после операций . Осуществляет подготовку наркозно-дыхательной и контрольно-диагностической аппаратуры и рабочего места к работе, контроль исправности... ...
... стерилизация инструментов, проверка наличия необходимых материалов и оборудования; ассистирование хирургам во время операций : передача инструментов, контроль за состоянием пациента; ведение медицинской документации: заполнение операционных журналов... ...
... Приветствуется опыт работы с клиентами в банковской сфере, туризме, недвижимости, образовании, в автомобильном бизнесе; Уверенный пользователь ПК; Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат... ...
... деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций ,организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней,налогообложением, банковским делом,бухгалтерским учетом,анализом,аудитом и статистикой,-не менее... ...
... высшее образование (экономическое, юридическое, финансовое), - стаж работы в банковской / финансовой сфере не менее 2 лет; Знание: - основ проведения операций кредитования и обслуживания юридических и физических лиц; - правила проведения переговоров и... ...
... инструментов, перевязочных средств и предметов ухода за пациентами. 2.2. Ассистирует при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций и малых операций . 2.3. Проводит подготовку рабочего места врача-стоматолога перед приемом пациентов... ...
выполнение заданий по составлению отчетов, сводных таблиц; анализ данных; подготовка документов. образование не ниже полного среднего; знание ПК на уровне пользователя ( Word, Excel); навыки работы с информацией ( таблицы, графики, отчет); опыт работы в колл-центрах будет вашим преимуществом....
Ведение учёта и затрат в программе 1С -Высшее или среднее техническое образование(финансы и кредит, бухгалтерский учёт и аудит) -Опыт работы в программе 1С -Знание бухгалтерского и налогового законодательства...
Работа в программе 1С Руководство коллективом Высшее экономическое образование (финансы и кредит, бухгалтерский учёт и аудит) Знание законадательства в области бухгалтерского и налогового учёта Стаж финансово-бухгалтерской работы на руководящих должностях не менее одного года...
... Участие: во внедрении тех.процессов; отработке изделий на технологичность; аттестации рабочих на выполнение сложных операций , контрольных сборок и проверок тех.дисциплины; проведении испытаний изделий (периодических, типовых) Оказание технической помощи... ...
... Отличное знание бухгалтерского, налогового учетов; Знание законодательства РФ; Опыт работы с валютными операциями ; Ответственность, внимательность; Умение работать с большим объёмом информации в режиме многозадачности... ...
- занесение первичной документации в программу 1С; - работа в 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия; - работа в СБИС. Ответственность, внимательность, желание обучаться....
... участвует в проведении в установленном порядке инвентаризации материальных активов, переоценке основных средств.4.3. Ведет учет операций с безналичными денежными средствами.4.4. Ведет учет расчетов с подотчетными лицами.4.5. Ведет учет расчетов с бюджетом... ...
Начисление заработной платы, работа с Федеральным казначейством, учет расчетов с подотчетными лицами Высшее экономическое образование. Опыт работы в бюджетной сфере обязателен...
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд учреждения (44-ФЗ) Коммуникабельность, дисциплинированность, умение достигать оптимальных условий сотрудничества, мониторинг цен на закупаемые товары и услуги...
... Вводит в программу ЕЦИС анкетные данные работников, сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже, информацию о банковской карте и др. - Оформляет прием, перевод, увольнение работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков... ...
проведение инвентаризации магазинов и складов стройматериалов образование по специальности "Бухгалтерский учет"; готовность к командировкам (Череповец, Шексна, Сокол, Грязовец, Кириллов, Ярославль); аналитический склад ума; ответственность; внимательность в работе с документами....
- ведение основных средств; - расчет путевых листов; - проверка норм расчета горюче-смазочных материалов; - выставление документации Опыт работы более 1 года. Уровень образования не ниже среднего-профессионального. Желание работать и зарабатывать! Личные качества: - коммуникабельность; - скорость мышления и выполнения поставленных задач; - грамотно поставлен...
... на основании плана-графика; размещение исполнения закупок в ЕИС; участие в разработке проектов контрактов; проверка банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов; включение в реестр недобросовестных поставщиков, с которым... ...
... Проводить лечебно-профилактические и диагностические мероприятия, назначаемые врачом в поликлинике и на дому, участвовать в проведении амбулаторных операций ; оказывать больным и пострадавшим первую доврачебную медицинскую помощь при неотложных состояниях... ...
... наблюдает за больными в ранний послеоперационный период, участвует в профилактике осложнений в ходе и после операций . Осуществляет подготовку наркозно-дыхательной и контрольно-диагностической аппаратуры и рабочего места к работе, контроль исправности... ...