Управлять продажами на OZON/Wildberries: от загрузки товаров до анализа и оптимизации. Настраивать рекламные кампании и продвигать товары. Вести аналитику продаж. Разрабатывать стратегии для увеличения продаж и улучшения ключевых показателей Заполнение шаблонов загрузки для маркетплейса WildBerries в своей товарной категории. SEO - продвижение. Работа с резу...
💼 Задачи: Работа с банковскими выписками Формирование платёжных поручений Ведение счетов 51. 52. 57. 66. 67 Работа с клиент-банком, связь с менеджерами банков Своевременное отражение операций в 1С Контроль по движению денежных средств Поддержка документооборота по банковским операциям Подготовка документов по запросам ИФНС Выплаты Зарплаты и Аванса сотрудни...
Ведение учета товарно-материальных ценностей. Ведение бухгалтерского учета. Опыт работы бухгалтером, знания в области ведения учета товарно-материальных ценностей....
Вам предстоит: Отражать в учете работ, услуг (доходы и/или расходы); Проводить сверку показателей в программах учета; Вести учет банковских гарантий; Осуществлять платежи (безналичные); Осуществлять кассовые операции (на время отсутствия кассира); Вести архивирование документов. Мы ждем от Вас: Наличие высшего образования - бакалавриат (бухгалтерский учет, ф...
Учет договоров, контрактов (заключение, доп.соглашение, расторжение); Учет движения ТМЦ, услуг, ОС: поступление, списание (работа с первичной документацией: оприходование ТМЦ, услуг, ОС); Обработка учетной документации с внесением в базу данных 1С; Формирование запросов контрагентами и сбор первичной учетной документации к отчетному периоду; производить cвер...
Работа с первичными документами; Учет и отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета в базе 1С Бухгалтерия, 1С Управление Торговлей по следующим направлениям: ТМЦ (товары, материалы, ГСМ), услуги, основные средства (поступление, перемещение, списание); Авансовые отчеты; Претензии, выставленные поставщикам; Контроль за операциями по счетам ...
Ормирование и сдача налоговых отчетов, комплексное ведение учета, работа с первичной документацией, отражение в 1С операций: поступление, перемещение, списание сырья, материалов, товаров, отражение операций по учёту заработной платы, операции по расчетным счетам, сверка с контрагентами, отражение затрат, авансовых отчетов, отражение прочих расходов, прохожде...
Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности бюджетного учреждения и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. опыт работы в бюджете, знание программного комплекса 1С версия 8.2, 8.3, сдача отчётов в программе "Свод-смарт", Свод - программ...
1. Начисление з/платы (до 60 человек) с отражением в бухгалтерском учете. 2. Расчет выплат и удержаний, расчет налогов и взносов. 3. Контроль по взаиморасчетам с персоналом. 4. Формирование и отправка отчетов по з/пл в ФНС, ФСС, ПФР, статистику.( ЕФС-1, Персонифицированные сведения, РСВ, 6-НДФЛ, ЗП-образование, Мониторинг ЗП, П-4, Уведомления по налогам). 5....
- Руководство осуществлением бухгалтерского учета и отчетности. -Контроль за своевременным проведением расчетов по бюджетным средствам в пределах санкционированных расходов. - Контроль за использованием выданных доверенностей на получение имущественно- материальных и других ценностей. -Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, ...
Расчет и начисление заработной платы и авансов; Расчет листов нетрудоспособности, отпусков, компенсаций, пособий; Выдача справок о заработной плате сотрудникам; Контроль за оформлением первичных учетных документов по з/плате; Контроль правильности оформления документов на выплаты пособий за счет ФСС; Взаимодействие с кадровой службой; Без сдачи налоговой отч...
Работа с бухгалтерской первичкой по учёту зарплаты . Обрабатывать табели, приказы, записки-расчёты, бухгалтерские справки, листки нетрудоспособности и т. д.. Контроль документооборота . Своевременно собирать бухгалтерскую первичку, проверять её наличие, запрашивать недостающие документы. Начисление заработной платы и других выплат сотрудникам . Руководствова...
1. Учёт движения материальных ценностей: поступление на склад организации, их выдачу, перемещение между цехами или подразделениями и т.д 2. Сверка расчётов с поставщиками 4. Подготовка авансовых отчётов 5. Списание материалов производственного брака 6. Участие в инвентаризации, документальное закрепление её результатов 7. Приём и контроль первичной документа...
Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стим...
Составление финансовых планов, бюджетов и смет экономического субъекта Представление финансовых планов, бюджетов и смет руководителю или иному уполномоченному органу управления экономического субъекта для утверждения Составление отчетов об исполнении бюджетов денежных средств, финансовых планов и осуществление контроля за целевым использованием средств, собл...
Расчет заработной платы сотрудников детского сада Внимательность, способность к обработке большого количества информации, обучаемость, стремление работать на результат, понимание особенностей работы в гос.учреждении...
Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности бюджетного учреждения и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. опыт работы в бюджете, знание программного комплекса 1С версия 8.2, 8.3, сдача отчётов в программе "Свод-смарт", Свод - программ...
Выполняет обязанности ответственного исполнителя по ведению бухгалтерского учета основных средств, нематериальных и непроизведенных активов и материальных запасов (по структурному подразделению Гараж ), составлению налоговой и статистической отчетности. Опыт работы в бюджете...
Подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета Контроль тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета Подготовка информации для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги Подготовка пояснений, п...
Учет коммерческий, не бюджетный 1. управление бухгалтерской службой в подчинении 6 человек (в т.ч. заместитель) 2. Составление налоговой отчетности (декларация по налогу на прибыль). Бухгалтерской отчетности и статистической 3. Участие в проведении обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности 4. Знание 1С предприятие 8.3 5. Взаимодействие с про...
Составление финансовых планов, бюджетов и смет экономического субъекта Представление финансовых планов, бюджетов и смет руководителю или иному уполномоченному органу управления экономического субъекта для утверждения Составление отчетов об исполнении бюджетов денежных средств, финансовых планов и осуществление контроля за целевым использованием средств, собл...
проверка своевременности предоставления первичной документации для начисления и оплаты услуг; контроль за своевременностью оказания платных услуг; работа с дебиторской и кредиторской задолженностью; учет расходов по арендной плате; обработка и ведение документации, связанной с бухучетом, анализом финансово-хозяйственных показателей предприятия. высшее образо...
1. Начисление з/платы (до 60 человек) с отражением в бухгалтерском учете. 2. Расчет выплат и удержаний, расчет налогов и взносов. 3. Контроль по взаиморасчетам с персоналом. 4. Формирование и отправка отчетов по з/пл в ФНС, ФСС, ПФР, статистику.( ЕФС-1, Персонифицированные сведения, РСВ, 6-НДФЛ, ЗП-образование, Мониторинг ЗП, П-4, Уведомления по налогам). 5....
расчет и начисление заработной платы, пособия и другие выплаты работникам учреждения. расчет налоговых платежей и страховых взносов, расчет пособий по листкам нетрудоспособности, всех видов отпусков. Формирование и сдача соответствующей отчетности. ответственность, дисциплинированность, опыт работы в бюджетной сфере не менее 1 года, знание программы 1С...
Отслеживание материальных затрат цеха. Подготовка ежемесячной отчетности в установленные сроки. Среднее профессиональное или высшее техническое образование и опыт работы от 1 года....