1. Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. 2. Осуществление регистрации договоров в программе АРМ-заказчик и ведение журнала регистрации договоров. 3. Оформление заявок в ТОДК на оплату расходов. 1. Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. 2. ...
Организация работ по ведению бухгалтерского учета организации. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов. Обеспечивать своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, пла...
... Бухгалтер ДОУ выполняет следующие трудовые функции: 2.1. Ведение бухгалтерского учета: 2.1.1. Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной... ...
Что будет входить в Ваши обязанности: Ведение бухгалтерского управленческого учёта нескольких юридических лиц (ОСНО, УСН, патенты); Ведение и контроль операций, связанных с движением основных средств компании; Контроль косвенных налогов. Наши требования к Вам: Высшее экономическое образование Опыт финансово-экономической работы, в том числе на руководящих до...
21 мая 2024, 08:39
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
1. Контроль работы отделов сервисного/гарантийного обслуживания грузовых а/м, отдела продаж зап.частей, работников склада 2. Обработка первичной документации в 1С. Контроль и проверка бумажного/электронного документооборота. 3. Контроль выработки сотрудников сервиса/отдела продаж зап.частей 4. Осуществляет плановую и внеплановую инвентаризацию ТМЦ 5.Работа с...
Организация и контроль процесса составления фининсовой отчетности. Определять потенциальные риски и особенности управления деятельностью бухгалтерской службы, программа Барс онлайн, АЦК. Взаимодействовать с работниками экономического субъекта и обособленных подразделений....
Формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности, обеспечение соответствия осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ, контроль за движением имущества и выполнением обязательств. Исполнительность, внимательность...
Генеральная дирекция. Вести в установленном порядке бухгалтерский учет МПЗ на складах, составлять достоверную бухгалтерскую отчетность (журнал-ордер, расшифровки к балансу) на основании первичных документов, формировать книгу покупок, книгу продаж, акты сверок с поставщиками и покупателями. Контроль проведения и оформления документов по инвентаризации МПЗ. У...
Генеральная дирекция. Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета по движению товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Выполнять работу по ежедневному приему от кладовщиков по реестру передачи первичных учетных документов по учету ТМЦ (приход, перемещение, реализация, расход) по своим складам, проверка правильности их оформления, сверке с данными системы. ...
Формирование первичной документации по реализации, учёт движения ТМЦ на складах, проверка правильности оформления и учёт первичной документации. Знание программы 1С 8.3 - обязательно. знание работы в Word, Excel, внимательность, ответственность, исполнительность, желание работать и учиться новому....
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета, расчеты с поставщиками и заказчиками, а так же за предоставленные услуги т. п.) в том числе ведет работу по закупкам товаров, работ и услуг для нужд школы. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Отражает на сч...
ведение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товаро - материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно - финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги ведет бухгалтерский и налоговый учет...
работа в программе АЦК сверка с контрагентами заявки на оплату списание материалов основные средства ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА - при собеседовании. рассмотрим НАЧИНАЮЩИХ. Желание работать, уверенный ПК...
... организацию ведения налогового учета и составления налоговой отчетности в дошкольном образовательном учреждении; o o Главный бухгалтер ДОУ обеспечивает законное, своевременное и правильное оформление документов, расчеты по зарплате, правильный расчет... ...
Ведение учета по участку ОС в 1С: ERP по БУ и НУ (Приобретение, создание, модернизация, лизинг, аренда, списание, реализация). Отражение изменений в учете ОС по ФСБУ 6/2020 и 25/2018 в 1С: ERP. Дисциплинированность...
Отражение документов в 1С ЕРП (поступление ТМЦ на основании заказа поставщика) Сверка с контрагентами, книга покупок, участие в инвентаризациях на складах. Опыт работы от 5 лет Ответственность...